Вы здесь

В моём курятнике 100 кур. Нужен ли петух в стае? и другие вопросы

Перейти к полной версии/Вернуться
29 сообщений
Россия
: Калуга
07.11.2014 - 00:13
: 11

я начинающий птицевод,в моём курятнике 100 кур породы хайсекс,курам от 3.5 до 4.5 месяца приобрёл их для будущей продажи яиц и сегодня завёл полугодовалого петушка
1.нужен ли петух в стае?
2.не помешает ли он курам нести яйца,и не отразится ли он на их количестве?
3.в чём польза оплодотворённого яйца и неоплодотворенного яйца? bang


Россия
: Кашира или Ясногорский р-н экопоселение Красивая Сказка
06.07.2014 - 21:40
: 270

1. Смотря для чего вам яйцо. Если на инкубацию для цыплят, то 1 петьки на 100 дам это маловато))) Если яйцо как пищевое, то он совсем не нужен. Куры и так нестись будут.
2. 1 петух 100 курам не помешает.
3. Польза оплодотворенного яйца в том, что из него может вылупится цыпленок.

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 6071

Польза от петуха - при выгуле куры не разбегаются и можно цыплят выводить. Больше его смысла нет держать, разве что для души. smile3

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830

Однако цыплята не будут хайсексами.

Россия
: Московская область,Орехово Зуевский район
20.08.2009 - 14:02
: 592
прораб пишет:

Однако цыплята не будут хайсексами.

Поэтому вывод-петух не нужен

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830
Армен Казарян пишет:
прораб пишет:

Однако цыплята не будут хайсексами.

Поэтому вывод-петух не нужен

Более того, как показывает практика, куры не воспринимают его как петуха, а видят просто постороннюю курицу и ,бывает, забивают насмерть.

Россия
: Калуга
07.11.2014 - 00:13
: 11

спасибо за советы! Но этот чипушила не как не отразится на количестве яиц? sos

Россия
: Воронежская обл. Лискинский р-н, Бодеевка
30.03.2011 - 17:56
: 4001