Общество кролиководов-флудеров :). Страница 2530 из 2555

Вы здесь

76637 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Не в сети
Заходил: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 28.10.2017 - 14:07
: 38

Мария, речь-то не о контроле за успеваимостью. Это само-собой и даже не обсуждается. Речь о том, что в нашей школе детей почти в три раза больше чем пологается и учителей нормальных мало. У дочки училка психолог. У сына, временами, уроки однокласники ведут. Уроки по 30 мин. Это как? Может мне попробовать мотивировать детей? Или мативировать школу? Или?

В сети
Заходил: 13 минут 13 секунд назад
Россия
: Кубань
Регистрация: 13.10.2012 - 12:05
: 5006
Нeфермер пишет:

Н

Светлана Мягкова пишет:
Нeфермер пишет:

У нас валяют балду на уроках, а потом родителей доят. Только не спрашивай откуда знаю. Один в 8 другая в 1. А учебники? Что там пишут?! Я думал Задорнов прикалывался - оказывается правда. Стоматологичка жене зуб лечила, так 40 минут рассказывала как тяжко на 5 тыр жить. Репетиторство, это дополнительные знания, более глубокое изучение вопроса, а не школьная программа за бабки.

а вы не пробовали детей своих самими мотивировать на учебу?чтобы не пинать на учителей?

Ну да, да! Это Вы где такой чуши наслушались? В Едим россию? Инициативные граждане? С таким подходом к жизни, Вам себя лечить самостоятельно предложат! , машины создавать и т.д. Это что, государство называется или община, ведущая натуральное хозяйство? С нас на что налоги дерут? Нужно учителей готовить и школ достаточное количество иметь. Понастроили высоток кучу - ни садиков, ни школ, ни дорог и поликлиник - одни магазины и торгово-развлекательные центры. Интересно, детей мотивировать - что Вы имеете ввиду?

Вы учились в образцово-показательной школе?
В мое время, если ребенок не тянул программу, а на уроке учитель не рассказывал урок каждому ученику отдельно, а всем сразу, то - либо родители сидели и изучали тему вместе с чадом, или нанимали репетиторов...платили налоги так же, как и сейчас, кстати..и никто с пеной у рта не доказывал, что учитель обязан бесплатно, в свое личное время, чего-то объяснять отстающему...
А мотивировать - это показать бомжа на вокзале и рассказать, что такая же жизнь его ожидает)))
Вы не из окрестностей Краснодара? Только там новостройки в полях стоят...видела штук 7 20-ти этажек на пятачке, где жители этих домов впритык к друг другу не поместятся. если разом выйдут во двор)))

Ольга 568

Не в сети
Заходил: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 28.10.2017 - 14:07
: 38

Ребеноки все тянут. Читайте внимательно - школа на 700 - учится 1700, препод по образрванию психолог, ученики зачастую ведут уроки. Кто отстает? В Краснодаре не 7 20-и зтажек, наверное 7 районов этих 20-и этажек по 20-30 домов. См. Карту, я не считал. А школ в них нет! В Солнечном 20 первых классов какая программа, очнитесь!

Аватар пользователя Мария Хяннинен
В сети
Заходил: 2 минуты 5 секунд назад
Россия
: Ленинградская обл.
Регистрация: 30.04.2015 - 18:47
: 9388
Нeфермер пишет:

Ребеноки все тянут. Читайте внимательно - школа на 700 - учится 1700, препод по образрванию психолог, ученики зачастую ведут уроки. Кто отстает? В Краснодаре не 7 20-и зтажек, наверное 7 районов этих 20-и этажек по 20-30 домов. См. Карту, я не считал. А школ в них нет! В Солнечном 20 первых классов какая программа, очнитесь!

Мне вот каждый раз интересно - а чего вы сюда то жаловаться приходите?
Наберите сайт министерства образования и строчите туда те же жалобы.
Авось и поможет.
Я в этом году убедилась, что если писать почаще, то толк есть.

