Вы здесь

Трактор не тянет с новья. Помогите.

Перейти к полной версии/Вернуться
20 сообщений
30.01.2019 - 15:08
: 1

Добрый день, был куплен трактор мтз 82.1 с новья он не тянул, с трудом сам себя, очень неохотно раскручивается мотор... намотано на нём с такой неисправностью 4000м.ч. Собственно ТНВД и форсунки менялись, что только не делали, а неисправность не уходит, переставляя ТНВД на другой такойже трактор, он едет и ещё как... проворачивая планшайбу против ч.с отказывается заводиться. У меня подозрения на проё в метках... подскажите снимать плиту?


03.02.2019 - 12:36
: 1

Здравствуйте подскажите пожалуйста на тдт 55 не крутится левая гусянка в чем может быть причина?

Россия
: Новосибирск
05.11.2019 - 03:41
: 84

Аналогичная проблема. МТЗ-82.1 2010 года выпуска нефига не тянет на малых и средних оборотах. Работать с горизонтальнофрезерным культиватором и плугом просто издевательство. Сам лично настраивал насос и ремонтировал форсунки, всё идеально а матор не тянет. Вывод напрашивается один накасячено с фазами ГРМ. Возможно умышлено разработчиками, для того чтобы мотор по stag-2 проходил задушили его. И вообще эти новые тракторы года с 2010 стали совсем не тяговитые делать. Мой старый МТЗ 1992 года плуг и фрезу тянет на холостых а эти новые чуть нагрузка и заглох. Хорошо бы связаться с разработчиками и просто узнать что поменять, каким звеном они с фазами намудрили, распредвалом или сдвигом всех углов при помощи смещения шпонпаза на коленвалу или распредвалу

Россия
: Куйбышев
20.01.2016 - 16:32
: 2993
Артём Сафонов пишет:

Аналогичная проблема. МТЗ-82.1 2010 года выпуска нефига не тянет на малых и средних оборотах. Работать с горизонтальнофрезерным культиватором и плугом просто издевательство. Сам лично настраивал насос и ремонтировал форсунки, всё идеально а матор не тянет. Вывод напрашивается один накасячено с фазами ГРМ. Возможно умышлено разработчиками, для того чтобы мотор по stag-2 проходил задушили его. И вообще эти новые тракторы года с 2010 стали совсем не тяговитые делать. Мой старый МТЗ 1992 года плуг и фрезу тянет на холостых а эти новые чуть нагрузка и заглох. Хорошо бы связаться с разработчиками и просто узнать что поменять, каким звеном они с фазами намудрили, распредвалом или сдвигом всех углов при помощи смещения шпонпаза на коленвалу или распредвалу

И до 10 г были такие трактора, я раньше писал уже, два трактора красных вроде в 97г брали их и один пер как дурной, а другой валовый был и что только не делали. Мне т 40 попадался такой в 96 или 95г с новья тоже упираться не хотел, но везти вез, но не сильно упирался, у товарища тяговитей был, где тот на 4-ой буксовал, то мой сдавал на второй уже.

РФ
: до Рязани 100
13.02.2011 - 21:55
: 1121
Артём Сафонов пишет:

Аналогичная проблема. МТЗ-82.1 2010 года выпуска нефига не тянет на малых и средних оборотах. Работать с горизонтальнофрезерным культиватором и плугом просто издевательство. Сам лично настраивал насос и ремонтировал форсунки, всё идеально а матор не тянет. Вывод напрашивается один накасячено с фазами ГРМ. Возможно умышлено разработчиками, для того чтобы мотор по stag-2 проходил задушили его. И вообще эти новые тракторы года с 2010 стали совсем не тяговитые делать. Мой старый МТЗ 1992 года плуг и фрезу тянет на холостых а эти новые чуть нагрузка и заглох. Хорошо бы связаться с разработчиками и просто узнать что поменять, каким звеном они с фазами намудрили, распредвалом или сдвигом всех углов при помощи смещения шпонпаза на коленвалу или распредвалу

а что stag-2 мтз-82 был уже в 10 году?С 172 форсунками?И как же он работал с 10 года если чуть нагрузка и заглох?Если вы не троль - с разработчиками связываться без толку.Потому как stag-2 на 243 двигателе наверно что-то из области фантастики-поставить 172 форсунки с насосом утни,изменив одну головку- так себе идея.Если подозреваете шпоночный паз в другом месте- откатите передок и наклейте диаграмму фаз на шкив ,дав отметку прокрутите вручную двигатель.Думаю еще может быть проблема в трубках высокого давления- поменять комплект на заведомо рабочий(.это если конечно вы не троль)

