Вы здесь

что дальше?

Перейти к полной версии/Вернуться
5 сообщений
Россия
: Тверь
21.06.2011 - 10:31
: 7

Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, я новичок и есть сложный вопрос с дальнейшим выбором.

Взяли в начале лета 6 индюшат примерно 10 дневных, все хорошо, решили взять еще 6 из другой деревни чуть младше , взяли.
и на след. два дня (не знаю где и как точно но видно не досмотрел чтото не то сделал, пк-5 + зел.лук+кип.вода) начался насморк и воспаление глаз. Лечили чем успели, в итоге. осталось 2 как думаю мальчик и девочка =сейчас им по 45 -50 дней.
Сейчас все нормально стабильно кушают и на здоровье не жалуются

вопрос (не хватает опыта и знаний):
на зиму в курятнике(сарае отапливаемом) делать(планировть) под них только двоих отдельный отсек или можно обьединть с курами 10 штук и петух или сначала с с цыплятами как те маленько подрастут до мес возраста, у многих ранне видел что куры уживаются с индейками.
или докупить соотв. возраста 3-4 индеек?
как разумно поступить? етих забивать на мясо к зиме пока не хочу- хочу растить их и чтобы глаза радовали= для души
спасибо за внимание.


: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28920

Доброго времени.

"Михаил_Тверь" пишет:

начался насморк и воспаление глаз.

Вы их застудили. Птенцам было холодно.

Делать отдельный отсек для 2-х индеек смысла нет. Держите с курами. Они нормально уживаются.

Россия
: Тверь
21.06.2011 - 10:31
: 7

ууу.... спасибо что ответили!! на всем форуме читаю взахлеб Ваши и Других советы, спасибо!!!!

странно что простудил- жили в минивольере в закрытом помещении стены из досок без щелей, сверху сетка и 1-2 лампы по 40 вт, дно бумагу подстилал листы а4, градусник всегда показывал 32 примерно, и сквозняков нет там..
если только пока в машине в коробке вез минут 40 с открытыми окнами можеттогда сквозь отверстия в коробке надуло. Знать бы где просчет на следующий раз.

спасибо что одобрили их обьединение с курами и петухом, переживал.