У кого какие впечатление от агрегатов ВТ-100/150 ??? Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этих тракторов! Что они из себя представляют?
У кого какие впечатление от агрегатов ВТ-100/150 ??? Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этих тракторов! Что они из себя представляют?
вт-100 по сути глубокая модернизация дт.Основные отличия-новая кабина,менее шумная,более комфортная,переднее и заднее стекла двойные,воздухоохладитель по другому сделан,на крыше.Капот откидной, поднял-всё как на ладони,можно снять мотор.Двигатель д-442(130 л.с,турбина,воздушный радиатор,пневмокомпрессор)Есть система защиты дизеля-при перегреве или малом давлении срабатывает сигнал,а затем электромагнитный клапан глушит мотор.Управление поворотом одним рычагом-тянешь рычаг-выключается фрикцион,затем включается тормоз,на педаль жать не нужно.Всё управление на пневмоусилителях,очень лёгкое.(но при отказе компрессора становится неуправляемым).Двигатель вынесен вперед,расстояние между каретками увеличено,за счёт этого идёт мягче.КПП пятиступенчатая,шестерни постоянного зацепления,смазываются под давлением от нш-10,есть масляный фильтр.Валы коробки те же,что дт.Планетарный механизм фактически от дт,шкивы,ленты.полуоси .Бортовые немного другие,свои.Гидрораспределитель вынесен назад,на правое крыло,доступ и замена свободные.На задней площадке установлены топливный и гидробак,гидрораспределитель на единой рамке,легко снимается всё вместе, открывая доступ к заднему мосту и кпп.Можно даже мост снять,не снимая кабину.
В целом более мощный,производительный,покомфортнее.
Минус-проблемы с запчастями,то, что от дт не подходит,найти сложно и дороже.
вт-150 отличается регулировкой двигателя, в остальном одинаковы.Есть варианты с дисковыми тормозами,но их не хвалят-детали отдельно найти проблема, а комплект в прошлом году 70 тыр стоил.
трактором в целом доволен,не джон дир конечно,но меня устраивает,дт с ним и рядом не стоит,хотя похожи
Благодарю за столь интересный ответ! Подскажите если вас не затруднит с каким оборудованием вы его используете на разных этапах! Буду вам признателен!
ВТ 100 использую в хозяйстве с 03г. нареканий нет,расходы только на ТО,работает на пахоте с плугом ПНУ 5-35, и на культивации КПС-8.
боронуем с 12м сцепкой(другой нет),дискуем бдт-7 тянет,сеем ауп-18,на парах кпк-8 -идёт свободно.Пробовали 8 корпусный плоскорезный плуг пчв-8, 1-2 передача идёт,тяжеловат только в транспорте. Ремонты были,но для меня простота ремонта перевешивает недостатки.
Я встречал в сети фото ВТ-100 непонятной модификации, у него органы управления дублирование, и кресло поварачиваеться на 180 градусов, и наверняка у него стоит реверс-ход! Скажите не кто не встречал таких модификаций? И для чего они предназначены?
первые 3 фото-новый вт.
а мы на этом работаем.ремонт заднего моста
Файлы:
dsc02159.jpg
dsc02156.jpg
detali_009.jpg
dsc02152.jpg
detali_001.jpg
detali_010_0.jpg
Я думал у него " мокрые " тормоза и фрикционы- таже фигня как и на ДТ.
А чего это за трубки на мосту?
управление с пневмоусилителями -по трубкам сжатый воздух подаётся.А так-аналог дт.есть ещё и дисковые тормоза,но про них не знаю.
ещё фото.специально не готовили, так что за вид не обессудьте
Файлы:
vt_010.jpg
vt_008.jpg
vt_007.jpg
vt_016.jpg
vt_002.jpg
ещё
Файлы:
vt_018.jpg
vt_019.jpg
vt_017.jpg
vt_021.jpg
vt_022.jpg
и вот
Файлы:
vt_004.jpg
vt_006.jpg
vt_015_0.jpg
Сразу видно что трудяга еще тот! Спасибо за столь интересные снимки! Приятно было посмотреть что да как!
А турбокомпрессор типа камазовского стоит ? если можно чуть поближе этот узел . Накрылась у меня турбина на Д 440 ( ТКР 8.5 С6) а их уже почти не делают , ну или почти не возят, думаю переделывать на камазовскую или д 442 ( у вас ведь 442 двигатель стоит?)
