Вы здесь



Хочу приобрести землю и построить мини ферму на 1000 кур

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
01.07.2012 - 17:47
: 18

Всем привет! Прошу помочь советом! Собираюсь заняться птицеводством в серьёз и на долго, опыта почти нет. Есть огромное желание, идеи и конечно немного финансов. В планах хочу приобрести землю и построить мини ферму на 1000 кур! Содержать хочу на полу и с выгулом. породу кур думаю мясо-яичных,думаю так разумнее будет если я ожидаю получить яйцо и мясо! Люблю домашнюю птицу, противлюсь всяких бройлеров и кроссов на химикатах

С чего начать???
Какую породу мясо-яичных кур выбрать?
Сколько места нужна?
Как грамотней построить?

Вообщем ищу наставников, друзей! Отвечу благодарностью и не только в дальнейшем!


28.09.2010 - 15:33
: 617
Dafius пишет:

Всем привет! Прошу помочь советом! Собираюсь заняться птицеводством в серьёз и на долго, опыта почти нет. Есть огромное желание, идеи и конечно немного финансов. В планах хочу приобрести землю и построить мини ферму на 1000 кур! Содержать хочу на полу и с выгулом. породу кур думаю мясо-яичных,думаю так разумнее будет если я ожидаю получить яйцо и мясо! Люблю домашнюю птицу, противлюсь всяких бройлеров и кроссов на химикатах

С чего начать???
Какую породу мясо-яичных кур выбрать?
Сколько места нужна?
Как грамотней построить?

Вообщем ищу наставников, друзей! Отвечу благодарностью и не только в дальнейшем!

Вам сюда!!! Там уже один парень пули отливает!!! laugh Почитайте! https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-razvedeniyu-kur-kury-pticevo...

01.07.2012 - 17:47
: 18

Вам сюда!!! Там уже один парень пули отливает!!! laugh Почитайте! https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-razvedeniyu-kur-kury-pticevo...