Россия
: Новосибирск
05.11.2019 - 03:41
: 84

Я не троль братцы.
У меня три МТЗ-хи и на этом не тяговитом стоит погрузчик. Для погрузчика мощности хватает с избытком. А вот иногда приходится работать с плугом, или утощить прицеп 2ПТС-4 с глиной, вот тогда с непривычки и не вытягиваешь на подъем или глохнеш при троганье.
Насчёт проверки градусов ГРМ у нас с вами мысли сходятся. Просто снимать погрузчик, радиатор, разбирать лобовину нет желания. Планировал этим летом сделать проще, расчитать хорды на шкиве. И относительно меткки опережения угла впрыска проверить фазы ГРМ, нужно только ещё крышку клапанов будет вскрыть.
На счёт stag-2 это я действительно поторопился, на этом ещё нет а на новом точно да. Там и насос моторпаловский. Но он тащит лучше как не странно, может потому что новый. Но со старым 92-года оба не сравнятся. На малых момент ощутимо больше у старого. С плугом можно легко остановиться и стронуться не выглубляя плуг. На новых так непрокатывает.
Тогда уже в 2010-м видимо задумывались о снижении токсичности двигателя. Видимо это ещё связано с тамлженными пошлинами. Поршневая на нем оскорее всего бычная стоит. Головка тоже. Но форсунки стоят 174-тые.
Потеплеет буду ставить новый УТНИ1111007-420 с форсунками 171-вымм. Там и трубки другие будут. Новый насос я накрутил в корректорной зоне на 15 кубиков больше чем регламентируется. Это + 10,%
Если результата не будет я думаю нечего кроме ГРМ тут уже точно не может быть причиной.
Может быть кто-то имел опыт с ошибкой сборки. Если на зуб ошибаешься двигатель вообще будет работать или клапан с поршнем сразу встретится?

РФ
: до Рязани 100
13.02.2011 - 21:55
: 1121
Артём Сафонов пишет:

На малых момент ощутимо больше у старого.

На тех насосах еще не было корректора с клемным соединением и зачастую при сборке корректора (наверно чтобы не возиться ставили определенной толщины шайбу и все.Часто эти насосы на режиме разгона дают нетабличные значения в большую сторону,из-за этого он и тянет на малых жуть как,но при резком разгоне- клуб черного дыма

Россия
: Новосибирск
05.11.2019 - 03:41
: 84
Андрей просто Андрей пишет:

Артём Сафонов пишет:

На малых момент ощутимо больше у старого.

На тех насосах еще не было корректора с клемным соединением и зачастую при сборке корректора (наверно чтобы не возиться ставили определенной толщины шайбу и все.Часто эти насосы на режиме разгона дают нетабличные значения в большую сторону,из-за этого он и тянет на малых жуть как,но при резком разгоне- клуб черного дыма

Не совсем понимаю про какое клемное соединение идёт речь. Но на старом тракторе я тоже недавно менял ТНВД и сам его настраивал в допуск согласно регламента. Конструкция корректора на нем аналогична. Сильно отличается только пружина самого всережимного регулятора. Она короче но жеще. В целом если строить характеристики по растяжению пружин старого УТН5 и нового УТНИ они почти одинаковые. Пружину укоротили видимо потому что теперь нет необходимости глушить трактор одним рычагом. Теперь эту функцию выполняет отдельный выдвигатель рейки. И холостой ход стал постабильнее чем на старых. Меньше гавканей за счёт колебаний рейки. Груза я тоже взвешивал, одинаковые.
У насосов ещё отличается тип привода. Решили видимо сэкономить на материалах и оперли шестерню привода не на отдельный подшипник скольжения с бронзовой втулкой, как раньше, а на сам вал насоса. Врезультате те кто ездит с постоянно подключенным компрессором чаще меняет ТНВД. Попросту разбивает подшипники ТНВД. А ещё выставлять угол опережения впрыска теперь замарочка. На старых проще было намного.
И не совсем пойму про шайбу. Ведь если шток корректора обездвижить то прибавки в цикловой подаче при снижении оборотов и выходе в корректорной зону уже наблюдаться не будет, так как она ограничется только положением рычага по упору винта номинала.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722

не соглашусь...выставить момент впрыска с приводом ТНВд "рогаткой"...дело очень простое.а вот "многодырник"...очень неудобен.На современных УТНах...там принцип самоподжимного подшипника в передней обойме ТНВД реализован. Нужно лишь перейти на классику: жесткий упор...и ресурс возрастет многократно. Кстати,эта короткая пружина имеет свойство чаще ломаться..из-за больших нагрузок на растяжение...А по х.х.--действительно стабильнее работает. самый лучший всережимный регулятор...это с "быка"...там стоит разрезной рычаг,в который встроен корпус прямого корректора...Это позволяет оптимальнее решать задачи корректирования цикловой подачи между Н и Мкрут. в силу того.что в этом случае можно менять как преднатяг пружины корректора ,так и ее ход....В совсем старых конструкциях......там и преднатяг дабы поменять...расшплинтовывать нужно было все.а в более современных...разбирать корректор и менять шайбы до и после штока корректора.Здесь все рациональнее на порядок. Но пружина корректора жестка чрезвычайно...подбирать нужно иную.