"Всегда смотри на вещи со светлой стороны, если нет таковых - натирай темные, пока не заблестят!"(с)
"Слова не могут ранить, слова - это просто ветер..."(с)
Мой блог собачий https://fermer.ru/blog/163780/zhizn-s-banharom-289125

В сети
Заходил: 13 минут 13 секунд назад
Россия
: Кубань
Регистрация: 13.10.2012 - 12:05
: 5006
Нeфермер пишет:

Ребеноки все тянут. Читайте внимательно - школа на 700 - учится 1700, препод по образрванию психолог, ученики зачастую ведут уроки. Кто отстает? В Краснодаре не 7 20-и зтажек, наверное 7 районов этих 20-и этажек по 20-30 домов. См. Карту, я не считал. А школ в них нет! В Солнечном 20 первых классов какая программа, очнитесь!

Переезжайте ко мне в город. Школы, сады есть. Очередей в них нет..Больница, поликлиники - тоже.)))
Какое - смотрите карту?!!!
У меня навигатор на подступах к Краснодару "теряет связь со спутником" и добавляет - разбирайтесь с этим гадюшником сами. Включается после выезда из города laugh

Ольга 568

LAV
В сети
Заходил: 9 минут 14 секунд назад
Казахстан
: г.Талгар
Регистрация: 03.07.2009 - 21:11
: 5835
Мария Хяннинен пишет:
Нeфермер пишет:

Ребеноки все тянут. ...А школ в них нет! В Солнечном 20 первых классов какая программа, очнитесь!

Мне вот каждый раз интересно - а чего вы сюда то жаловаться приходите?
Наберите сайт министерства образования и строчите туда те же жалобы.
Авось и поможет....

То- то и оно, люди во флудилку пожрать приходят, посмотреть у кого что интересненького появилось. smile3
...А тут страдания...Не саратовские... laugh

Александр.

Аватар пользователя Петрик А.А.
В сети
Заходил: 8 секунд назад
Россия
: Воронеж
Регистрация: 27.08.2015 - 17:10
: 2455

В общем напала напасть на моё хозяйство. Дохнут суки как с перепуга, пропойки ветомом лишь дня на два три отстраняют гибель, кокцидиостатик усугубляет, начинает лить с них как с умывальника. Дохнут самки после отсадки молодняка, перестают жрать и дрыщут. Сейчас пробую пропоить тромексином, если не поможет, то хрен знает что с ними делать.

С уважением, Александр.

Не в сети
Заходил: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 28.10.2017 - 14:07
: 38

Нет, в город не поеду. В станице хату прикупили, туда поеду. От министерств ответа ждать месяц - тут 5 мин. И я не жалуюсь - бесполезно.

Петрик А.А. пишет:

В общем напала напасть на моё хозяйство. Дохнут суки как с перепуга, пропойки ветомом лишь дня на два три отстраняют гибель, кокцидиостатик усугубляет, начинает лить с них как с умывальника. Дохнут самки после отсадки молодняка, перестают жрать и дрыщут. Сейчас пробую пропоить тромексином, если не поможет, то хрен знает что с ними делать.

Может проще забить? Вопоос новичка.

Аватар пользователя Мария Хяннинен
В сети
Заходил: 2 минуты 5 секунд назад
Россия
: Ленинградская обл.
Регистрация: 30.04.2015 - 18:47
: 9388
Петрик А.А. пишет:

В общем напала напасть на моё хозяйство. Дохнут суки как с перепуга, пропойки ветомом лишь дня на два три отстраняют гибель, кокцидиостатик усугубляет, начинает лить с них как с умывальника. Дохнут самки после отсадки молодняка, перестают жрать и дрыщут. Сейчас пробую пропоить тромексином, если не поможет, то хрен знает что с ними делать.

Антибиотик тут надо.
А что с кормом? Не менял?