Насчет конкретно этого трактора не скажу, но в большинстве случаев управление и спереди и сзади (реверсивный пост управления, так вроде правильно называется) устанавливается когда нужно постоянно ездить туда-сюда в тесном пространстве где трудно развернуться или агрегаты так навешены. Если пофантазировать, то, наверное, так было бы удобно если бы на тракторе спереди был фронтальный погрузчик, а на задней навеске отвал. На Кировцах такое встречается, вроде бы К-703 такая модель называется. Да, точно, вот в Википедии нашел:
да,д-442,турбина ткр-7н1.С камазовским один в один,разница только в штуцере подвода масла и выходное отверстие турбины(на выхлоп газов) чуть меньше в диаметре-родная проставка между турбиной и глушителем не подходит,вытачивали другую.Ещё "улитка"не совпадает с камазовской по положению,пришлось ослабить болтики крепления и немного повернуть.В итоге пролетели с гарантией(пломбу нарушили). Воздухоочиститель родной бумажный стоял-надоело продувать 2 раза в день,поставили масляный от а-41.Заодно доступ к пускачу облегчили-раньше было не подлезть.
фото завтра постараюсь сделать.
обещанные фото.две последние-с убитого коллеги
Файлы:
vt2_008.jpg
vt2_009.jpg
vt2_004.jpg
vt2_006.jpg
vt2_007.jpg
vt2_003.jpg
vt2_005.jpg
vt2_001.jpg
Спасибо, если найду выхлопной коллектор буду переделывать, а то надоело в ремонт сдавать турбины, по полгода работают и начинается: то масло погонит, то завоет, то просто рассыпится.
Мне тут идею подкинули - если нет ткр 8,5 с-6 , то можно купить новую доновскую ТКР 8,5 с1 и пересадить с неё среднюю часть на свою чугунку - сказали среднии части различаются только по букве С, Н и тд ю
дело Ваше,но по моему брать новую и переделывать-как то не совсем.Во первых гарантия сразу теряется.А что, серёдку отдельно нельзя заказать?
Я работаю в сервисе Удмуртия. Вс этом году у нас продали 3 тоактора ТГ—90, проблемы конечно были, но в целом трактор отработал на пахоте отлично. Из прблем с которыми столкнулись– прогар компенсаторов глушителя, сразу надо усиливать раму топл. бака, усиление задних опор кабины. И данный трактор к сожалению не предназначен для трамбовки силоса— компрессор приделан снизу трактора, но его можно перенести вперед, перед радиатором. Хотя по уверениям конструкторов завода данных проблем в следующем году не будет. Да и еще не берите трактор с движком sisu вроде бы и мощность та же, но на тех же работах данный двигатель дымит,пришлось передние противовесы снять.
Ребята а до скольки КМ/Ч может разогнаться ВТ-150 ?
до 15,5 км/ч- об этом говорит производитель
Ну это производитель, а так хотелось бы услышать кто сколько из него выдавил! Но все рано спасибо за ответ!
Мужики а на сколько мотор д-442 потеряет в мощности если поставить поршнекомплект А-41?
на д-442 у поршня внизу вырез под форсунку(стоит в блоке,снизу подает масло на днище поршня для охлаждения,как на смд), с а-41 поршень упрётся в неё и выломает.(хотя может сейчас и у них вырезы есть,не знаю).
Вот он реверс как видно рычаги и спереди и сзади нуу или сзади и спереди
Файлы:
vt-100_14_revers.jpg
ремонт кпп вт . может кому пригодится.
Файлы:
dsc02162.jpg
o_087.jpg
detali_011.jpg
dsc02163.jpg
izobrazhenie_031.jpg
detali_002.jpg
izobrazhenie_010.jpg
перенесли заборную трубу масла и шланг к гидрораспределителю на левое крыло.под крылом разьем шлангов.Отсоединив шланги,можно целиком снять рамку с баками и распределителем,не сливая топливо и масло.
Файлы:
detali_009_0.jpg
detali_012.jpg
detali_005.jpg
Вт-150 нормальный трактор работает с 2006 г., только брать надо с барабанными тормозами, дисковые замена 110 тысяч, отработали 5 лет, и хрен найдешь:(, работает с боронами в два следа и культивация ОПО-8,5 Сызраньсельмаша,
вывели воздухозаборник сразу,
замена поршневой после 2000 ч, третий комплект гусениц, и каждую весну регулировка топливной аппаратуры, из-за поломок не стоял, весь ремонт по факту износа.
опо-8,5 нормально тянет? на какую глубину и какой передаче работаете?
тяжеловато ему конечно, весной вторая, пары -третья четвертая передачи, работаем до 10 см, но в смену около 50 делает.