Вы здесь

TY, Калибр, Зубр - близнецы - братья?

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
РФ
: Тверская область
07.01.2011 - 17:49
: 5

Здравствуйте! Вопрос, в основном, к Александру Беспалько. Очень внимательно читал его комментарии. У меня к нему, как к человеку, сведущему (да не обидятся остальные; они поймут меня, надеюсь!), есть несколько вопросов! Он пишет о бюджетном варианте ТУ, ( например, меня интересует ТУ-254; кстати, в Москве он стоит 237 тыс., что на 10 тыс. дороже 204, что не вяжется с тройным увеличением пошлины), но просматривая его ттх, понимаю, что он - голый: двигатель 2-х цилиндровый, гидроусилителя руля - нет, выводов гидравлики - нет, схема коробки - (3+1)х2, ВОМ - только 540, передние покрышки на 12";следовательно, при нормальной цене нужно доплачивать за столь необходимые опции ( ну, кроме двигателя в 3 горшка - это, скорее, пожелание!), что может уже быть сопоставимым с ценой DF and JM, таким образом, пропадает вся бюджетность! Понимаю, что Вам в Благовещенске проще договориться с китайской стороной, которая может реагировать оперативно и недорого, но в Москве всё делают задорого и долго. Далее, корпорация Калибр продаёт трактора под маркой " Калибр"; цена и ттх точь в точь совпадают, как и " Зубр" на Украине. Что это? Их собирают из комплектующих из Поднебесной, значит, не только один завод в Китае этим занимается? Помогите разобраться в этой стуации!


РФ
: Тверская область
07.01.2011 - 17:49
: 5

Прошу прощения! Но на ТУ - 254 уже стоят спереди покрышки на 16", это я погорячился. Вопросы эти, конечно не только к Александру, если кто владеет информацией, прошу поделиться!

РФ
: Тверская область
07.01.2011 - 17:49
: 5

Это опять - я! Первое - перепутал Благовещенск с Уссурийском, за что дико извиняюсь! Второе - очень хочется узнать мнение людей, у которых есть трактор, скажем, на 25 сил с передком, но без гидроусилителя руля. Каковы впечатления? Я опробовал руль на Foton 250 с ГУРом, мне показалось, что даже чересчур мягко! + люди, уже купившие калибр, отзовитесь!

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Олег Дубровин пишет:

Прошу прощения! Но на ТУ - 254 уже стоят спереди покрышки на 16", это я погорячился. Вопросы эти, конечно не только к Александру, если кто владеет информацией, прошу поделиться!

"Бюджетный" он по ценам в Китае. Как формируются цены у дилеров в Ваших краях - сложный вопрос.

TY-254 на экспорт выпускается заводом в трех базовых модификациях:
TY-254B - с трехцилиндровым КМ385ВТ
TY-254B-2 - c двухцилиндровым TY295
TY-254C-1 - c новым трехцилиндровым N390T и обновленным дизайном.

Базовые модели TY-254B, TY-254B-2 без гидроусилителя, без компрессора, зависимый односкоростной ВОМ, коробка (3+1)х2
колеса задние 8,5-24, передние 6,0-12

Опции: гидроусилитель, компрессор, коробка (4+1)х2, двухскоростной ВОМ, двухдисковое сцепление (полунезависимый ВОМ), ходоуменьшитель, гидравлический распределитель, передние колеса 6,5-16, задние 9,5-24 или 11-24, тент, каркас, кабина, передние крылья

По пошлине вопрос скользкий. Если в ПСМ написать 17,9 кВт, то на таможне может пролезть под 5%
Если по заводским данным 18,4 - то 15%

Российская или украинская сборка - скорее всего лажа.
Некоторые дилеры называют сборкой прикручивание колес и установку капота, которые сняты при упаковке.
Ну еще рулевые колонки, глушители и воздухоочистители сняты smile3

Названия тоже, могут быть любыми. WEITUO, пожалуй, единственный завод, которому по фиг под какой маркой будут продаваться в России их трактора. Они сами даже предлагают нарисовать любую наклейку прямо на заводе.
Причина пофигизма - в полном и абсолютном отсутствии интереса к российскому рынку.
Какие-то телодвижения в отношении нашего рынка делает только Dong Fang

TY254C-1 c обновленным дизайном:

Файлы:
ty254c-1_0.jpg

РФ
: Тверская область
07.01.2011 - 17:49
: 5

Здравствуйте! Спасибо за отклик! Возвращаюсь к вопросу о гидроусилителе: это зависит от физ. кондиций тракториста и количества обрабатываемых гектаров или соток + конфигурация участка? Понимаю, что после 35 л.с. это вещь - необходима, а если 25 с передком без ГУРа? И опять возвращаюсь к горшкам: есть ли существенная разница в количестве цилиндров при од. мощности, или всё дело - в объеме двигателя? Мне кажется, что в моём случае - 3 ц-ра - надежнее! если это не так, то поправьте меня, пож..

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Олег Дубровин пишет:

Здравствуйте! Спасибо за отклик! Возвращаюсь к вопросу о гидроусилителе: это зависит от физ. кондиций тракториста и количества обрабатываемых гектаров или соток + конфигурация участка? Понимаю, что после 35 л.с. это вещь - необходима, а если 25 с передком без ГУРа? И опять возвращаюсь к горшкам: есть ли существенная разница в количестве цилиндров при од. мощности, или всё дело - в объеме двигателя? Мне кажется, что в моём случае - 3 ц-ра - надежнее! если это не так, то поправьте меня, пож..

