В моём курятнике 100 кур. Нужен ли петух в стае? и другие вопросы

Вы здесь

28 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Заходил: 2 года 9 месяцев назад
Россия
: Калуга
: 11

я начинающий птицевод,в моём курятнике 100 кур породы хайсекс,курам от 3.5 до 4.5 месяца приобрёл их для будущей продажи яиц и сегодня завёл полугодовалого петушка
1.нужен ли петух в стае?
2.не помешает ли он курам нести яйца,и не отразится ли он на их количестве?
3.в чём польза оплодотворённого яйца и неоплодотворенного яйца? bang

Аватар пользователя миссис_клювдия
Заходил: 1 год 2 дня назад
Россия
: Кашира или Ясногорский р-н экопоселение Красивая Сказка
: 270

1. Смотря для чего вам яйцо. Если на инкубацию для цыплят, то 1 петьки на 100 дам это маловато))) Если яйцо как пищевое, то он совсем не нужен. Куры и так нестись будут.
2. 1 петух 100 курам не помешает.
3. Польза оплодотворенного яйца в том, что из него может вылупится цыпленок.

Птицам, живущим в клетке, крылья мешают жить...

Заходил: 17 часов 43 минуты назад
Россия
: Иркутск
: 4586

Польза от петуха - при выгуле куры не разбегаются и можно цыплят выводить. Больше его смысла нет держать, разве что для души. smile3

Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

Заходил: 3 недели 1 день назад
Россия
: Псковская область, Усвяты
: 7950

Однако цыплята не будут хайсексами.

Аватар пользователя Армен Казарян
Заходил: 4 месяца 19 часов назад
Россия
: г.Москва РФ-Киржач и далее - Владимирская область
: 579
прораб пишет:

Поэтому вывод-петух не нужен

Армен

Заходил: 3 недели 1 день назад
Россия
: Псковская область, Усвяты
: 7950
Армен Казарян пишет:
прораб пишет:

Поэтому вывод-петух не нужен

Более того, как показывает практика, куры не воспринимают его как петуха, а видят просто постороннюю курицу и ,бывает, забивают насмерть.

Россия

спасибо за советы! Но этот чипушила не как не отразится на количестве яиц? sos