Вы здесь

Возможен ли откорм свиней бракованным и просроченным хлебом?

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
07.10.2010 - 20:39
: 1

Здравствуйте, предложили для корма хрющек хлеб просроченный (не плесневелый) и бракованный хлеб. Возможен ли этим хлебом откорм и как это скажется на приросте свиней? Буду признателен за совет


Украина
: Херсонская обл.
23.09.2010 - 22:14
: 6

Здравствуйте texnik 40.Я не специалист в области свиноводства но по Вашему вопросу есть наглядный пример. Был в эти выходные в деревне. Сосед знакомых как раз и откармливает свиней хлебом. Каждые выходные едет на хлебокомбинат, тарит 99ю хлебобулочными изделиями, в основном это возврат из магазинов, просроченный и бракованный товар. В салон и багажник помещается, по его словам, от 270 до 320кг.Цена 1,60руб за кг. Вот такое меню у его свиней ,ну и трава. Растут конечно же медленнее чем при нормальном кормлении ,но опять же, с его слов минимум затрат. Есть правда один фактор, хряк настоящий дикий кабан, вырощеный им с 4 месячного возраста. Случает с обычными свинками. Я очень удивился спартанским условиям содержания его подопечных, огороженый рабицей участок и сарай 2 на 4 из шпал. В общем естественный отбор …Так что всё возможно, но дольше чем обычно. Вот фото в подтверждение…
Файлы:
-0055_1.jpg
-0054_0.jpg
-0056_0.jpg

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438

Коля,поросятки классные,мамка тоже-загляденье просто.А кабан-хряк прям зверюга дикий 100%,но тоже хорош до безобразия.А сколько ж хлеба сжирают в день?не дороговато ли получается? face

Украина
: Херсонская обл.
23.09.2010 - 22:14
: 6

Да зверь серьёзный,но почти дресированый,он при мне стал в стойку на задние ноги,когда хозяин предложил ему семечки через забор.Почесал ему за ухом и всё,свободен парень.В загоне кроме этого дикого и свинки с поросятами ещё два белых,кг по 100.Вот на всю эту братию и уходит 270-320 кг "хлебушка" в неделю.

Украина
: Каменец-Подольский
09.02.2010 - 23:27
: 17438