Вы здесь

помогите, исправте,что я не так делаю?

Перейти к полной версии/Вернуться
54 сообщения
Россия
: Бурятия
12.02.2013 - 08:53
: 24

раньше со свиньями заниматься не приходилось,опыта нет,но есть жажда стремление заниматься свиноводством.буду краток-имеем пять поросят,возраст три месяца,порода КБ,кормлю их завареным комбикормом,добавляя при этом фелуцен и рыбий жир,все это разбавленно не жидко и не густо,при этом сухой корм и чистая вода у них стоит всегда и в разных чашах.они же, не едят это,выпивают эту водичку,и все.сухой корм едят совсем чуть чуть. может чего еще посоветуете добавить,желательно напишите пропорции.люди,кто имел с такой ситуацией дело,либо имеет и знает выход-подскажите,помогите!всем постам буду рад,критику перенесу.все таки учусь.все с чего то начинали.


Россия
: Бурятия
12.02.2013 - 08:53
: 24

?????помощи видимо ждать не стоит(((

Россия
: Ульяновская область
02.05.2012 - 14:09
: 1129

первое что говорят в этих случаях - глист проморить...

Россия
: Ульяновская область
02.05.2012 - 14:09
: 1129
Хубун пишет:

?????помощи видимо ждать не стоит(((

Не так быстро.. терпение.. и Вам ответят..

РФ
: Челябинск
10.02.2010 - 13:09
: 5254
"Хубун" пишет:

кормлю их завареным комбикормом

Под комбикормом, видимо, надо понимать кормосмесь алейскую (гранулированный набор отходов)?

Россия
: Бурятия
12.02.2013 - 08:53
: 24

да,именно так.также пропускаем через дробилку зерно и овес,соотношение в мешке примерно зерно-80% овес-20%.родители этих поросят питаются также,разве,что им только не запаривают.вот и не знаем как быть.есть то они едят,но очень мало.я вот думаю может они подстилку жуют,она с колосками даже.

Россия
: Бурятия
12.02.2013 - 08:53
: 24

может эту всю кашу им заливать ЗЦН вместо воды?как вы думаете?

Россия
: Бурятия
12.02.2013 - 08:53
: 24

есть у меня еще подозрения,что сказывается смена места,обстановки.

Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 18384