Вы здесь

ВТ-100 и ВТ-150

Перейти к полной версии/Вернуться
187 сообщений
MAC
Украина
: Днепропетровск
03.11.2010 - 16:09
: 63

У кого какие впечатление от агрегатов ВТ-100/150 ??? Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этих тракторов! Что они из себя представляют?


россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

вт-100 по сути глубокая модернизация дт.Основные отличия-новая кабина,менее шумная,более комфортная,переднее и заднее стекла двойные,воздухоохладитель по другому сделан,на крыше.Капот откидной, поднял-всё как на ладони,можно снять мотор.Двигатель д-442(130 л.с,турбина,воздушный радиатор,пневмокомпрессор)Есть система защиты дизеля-при перегреве или малом давлении срабатывает сигнал,а затем электромагнитный клапан глушит мотор.Управление поворотом одним рычагом-тянешь рычаг-выключается фрикцион,затем включается тормоз,на педаль жать не нужно.Всё управление на пневмоусилителях,очень лёгкое.(но при отказе компрессора становится неуправляемым).Двигатель вынесен вперед,расстояние между каретками увеличено,за счёт этого идёт мягче.КПП пятиступенчатая,шестерни постоянного зацепления,смазываются под давлением от нш-10,есть масляный фильтр.Валы коробки те же,что дт.Планетарный механизм фактически от дт,шкивы,ленты.полуоси .Бортовые немного другие,свои.Гидрораспределитель вынесен назад,на правое крыло,доступ и замена свободные.На задней площадке установлены топливный и гидробак,гидрораспределитель на единой рамке,легко снимается всё вместе, открывая доступ к заднему мосту и кпп.Можно даже мост снять,не снимая кабину.
В целом более мощный,производительный,покомфортнее.
Минус-проблемы с запчастями,то, что от дт не подходит,найти сложно и дороже.
вт-150 отличается регулировкой двигателя, в остальном одинаковы.Есть варианты с дисковыми тормозами,но их не хвалят-детали отдельно найти проблема, а комплект в прошлом году 70 тыр стоил.

трактором в целом доволен,не джон дир конечно,но меня устраивает,дт с ним и рядом не стоит,хотя похожи laugh

MAC
Украина
: Днепропетровск
03.11.2010 - 16:09
: 63

Благодарю за столь интересный ответ! Подскажите если вас не затруднит с каким оборудованием вы его используете на разных этапах! Буду вам признателен!

РФ
: Краснодарский край
02.03.2009 - 23:17
: 38

ВТ 100 использую в хозяйстве с 03г. нареканий нет,расходы только на ТО,работает на пахоте с плугом ПНУ 5-35, и на культивации КПС-8.

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

боронуем с 12м сцепкой(другой нет),дискуем бдт-7 тянет,сеем ауп-18,на парах кпк-8 -идёт свободно.Пробовали 8 корпусный плоскорезный плуг пчв-8, 1-2 передача идёт,тяжеловат только в транспорте. Ремонты были,но для меня простота ремонта перевешивает недостатки.

MAC
Украина
: Днепропетровск
03.11.2010 - 16:09
: 63

Я встречал в сети фото ВТ-100 непонятной модификации, у него органы управления дублирование, и кресло поварачиваеться на 180 градусов, и наверняка у него стоит реверс-ход! Скажите не кто не встречал таких модификаций? И для чего они предназначены?

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

первые 3 фото-новый вт.
а мы на этом работаем.ремонт заднего моста
Файлы:
dsc02159.jpg
dsc02156.jpg
detali_009.jpg
dsc02152.jpg

detali_001.jpg
detali_010_0.jpg

: краснодарский край новопокровский район
02.03.2009 - 19:26
: 11038

Я думал у него " мокрые " тормоза и фрикционы- таже фигня как и на ДТ.
А чего это за трубки на мосту?

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

управление с пневмоусилителями -по трубкам сжатый воздух подаётся.А так-аналог дт.есть ещё и дисковые тормоза,но про них не знаю.

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

ещё фото.специально не готовили, так что за вид не обессудьте
Файлы:
vt_010.jpg
vt_008.jpg
vt_007.jpg
vt_016.jpg
vt_002.jpg

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697
россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697
MAC
Украина
: Днепропетровск
03.11.2010 - 16:09
: 63

Сразу видно что трудяга еще тот! Спасибо за столь интересные снимки! Приятно было посмотреть что да как!

: краснодарский край новопокровский район
02.03.2009 - 19:26
: 11038

А турбокомпрессор типа камазовского стоит ? если можно чуть поближе этот узел . Накрылась у меня турбина на Д 440 ( ТКР 8.5 С6) а их уже почти не делают , ну или почти не возят, думаю переделывать на камазовскую или д 442 ( у вас ведь 442 двигатель стоит?)

: Иваново
08.04.2011 - 18:48
: 69
MAC пишет:

Я встречал в сети фото ВТ-100 непонятной модификации, у него органы управления дублирование, и кресло поварачиваеться на 180 градусов, и наверняка у него стоит реверс-ход! Скажите не кто не встречал таких модификаций? И для чего они предназначены?

