Вы здесь

голуби на мясо

Перейти к полной версии/Вернуться
102 сообщения
россия
: зеленоград
29.05.2009 - 20:35
: 763

всем добрый день! очень интересует разведение мясных пород голубей, но абсолютно нет опыта. может кто-нибудь подскажет, какие есть породы и сложности в этом деле?


Россия
: Санкт-Петербург
30.11.2008 - 19:57
: 1936

Мясные голуби