Вы здесь

Поросята приседают на задние ноги.

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Россия
09.03.2018 - 13:25
: 83

Здравствуйте уважаемые свиноводы.Несколько дней назад,заметил,что поросята мои,иной раз,как-то приседают на задние ноги.То есть,не то,что бы падают и встать не могут.Нет. А так идет,идет,как-то задом вильнул и присел.Посидел малость и опять пошел.Как мне показалось,приседают не по своей воле.Как будто отяжелели на зад.Но в общем-то бодрые,аппетит хороший,хвосты крючком.Поросята помесь К.Б. и Ландрас. Возраст-через неделю три месяца.Кормлю сухим кормом (пшеница,ячмень,БМВД (Пурина).Что это? Все так и должно быть,или это ненормальность?Опыта в свиноводстве нет. Второй вопрос:Поросята,бывает,пытаются укусить меня за руку,когда их хочу почесать.Когда руку протягиваю,перед рылом,норовят цапнуть.Если бока чешу,то ничего,нормально. Я так понял,что им не стоит перед рылом,рукой маячить.Когда пытаются укусить,бью ладонью по спине.Ну чтоб,понимали. Взвизгнет,отбежит. Что делать? Это нормально,что пытаются укусить?


Россия
: Кузбасс
11.02.2015 - 18:29
: 1586
ВладимирВасин пишет:

Кормлю сухим кормом (пшеница,ячмень,БМВД (Пурина).Что это? Все так и должно быть,или это ненормальность?Опыта в свиноводстве нет.

Поподробней весь процесс, от изготовления корма, до описания кормежки. Что еще добовляете? И сколько всего приходится на поросенка воды корма и т.д.

Россия
09.03.2018 - 13:25
: 83
ksa76 пишет:

Поподробней весь процесс, от изготовления корма, до описания кормежки. Что еще добовляете? И сколько всего приходится на поросенка воды корма и т.д.

Жалоба