"Всегда смотри на вещи со светлой стороны, если нет таковых - натирай темные, пока не заблестят!"(с)
"Слова не могут ранить, слова - это просто ветер..."(с)
Мой блог собачий https://fermer.ru/blog/163780/zhizn-s-banharom-289125

Аватар пользователя Мария Хяннинен
В сети
Заходил: 2 минуты 5 секунд назад
Россия
: Ленинградская обл.
Регистрация: 30.04.2015 - 18:47
: 9388
Нeфермер пишет:

От министерств ответа ждать месяц - тут 5 мин. И я не жалуюсь - бесполезно.

А мы типо поможем? lol
Пишите пишите, минимум раз в месяц.
И толк будет.
Нам дороги таки отсыпали=))

"Всегда смотри на вещи со светлой стороны, если нет таковых - натирай темные, пока не заблестят!"(с)
"Слова не могут ранить, слова - это просто ветер..."(с)
Мой блог собачий https://fermer.ru/blog/163780/zhizn-s-banharom-289125

Не в сети
Заходил: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 28.10.2017 - 14:07
: 38

По перепелам сужу. Лечишь, тратишь деньги, время, нервы. Кто выжил- похудел, опять кормить - деньги, время, нервы. Потомства нормальног, скорее всего, небудет.

Не в сети
Заходил: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 28.10.2017 - 14:07
: 38

Дороги сами отсыпаем. Асфальт до города пять лет не ремонтировали. Писали, ждали, просили митинг разрешить - послали. Вот месяц, как начали делать. Посмотрим надолго?

Аватар пользователя Петрик А.А.
В сети
Заходил: 8 секунд назад
Россия
: Воронеж
Регистрация: 27.08.2015 - 17:10
: 2455
Мария Хяннинен пишет:
Петрик А.А. пишет:

В общем напала напасть на моё хозяйство. Дохнут суки как с перепуга, пропойки ветомом лишь дня на два три отстраняют гибель, кокцидиостатик усугубляет, начинает лить с них как с умывальника. Дохнут самки после отсадки молодняка, перестают жрать и дрыщут. Сейчас пробую пропоить тромексином, если не поможет, то хрен знает что с ними делать.

Антибиотик тут надо.
А что с кормом? Не менял?

Корм не менял, каждую неделю покупаю свежий ПК.

С уважением, Александр.

Аватар пользователя Роман Топалов
Не в сети
Заходил: 22 часа 10 минут назад
Россия
: Павловский Посад
Регистрация: 01.06.2017 - 16:32
: 419

Новая партия может быть плохая.

Не в сети
Заходил: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 28.10.2017 - 14:07
: 38

Так дрыщут-то только самки. Корм, вероятно, общий.

Аватар пользователя Владимир Ходов
В сети
Заходил: 14 минут 12 секунд назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 11423
Петрик А.А. пишет:

В общем напала напасть на моё хозяйство. Дохнут суки как с перепуга, пропойки ветомом лишь дня на два три отстраняют гибель, кокцидиостатик усугубляет, начинает лить с них как с умывальника. Дохнут самки после отсадки молодняка, перестают жрать и дрыщут. Сейчас пробую пропоить тромексином, если не поможет, то хрен знает что с ними делать.

Было один в один, февраль 2017г, только пропойки на неделю оттягивали . Потерял тогда трех самок рабочих , как раз в период отсадок. И молодняка может штук 5. Че было х.з.!!!!! Партия ПЗК вообще одна была, я на квартал привожу. Срали через полтора месяца от привоза, когда все наладилось им и кормил. Да, через недели полторы как дристать начали водопровод промыл по клеткам, и все прекратилось, может совпадение, не сильно он и зеленый был dntknw

Аватар пользователя San511sanych
Не в сети
Заходил: 1 час 18 минут назад
: Ростовская обл. г.Шахты
Регистрация: 27.02.2012 - 14:36
: 10051

Саня ветом восстанавливает микрофлору кишечника после того как лекарство убьет и вредную и полезную микрофлору но он не борется с вредной микрофлорой. Вредную микрофлору(вызывающюю понос)хорошо убивает дизпаркол(в булку 0,2 мл на кг веса) один раз + 1 мл энрофлона в рот.В запущенном случае если через день понос не прекратслся повторить процедуру(тока укол в другую булку!!!) и уже потом только давать ветом!!!
Именно по этой схеме я избавляю своих кроликлов от поносов! Соответствует ли это инструкциям этих препаратов я не знаю.Но плмогает реально!
Исключение кролики у которых на спине уже "пилорама" прощупывается! Их лечить уже поздно.

