Вы здесь

Как я выращивал гусей

Перейти к полной версии/Вернуться
131 сообщение
ссср
: новосибирск
17.08.2009 - 18:38
: 123

Хочу поэтапно рассказать как я выращиваю гусей, так как опыта нет совсем, наверняка есть и будут ошибки, которые с помощью участников форума надеюсь устранить.


ссср
: новосибирск
17.08.2009 - 18:38
: 123

Купил гусят за 300км от дома, у частника, возраст-14 дней (по его словам), рассадил 25 (при пересчёте дома оказалось-26)шт в 3 коробки из под яйца, верх коробок не закрывал, вёз на легковом автомобиле с чуть открытом боковым стеклом (боялся чтобы не продуло), в дороге находился 4 часа 15 минут, 3 часа они вели себя спокойно, а потом начали попискивать, я так думаю, что захотели есть и пить, по приезду домой высыпал их на полянку перед домом и они очень активно начали поедать зелёную травку. Купил я их за 5000 тыс. руб. мне ещё в придачу к ним дали 5 кг. стартового птичьего комбикорма. Коробки с гусятами стояли в салоне автомобиля.
Итого: 5000 руб. за гусят+920 руб за бензин=5920рублей

ссср
: новосибирск
17.08.2009 - 18:38
: 123

Забыл уточнить, купил гусят 5 июля.

ссср
: новосибирск
17.08.2009 - 18:38
: 123

Выпас организовал так- сбили деревянную рамку 2 на 2.4 метра, высота бортика-35 см. выносил эту рамку на полянку, закрывал двумя койками сетчатами, лето было жарким, одну койку закрывал половиком, чтобы у них была тень, ставил туда поилку для маленьких и уходил заниматься другими делами, вечером-около 22 часов забирал их в деревянный сарай, в сарае тоже сделал две загородки, примерно 2 на 2 метра, ставил туда кормушки и поилки, дробил пшеницу и смешивал её с птичьим комбикормом, который дали при покупке гусят, две недели кормил из расчёта 500 гр на всех, вторые две недели-700 гр на всех, кормил только на ночь, днём трава и вода. Итого за месяц скормил 13,5 кг пшеницы по цене 2р 50 коп за кг и 5 кг птичьего комбикорма. Расход-33руб 75 коп Всего-5953 руб 75 коп

Україна
12.05.2010 - 14:29
: 13705