Вы здесь

Розведение глухаря и тетерева

Перейти к полной версии/Вернуться
42 сообщения
украина
: черновцы
07.01.2009 - 18:12
: 9

Здравствуйте ПТИЦЕВОДЫ - профессионалы и любители. Я любитель птицевод с 15 летним стажем. Имею опыт в розведении павлинов стандартных, белых ,черноплечих, фазанов 8 видов, кекликов, мандаринок, каролинок а также множества карликовых пород курей. В настоящее время хочу попробовать розвести глухарей и тетеревов. НО есть проблема в связи с отсутствием племенного материала. Если у когото есть информация на эту тему - сообщите пожалуйста. Заранее признателен. Василий.


07.01.2009 - 19:26
: 1

Как ухаживать за утками зимой-Пекинские

украина
: черновцы
07.01.2009 - 18:12
: 9

домашних уток не держал а дикие до -15 держат нормально былабы еда да вода

01.04.2008 - 04:00
: 19600

Здравствуйте хуторянин! hi
Вот информация которую публиковал А.Е. по дичепитомнику:
"У нас в Свердловской области есть дичепитомнк. Вот их координаты, может пригодятся
ЗАО "Промтовары". Дичепитомник "Корона Урала"
Фазаны, перепела, дикие кабаны, олени.
г. Первоуральск, Трубников, 25а тел +7/34392/7-16-74; +7904-547-92-68; +7950-546-1980; +7904-380-10-95
Это информация из официального каталога выставки "Животноводство. Зооветпром-2008" 5-8 февраля 2008 года."
Позвоните им, может они что-то подскажут.

Здравствуйте andre! yes3 Давайте не будем мешать все темы на форуме в одну кучу yes3 Создайте пожалуйста про уток отдельную good

Украина
: Днепр
30.04.2009 - 23:06
: 157

Здравствуйте Хуторянин! Поделитесь пожалуйста вашими успехами в разведении фазана, ( в соответствующей теме форума) разводите для себя или на продажу, продаете ли инкубационное яйцо?

Россия
: Москва
11.02.2009 - 14:50
: 2433

Здравствуйте! У нас в Подмосковье есть хозяйство, где держат глухарей. Продают или нет, не знаю, но разводят. Напишите мне в личку, если интересует. У них нет сайта.

Россия
: Калуга
26.09.2008 - 16:03
: 2577