Насчет конкретно этого трактора не скажу, но в большинстве случаев управление и спереди и сзади (реверсивный пост управления, так вроде правильно называется) устанавливается когда нужно постоянно ездить туда-сюда в тесном пространстве где трудно развернуться или агрегаты так навешены. Если пофантазировать, то, наверное, так было бы удобно если бы на тракторе спереди был фронтальный погрузчик, а на задней навеске отвал. На Кировцах такое встречается, вроде бы К-703 такая модель называется. Да, точно, вот в Википедии нашел:

К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

да,д-442,турбина ткр-7н1.С камазовским один в один,разница только в штуцере подвода масла и выходное отверстие турбины(на выхлоп газов) чуть меньше в диаметре-родная проставка между турбиной и глушителем не подходит,вытачивали другую.Ещё "улитка"не совпадает с камазовской по положению,пришлось ослабить болтики крепления и немного повернуть.В итоге пролетели с гарантией(пломбу нарушили). shok Воздухоочиститель родной бумажный стоял-надоело продувать 2 раза в день,поставили масляный от а-41.Заодно доступ к пускачу облегчили-раньше было не подлезть.
фото завтра постараюсь сделать.

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

обещанные фото.две последние-с убитого коллеги
Файлы:
vt2_008.jpg
vt2_009.jpg
vt2_004.jpg
vt2_006.jpg
vt2_007.jpg
vt2_003.jpg
vt2_005.jpg
vt2_001.jpg

: краснодарский край новопокровский район
02.03.2009 - 19:26
: 11038

Спасибо, если найду выхлопной коллектор буду переделывать, а то надоело в ремонт сдавать турбины, по полгода работают и начинается: то масло погонит, то завоет, то просто рассыпится.
Мне тут идею подкинули - если нет ткр 8,5 с-6 , то можно купить новую доновскую ТКР 8,5 с1 и пересадить с неё среднюю часть на свою чугунку - сказали среднии части различаются только по букве С, Н и тд ю

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

дело Ваше,но по моему брать новую и переделывать-как то не совсем.Во первых гарантия сразу теряется.А что, серёдку отдельно нельзя заказать?

россия
: Ижевск
24.02.2010 - 14:04
: 27

Я работаю в сервисе Удмуртия. Вс этом году у нас продали 3 тоактора ТГ—90, проблемы конечно были, но в целом трактор отработал на пахоте отлично. Из прблем с которыми столкнулись– прогар компенсаторов глушителя, сразу надо усиливать раму топл. бака, усиление задних опор кабины. И данный трактор к сожалению не предназначен для трамбовки силоса— компрессор приделан снизу трактора, но его можно перенести вперед, перед радиатором. Хотя по уверениям конструкторов завода данных проблем в следующем году не будет. Да и еще не берите трактор с движком sisu вроде бы и мощность та же, но на тех же работах данный двигатель дымит,пришлось передние противовесы снять.

MAC
Украина
: Днепропетровск
03.11.2010 - 16:09
: 63

Ребята а до скольки КМ/Ч может разогнаться ВТ-150 ?

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903

до 15,5 км/ч- об этом говорит производитель

MAC
Украина
: Днепропетровск
03.11.2010 - 16:09
: 63

Ну это производитель, а так хотелось бы услышать кто сколько из него выдавил! Но все рано спасибо за ответ!

Россия
: Краснодарский край
21.10.2010 - 22:00
: 463

Мужики а на сколько мотор д-442 потеряет в мощности если поставить поршнекомплект А-41?

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

на д-442 у поршня внизу вырез под форсунку(стоит в блоке,снизу подает масло на днище поршня для охлаждения,как на смд), с а-41 поршень упрётся в неё и выломает.(хотя может сейчас и у них вырезы есть,не знаю).

Россия
: Тюменская область Абатский район
19.07.2011 - 23:12
: 1506
MAC пишет:

Я встречал в сети фото ВТ-100 непонятной модификации, у него органы управления дублирование, и кресло поварачиваеться на 180 градусов, и наверняка у него стоит реверс-ход! Скажите не кто не встречал таких модификаций? И для чего они предназначены?

Вот он реверс как видно рычаги и спереди и сзади нуу или сзади и спереди scratch_one-s_head laugh
Файлы:
vt-100_14_revers.jpg

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

ремонт кпп вт . может кому пригодится.
Файлы:
dsc02162.jpg
o_087.jpg
detali_011.jpg
dsc02163.jpg
izobrazhenie_031.jpg
detali_002.jpg
izobrazhenie_010.jpg

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

перенесли заборную трубу масла и шланг к гидрораспределителю на левое крыло.под крылом разьем шлангов.Отсоединив шланги,можно целиком снять рамку с баками и распределителем,не сливая топливо и масло.
Файлы:
detali_009_0.jpg
detali_012.jpg
detali_005.jpg

Россия
: Татищево, Саратовская обл.
19.01.2010 - 17:32
: 115

Вт-150 нормальный трактор работает с 2006 г., только брать надо с барабанными тормозами, дисковые замена 110 тысяч, отработали 5 лет, и хрен найдешь:(, работает с боронами в два следа и культивация ОПО-8,5 Сызраньсельмаша,
вывели воздухозаборник сразу,
замена поршневой после 2000 ч, третий комплект гусениц, и каждую весну регулировка топливной аппаратуры, из-за поломок не стоял, весь ремонт по факту износа.

россия
: волгоград
11.01.2010 - 00:38
: 697

опо-8,5 нормально тянет? на какую глубину и какой передаче работаете?

Россия
: Татищево, Саратовская обл.
19.01.2010 - 17:32
: 115

тяжеловато ему конечно, весной вторая, пары -третья четвертая передачи, работаем до 10 см, но в смену около 50 делает.