"мысли лучше думать, а работу работать"

Аватар пользователя Владимир Ходов
В сети
Заходил: 14 минут 12 секунд назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 11423

Ну и?! Не пить, не есть, не поругаться?!

Аватар пользователя Владимир Ходов
В сети
Заходил: 14 минут 12 секунд назад
Россия
: Челябинская обл Кыштым пгт Тайгинка
Регистрация: 11.10.2015 - 05:50
: 11423

К нам вроде как зима заглянула, -5° Я рассчитывал что до НГ плюс будет))))

Аватар пользователя Болотов Алексей
Не в сети
Заходил: 3 часа 3 минуты назад
Россия
: Новопокровская Краснодарский кр.
Регистрация: 06.12.2011 - 14:33
: 3077

Трям!


Аватар пользователя Giuntoli
Не в сети
Заходил: 2 часа 26 минут назад
Россия
: Урал
Регистрация: 28.04.2016 - 17:28
: 416

Простите, я тут можно радостью поделюсь, некуда больше податься, а поделиться надо laughdriclap

У меня крольчиха первокролка, ласковая как кошка, любимица всей семьи, вчера рожала - утром двух крольчат на рейку выкинула и всё. Я расстроилась чуть не до слез, ведь и в суп рука не поднимется ее убирать, очень надеялась, что одумается мамаша.

Ночью домой приехали, пошла смотреть, думаю сейчас там целая клетка замерзших трупиков - а она гнездо сделала, 10 крольчат куда надо родила и всех пухом закрыла clapyes2beerya

Вот оказывается как мало нужно для счастья кролиководу laugh

Тигр, Тигр, жгучий страх, ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя?..©

Аватар пользователя San511sanych
Не в сети
Заходил: 1 час 18 минут назад
: Ростовская обл. г.Шахты
Регистрация: 27.02.2012 - 14:36
: 10051
Болотов Алексей пишет:

Трям!
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Поедатели кроличьих голов растут! good
Надо срочно поголовье увеличивать! yes2
Однако, Здравствуйте! hi

"мысли лучше думать, а работу работать"

Аватар пользователя Мария Хяннинен
В сети
Заходил: 2 минуты 5 секунд назад
Россия
: Ленинградская обл.
Регистрация: 30.04.2015 - 18:47
: 9388
Болотов Алексей пишет:

Трям!
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Милахи толстомордые=)))

Доброе утро=)

"Всегда смотри на вещи со светлой стороны, если нет таковых - натирай темные, пока не заблестят!"(с)
"Слова не могут ранить, слова - это просто ветер..."(с)
Мой блог собачий https://fermer.ru/blog/163780/zhizn-s-banharom-289125

Аватар пользователя Мария Хяннинен
В сети
Заходил: 2 минуты 5 секунд назад
Россия
: Ленинградская обл.
Регистрация: 30.04.2015 - 18:47
: 9388
Giuntoli пишет:

Вот оказывается как мало нужно для счастья кролиководу

Особенно начинающему=))
Поздравляю=)

"Всегда смотри на вещи со светлой стороны, если нет таковых - натирай темные, пока не заблестят!"(с)
"Слова не могут ранить, слова - это просто ветер..."(с)
Мой блог собачий https://fermer.ru/blog/163780/zhizn-s-banharom-289125

Аватар пользователя San511sanych
Не в сети
Заходил: 1 час 18 минут назад
: Ростовская обл. г.Шахты
Регистрация: 27.02.2012 - 14:36
: 10051
Giuntoli пишет:

Простите, я тут можно радостью поделюсь, некуда больше податься, а поделиться надо laughdriclap

У меня крольчиха первокролка, ласковая как кошка, любимица всей семьи, вчера рожала - утром двух крольчат на рейку выкинула и всё. Я расстроилась чуть не до слез, ведь и в суп рука не поднимется ее убирать, очень надеялась, что одумается мамаша.