Без гидроусилителя, например, при вспашке - скучновато smile3
Если со временем надумаете навесить фронтальный погрузчик без него будет тяжко.
Вообще, ИМХО, полноприводный трактор лучше с ГУР.
Но можно и без него. Работают люди и не расстраиваются.

Стоимость этой опции 10-12 тысяч рублей должна быть.

Большой разницы 2 или 3 цилиндра не замечал. Ни по надежности, ни в работе.
3-х цилиндровый жужжит приятнее для слуха и вибрации поменьше. Основательнее как-то. smile3
Чисто субъективно.
Хотя, по логике, у трехцилиндрового ресурс должен быть больше. И заводиться на морозе он должен проще.
Недостаток трехцилиндрового, опять же ИМХО, - отсутствие декомпрессора.

РФ
: Тверская область
07.01.2011 - 17:49
: 5

Да я бы не зацикливался на ГУРе и 3-х цилиндрах, но это - то, что есть в наличии, а под заказ нужно ждать до лета! В Москве особенно не разбежишься. И ещё: что такое у сцепления - двойной выжим? Прикрепляю тех.характеристики наших ТУ, очень хочется услышать Ваше мнение! Заранее благодарю!

Файлы:
_harakteristiki.doc

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6743
Олег Дубровин пишет:

Да я бы не зацикливался на ГУРе и 3-х цилиндрах, но это - то, что есть в наличии, а под заказ нужно ждать до лета! В Москве особенно не разбежишься. И ещё: что такое у сцепления - двойной выжим? Прикрепляю тех.характеристики наших ТУ, очень хочется услышать Ваше мнение! Заранее благодарю!

Несколько более подробные характеристики можете посмотреть на нашем сайте ( адрес у меня в профиле)
Сылка на инструкцию здесь пару раз выкладывалась, там пока 34 метра... Никак не доверстаю обжатый вариант.

Это самые дешевые, "базовые" варианты.

Что такое здесь двойной выжим сказать сложно. Это нужно разбираться на месте. Если переводчик так перевел двухдисковое (или двухпоточное) сцепление, то это хорошо. Но с коробкой (3+1)х2 редко комплектуется.

Два диска в сцеплении - это разные диски для коробки и ВОМ. То есть - полунезависимый ВОМ.
При работе с фрезой или, скажем, пресс-подборщиком вещь удобная. У педали сцепления - "двойной ход": выжатая наполовину отключает трансмиссию, но не отключает ВОМ.

Если Вам определенно нужно 25 л.с., мне трудно что-то советовать по поводу приобретения. Если достаточно 18-ти ( а скорее всего это именно так) напишите в личку.

Россия
: Москва
13.03.2013 - 13:58
: 86
Александр Беспалько пишет:
Олег Дубровин пишет:

Прошу прощения! Но на ТУ - 254 уже стоят спереди покрышки на 16", это я погорячился. Вопросы эти, конечно не только к Александру, если кто владеет информацией, прошу поделиться!

"Бюджетный" он по ценам в Китае. Как формируются цены у дилеров в Ваших краях - сложный вопрос.

TY-254 на экспорт выпускается заводом в трех базовых модификациях:
TY-254B - с трехцилиндровым КМ385ВТ
TY-254B-2 - c двухцилиндровым TY295
TY-254C-1 - c новым трехцилиндровым N390T и обновленным дизайном.

Базовые модели TY-254B, TY-254B-2 без гидроусилителя, без компрессора, зависимый односкоростной ВОМ, коробка (3+1)х2
колеса задние 8,5-24, передние 6,0-12

Опции: гидроусилитель, компрессор, коробка (4+1)х2, двухскоростной ВОМ, двухдисковое сцепление (полунезависимый ВОМ), ходоуменьшитель, гидравлический распределитель, передние колеса 6,5-16, задние 9,5-24 или 11-24, тент, каркас, кабина, передние крылья

По пошлине вопрос скользкий. Если в ПСМ написать 17,9 кВт, то на таможне может пролезть под 5%
Если по заводским данным 18,4 - то 15%

Российская или украинская сборка - скорее всего лажа.
Некоторые дилеры называют сборкой прикручивание колес и установку капота, которые сняты при упаковке.
Ну еще рулевые колонки, глушители и воздухоочистители сняты smile3

Названия тоже, могут быть любыми. WEITUO, пожалуй, единственный завод, которому по фиг под какой маркой будут продаваться в России их трактора. Они сами даже предлагают нарисовать любую наклейку прямо на заводе.
Причина пофигизма - в полном и абсолютном отсутствии интереса к российскому рынку.
Какие-то телодвижения в отношении нашего рынка делает только Dong Fang

TY254C-1 c обновленным дизайном:

Советую обратить на этот трактор

Россия
: Сергиев Посад
27.11.2012 - 18:26
: 31

Здравствуйте у меня трактор калибр МТ 244 куплен в Королёве. там можно договориться о цене, на месте, цена на сайте может быть изменена в вашу пользу. Купил свой 4 месяца назад комплектация такая: компрессор со спец клапаном для тормозов 2 гидровыхода. навеска усиленная 1 класс -как сказали сам не знаю . Сегодня наконец-то удалось прокотится с ветерком на 3 передаче, так колесо отвалилось заднее левое причина открутилось 6 болтов с гроверами кстати у ДФ по-моему подругому колёса крепятся гайками. Масло подтекает с коренного. Перелили при покупке. Глянул масло есть, а то что оно перелито на много ,не понял щуп-то первый раз увидел у трактора, масло тёмное густое короче протереть надо было и метки посмотреть да не до этого при покупке как-то. Масло слил до уровня. Без Гур нормально всё поворачивается . кто ездил на классике от ваза будет приятно удивлён. Кому интересно вот мой масляный набор начинающего пахаря.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах