То есть сделать из него 82. Покупаю МТЗ 80, особая проходимость не нужна. Но вдруг что-то измениться. Хочется знать реально ли это и насколько сложно?
То есть сделать из него 82. Покупаю МТЗ 80, особая проходимость не нужна. Но вдруг что-то измениться. Хочется знать реально ли это и насколько сложно?
Здраствуйте поставить ведущий мост без проблем посмотрите с правой стороны есть лючок снимите его и проверте есть ли там на валу шестерня если есть то коробку снимать не нужно если её нет нада будет купить валик вместе с шестерней и поставить когда будете откручивать лючок приподнимите правою сторону чтоб нигрол не вытекал. Дальше покупаете передний мост карданы. редуктор на коробку и корпус трещетки, крепится под промежуткой под руками нет каталога так что в названии могу ошибится. Кардан можно переделать из уазовского Сложного ничего просто всё нужно будет покупать
лучше сразу купить мтз 82, даже если не пользоваться мостом он утяжеляет трактор, при навешивании навесных орудий передок не отрывается
Всем огромное спасибо за ответы!
Насчет того что 82 лучше сразу купить - я понимаю, но продают 80 с роторной сенокосилкой и ворошилкой за 100 т.р., а 82 без всего за 120. К тому же я знаю продавца, мужик технически грамотный и порядочный, технику убить не должен.
Интересно, а по деньгам во сколько примерно может встать замена переднего моста на ведущий?
тысяч в 150
150 это слишком много.
тысячь в 70 должны уложиться, а если мост б/у то еще дешевле.
Игорь, а 70 тыр - это с учетом работы? Или только детали?
Я вообще собирался взять неисправный трактор в качестве донора - в лесхозе вроде есть с запоротым движком и с него снять. А менять сам, наверное, буду.
без учета работы. Работы по ремонту трактора можно делать самому. Хотя может у вас есть сервис по ремонту тракторов?
а вообще если на восьмидесятке исправна блокировка и повесить на перед баласт, нормальная проходимость. Со старм мостом может быть много проблем, текущие бортовые, изношенный дифференциал, прослабленные подшипники....
Понял. Спасибо, за исчерпывающею информацию, земляк. У меня предки из хутора рядом с Суходолом. Лет пять пять назад ездил детям место показать - нашел только несколько камней от фундамента и остатки запруды от мельницы. А так все березняком заросло и кое- где яблони одичавшие.
У меня знакомый купил МТЗ-80 89 г.в. решил переделать его в 82 купил
новый ПВМ - 118 000 р
Промежуточная опора 4 500 р
карданные валы 2 400 р
раздаточная коробка в комплекте с шестернёй и валом в КПП 15 000 р
итого без учета работ по монтажу 139 900 р
сам трактор купил за 250 000 р абсолютно голый(без СХМ)
я ему у виска покрутил и сказал тоже что лучше сразу покупать 82
цены на запчасти я указал для Читы у вас на западе может и дешевле всё стоит но у нас вообще цены дикие.
Двигатель Д-243 стоит в магазине 135 000 а ПВМ 118 000
Круто. А может в Чите проще Мицубиши покупать?
У нас по цене нового моста у вас можно б/у трактор купить в приличном состоянии.
МТЗ трактор хороший, но есть слабое место -ПВМ, пока новый ещё ничего, но как начнёт сыпаться, не остановишь. Лично у меня 80, с погрузчиком, вешаю назад лопату,пока пустую,хочу полость опгсом засыпать и форкоп приделать,всё времени не хватает,а то приходится снимать из-за телеги.
Так вот включаю блокировку и вперёд никак не хуже 82, у 82 если передок отказал,всё, корова, да и расход гсм и радиус поворота больше,у меня знакомые у которых 82 все с передком мучаются.
ДА что старые,у меня дядя эти трактора на заводе собирает,рассказывает какое качество нынче,ужас ни какого контроля качества ,брака много ,шумы то там то здесь,болты не заворачиваются ,кувалдой забивают,количество гонят.
А если трактор приобретается для сенозаготовки, то 82 и подавно не нужен
Не понял - что в полость засыпать? И еще - мне тоже говорят лопату сзади вешай, а у меня сомнения, надо чистить метров 100 дороги, это что все время задом пятиться, или ее можно за собой тащить?
ОПГС- обогащенная песочно гравийная смесь
тащить не эффективно,толкать надо
спасибо
Доброе время суток всем! У меня МТЗ-82 при включенной раздатке хоть автомат, хоть принудительно при движении задним ходом чувствуется что передний мост тормозит, особенно заметно когда колёса вывернуты в ту или другую сторону чуть ли не "юзом". При движении вперёд на автомате торможения не чувствуется, накат хороший, а на принудиловки чувствуется торможение.Резина сзади на 400х965, спереди ГАЗ 53 240х508. Поддомкрачивал и передние, и задние колёса поотдельности всё крутится в одной поре, а на дороге такая фигня. Так должно быть или проблема с ПМВ? Кто что посоветует? Заранее спасибо.
[quote=Трахторёнок]Доброе время суток всем! У меня МТЗ-82 при включенной раздатке хоть автомат, хоть принудительно при движении задним ходом чувствуется что передний мост тормозит, особенно заметно когда колёса вывернуты в ту или другую сторону чуть ли не "юзом". При движении вперёд на автомате торможения не чувствуется, накат хороший, а на принудиловки чувствуется торможение.Резина сзади на 400х965, спереди ГАЗ 53 240х508. Поддомкрачивал и передние, и задние колёса поотдельности всё крутится в одной поре, а на дороге такая фигня. Так должно быть или проблема с ПМВ? Кто что посоветует? Заранее спасибо.[/quote
Несоответствие наружных диаметров резины-перед-зад
Не знаю что у вас тормозит, но был в подобной ситуации. Вкатил себе ПВМ, вставил шестерню, на перед поставил резину с автобуса Паз на 240. Было такое чувство что обороты переднего моста выше чем заднего. На днях поставил родную. Небо и земля! По высоте резина газ 53 и т- 40 один к одному, мтз повыше будет! Сравнивал знаю!
Переделать МТЗ-80 в МТЗ-82 можно и не сложно, но нужно ли? У меня в хозяйстве 3 МТЗ-80 и Один МТЗ 50. МТЗ-50 занимаемся трелевкой леса . Проблем по проходимости ни с одним трактором не было . Все зависит какие ты работы собираешься выполнять . Если тяжелый агрегат сзади повесите противовес впереди или наоборот и проблема по проходимости отпадет. Сейчас начали у нас делать портальные передние мосты (на крестовинах) , они намного надежнее старых. И еще пишут что на Минском тракторном начали делать не очень хорошие трактора. Позвольте усомнится . Да , бывает и брак проскакивает, но он не серьезный , в основном не связан с основными агрегатами. А чтобы забивали болты кувалдой , так это глупости. У нас еще немножко существует Советский Союз, то есть присутствует служба контроля качества и работает она не плохо.
Подтверждаю,был на комбайновом заводе.
скажите. у меня такой вопрос, как установить на мтз 80 по два колеса на задний мост что бы увеличить проходимость. очень много снега выпало трактор еле едет в лесу руля совсем не слушаеться если и едет с хлыстом то только прямо. трелюю лес. купить передний ведущий нет возможности, что посоветуете стоит ли устанавливать по два колеса будет ли эфект.
установить можно но будут проблемы с технадзором т.к это уже другая модель трактора
Да цепи на колеса и больше гадать не надо, по 24 перемычки на колесо. Двойные скаты не решение проблемы, управляемость в снегу станет еще хуже. У нас на МТЗ-80 придумывали ставить колеса от т-150к или СК-5 "Нива"(переделывали диски) с цепями, проходимость улучшалась, но полуоси часто ломали, в итоге пришли к заводским колесам с цепями. А для поворота использовать тормоза. Без переднего ведущего моста это единственное решение в снегу.
Здравствуите,мои товарищ купил мост в сборе даже с резинои за 10000 р .но без привода(поросёнка)
24 перемычки это как?
24 перемычки это поперечные цепи на колесе делают из 8 мм или 10 мм цепи у меня даже на передок есть проходимость феноменальная снегу по фары а тр-ор идёт,Белокотаи мы земляки?
а можете обьяснить как лучше закрепить цепи?
Меломан, мереете окружность диска и плюс 50 см отрезаете два куска цепи 6мм на одну сторону делаете крючки ,на другую кольца ,раскладываете их паралельно друг друга,далее мереете ширину покрышки от полки до полки диска, длинну полученную убовляете примерно на 10см , берёте цепь 8мм или 10 мм нарезаете на полученную длинну кусками 24 шт звенья на концах разрубаете и крепите к 6мм цепи через равные промежутки, Разрубленные звенья завариваете,одеваете на колесо натягиваете сначало внутреннюю сторону пропустив крючок через кольцо ,крючок прицепляете зазвено. с наружнои сторонои проделываете теже деиствия Чтобы цепи не ослабевали снаружи стягиваете крест накрест резиновыми кольцами я использую от камер.
и какая ж ето модель тогда получается?
а фото можете сделать чтото непойму с резиновыми кольцами.
БЫЛ МТЗ-80 СТАЛ МТЗ-82 НУЖНА ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ТРАКТОРА А ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРДИТЬ ЧТО МОСТ УСТАНАВЛИВАЛА ОРГАНИЗАЦИЯ КОТОРАЯ ИМЕЕТ АККРЕДИТАЦИЮ ЗАВОДА НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В МОДЕЛЬ ТРАКТОРА ИЛИ ПРОСТО ЕСЛИ В ХОРОШИХ ОТНОШЕНИЯ С ИНСПЕКТОРОМ ЭННАЯ СУММА И НОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ГОТОВЫ