Ночью домой приехали, пошла смотреть, думаю сейчас там целая клетка замерзших трупиков - а она гнездо сделала, 10 крольчат куда надо родила и всех пухом закрыла clapyes2beerya

Вот оказывается как мало нужно для счастья кролиководу laugh

Ксения поздравляю! roma Во флудилке всегда рады clap если Вам аж не в моготу как хочется поделитьсэя чем нибудь хорошим с флудерами! Особенно чем нибудь вкусннньким! wiggle

"мысли лучше думать, а работу работать"

Аватар пользователя Роман Топалов
Не в сети
Заходил: 22 часа 10 минут назад
Россия
: Павловский Посад
Регистрация: 01.06.2017 - 16:32
: 419
Giuntoli пишет:

Простите, я тут можно радостью поделюсь, некуда больше податься, а поделиться надо laughdriclap

У меня крольчиха первокролка, ласковая как кошка, любимица всей семьи, вчера рожала - утром двух крольчат на рейку выкинула и всё. Я расстроилась чуть не до слез, ведь и в суп рука не поднимется ее убирать, очень надеялась, что одумается мамаша.

Ночью домой приехали, пошла смотреть, думаю сейчас там целая клетка замерзших трупиков - а она гнездо сделала, 10 крольчат куда надо родила и всех пухом закрыла clapyes2beerya

Вот оказывается как мало нужно для счастья кролиководу laugh

Доброе утро! И все таки мой Вам совет, не привыкайте к кроликам, жизнь их скоротечна.

Аватар пользователя Giuntoli
Не в сети
Заходил: 2 часа 26 минут назад
Россия
: Урал
Регистрация: 28.04.2016 - 17:28
: 416
Роман Топалов пишет:

Доброе утро! И все таки мой Вам совет, не привыкайте к кроликам, жизнь их скоротечна.

Да я знаю, я совершенно спокойно отношусь к всем сторонам кролиководства, более того - все действия с кроликами (уборка, клетки, кормление, убой и т.д.) полностью на мне, просто именно с этой крольчихой вот так получилось.
Кто ж виноват, что она как собачонка руки вылизывает smile3 К клетке подходишь - она уже ждет общения. Мне кажется многим кролиководам такие самки попадались... Могу ошибаться, конечно.

Тигр, Тигр, жгучий страх, ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя, создал страшного тебя?..©

Аватар пользователя goodvin1963
В сети
Заходил: 1 минута 6 секунд назад
Россия
: Сергиев Посад
Регистрация: 18.05.2015 - 11:31
: 12349
San511sanych пишет:

Особенно чем нибудь вкусннньким!

Полностью согласен. Ждем поляну wiggle Лапки нужно обмыть. beer
Добрый Вечер, Банда!!!

Золотые цитаты.
"Коли доктор сыт то и больному легче." (с)

Аватар пользователя Serg.krsk
Не в сети
Заходил: 1 час 22 минуты назад
Россия
: г.Красноярск
Регистрация: 18.08.2014 - 04:16
: 14329

Народ, кто то(непомню кто) показывал как передние лапы у тушки в ребра заправить. Новый клиент появился. Помогите первый раз все вцвет сделать.

"Мальчишка-навсегда!"(с)

Аватар пользователя Роман Топалов
Не в сети
Заходил: 22 часа 10 минут назад
Россия
: Павловский Посад
Регистрация: 01.06.2017 - 16:32
: 419

Ну приложи лапки к ребрам и увидишь где нужно прорезать, чтобы заправить. Там все интуитивно понятно.

Страницы