У индюков начался брачный период. Самцы своим весом 15-17 кг давят самок, вес самки 5-7 кг. , раздирают до мяса спину. Самки пока яйца не несут. Не знаю что предпринять, самцов отсадил. Опыта в индейководстве нет. Держу первый сезон. Жду совета.Спасибо.
Вы здесь
Начался брачный период у индюков, а на дворе зима. Стоит ли отделять самцов от самок?
12 сообщений
вт, 24.01.2012 - 20:19
Самые популярные темы
- Разводим индюков - выводим, растим, откармливаем, отбираем на племя.
- BIG 6
- Индейка тяжелого кросса Hybrid Converter из Франции
- Индейка
- Оборудование помещения для выращивания и содержания индюшат. Описание и фото.
- разведение индюков
- Разводим индюков - выводим, растим, откармливаем, отбираем на племя.. Часть 2
- Индейка Ставрополья. Рекомендации по инкубации, выращиванию, откорму, профилактике заболеваний
- Как сохранить индюшат
- Бройлерная индейка Bronse 708
Вариантов немного:
1. Резать когти индюкам
2. Искусственное осеменение.
3. Довести количество самок до 10-15 голов на одного индюка
Алексей Евгеньевич, можно по подробнее, как резать когти и об искусственном осеменении, может есть ссылки, где это прочесть.
Доброго времени.
Покупаете щипцы для подрезки когтей у крупных собак в зоомагазине. Берите те, что получше, мощнее ну и вперёд. Н чего сложного, как себе ногти.
По искусственному осеменению вот материал и видео и статья
Спасибо, материал познавательный, буду набираться опыта.
Всем добрый вечер! Говорят, что самец породы БИГ 6 не может топтать самку, очень даже может. Сегодня сам в этом убедился. Самцы другой породы, средний кросс, топчут самок и ничего не получается.
Не рановато?
Что имеете в виду под "рановато"?
Доброго времени.А, что, этому процессу нужно мешать? У меня топчет, а дамы яйца несут.
У меня тоже было что индюк порвал бока индейкам,хоть и самой мелкой породы были.Я когти стричь взялась,а у него кровь пошла,бросила все в ужасе и больше не лезу.Не такое это простое дело-неумеючи.
Здравствуйте усем!