РФ
: до Рязани 100
13.02.2011 - 21:55
: 1121
генакл1 пишет:

там стоит разрезной рычаг,в который встроен корпус прямого корректора.

- Это и есть клемное соединение.

генакл1 пишет:

Но пружина корректора жестка чрезвычайно...подбирать нужно иную.

.Оказалось что на насосах с номиналом 1200 оборотов стоит своя пружина корректора-у нее буквы УТНИ и цифры,На насосах с номиналом до 1100 включительно стоит мягкая пружина те же цифры и буквы УТНМ

генакл1 пишет:

выставить момент впрыска с приводом ТНВд "рогаткой"...дело очень простое.а вот "многодырник"...очень неудобен.

Один из форумчан при очной встрече научил-отворачиваешь чуть одну гайку чтобы шайба ослабла и подбираешь между шайбой и продолговатым отверстием сверло из набора- допустим 8.5мм подошло,дальше берешь 8мм ,или 9мм (смотря чуть раньше или позже надо),ослабляешь другие два болта и зажимаешь уже новое сверло,все затягиваешь- очень удобно,если конечно это не Валдай

Россия
: Новосибирск
05.11.2019 - 03:41
: 84
Андрей просто Андрей пишет:

генакл1 пишет:

там стоит разрезной рычаг,в который встроен корпус прямого корректора.

- Это и есть клемное соединение.

генакл1 пишет:

Но пружина корректора жестка чрезвычайно...подбирать нужно иную.

.Оказалось что на насосах с номиналом 1200 оборотов стоит своя пружина корректора-у нее буквы УТНИ и цифры,На насосах с номиналом до 1100 включительно стоит мягкая пружина те же цифры и буквы УТНМ

генакл1 пишет:

выставить момент впрыска с приводом ТНВд "рогаткой"...дело очень простое.а вот "многодырник"...очень неудобен.

Один из форумчан при очной встрече научил-отворачиваешь чуть одну гайку чтобы шайба ослабла и подбираешь между шайбой и продолговатым отверстием сверло из набора- допустим 8.5мм подошло,дальше берешь 8мм ,или 9мм (смотря чуть раньше или позже надо),ослабляешь другие два болта и зажимаешь уже новое сверло,все затягиваешь- очень удобно,если конечно это не Валдай

Хитрый способ. Но это регулировка угла относительно уже какого-то базового значения. А с многодырой системой можно попасть с первого раза при установке на дизель нового ТНВД.

Как думаете коллеги если я выставлял начало подачи топлива на УТНИ1111007-420 для каждой секции отдельно по индикаторной головке не прибегая к помощи стенда будет ли это правильно? Дело в том что стенд на котором я настраивал насос позволяет отследить только цикловую подачу. Разбег по углам между секциями отследить нет возможности. Выходит что разбег по углам целиком и полностью будет зависеть от точности изготовления кулачкового вала а именно угла заклинки кулочков. На этих насосах асимметричные кулочки и угол начала подачи выставляется по ходу плунжера от нижней мертвой точки до начала перекрытия впускного отверстия втулки торцевой кромкой плунжера. Величина составляет 4мм. Хотя в некоторых справочниках фигурирует параметр 3.3мм. Приходилось делать запрос на завод изготовитель.

Россия
: Новосибирск
05.11.2019 - 03:41
: 84
генакл1 пишет:

На современных УТНах...там принцип самоподжимного подшипника в передней обойме ТНВД реализован. Нужно лишь перейти на классику: жесткий упор...и ресурс возрастет многократно.

Поделитесь секретом как перейти на классику? Поставить вместо конических шарикоподшипники? Или выкинуть поджимные пружинки и выставить зазор
в конических подшипниках прокладками?

РФ
: до Рязани 100
13.02.2011 - 21:55
: 1121

3.3мм- 9мм плунжер,4мм-10мм плунжер.Пружинки ломает на тракторах редко.В принципе раз индикатор есть- выкинуть пружинки,выставить кулачковый вал по заднему подшипнику и середине кулачка ТННД и покачать вал с индикатором-сколько покажет- столько прокладку толщиной и сделать .Будет чуть туго- бумажную прокладку между плитой и фланцем добавить(круглую с четырьмя болтами)Можно шариковые поставить,прокладки так же,можно шариковые поставить и пружинки тоже оставить- все по разному делают

Артём Сафонов пишет:

Разбег по углам между секциями отследить нет возможности

Если лимба нет- с такой же" точностью" можно просто высоту толкателей подогнать- возни меньше,а результат тот же

Россия
: Новосибирск
05.11.2019 - 03:41
: 84

По первому вопросу большое спасибо!

Андрей просто Андрей пишет:

Если лимба нет- с такой же" точностью" можно просто высоту толкателей подогнать- возни меньше,а результат тот же

Здесь не совсем понял. Как подогнать высоту толкателей?
По технологии настроек насосов, у семитричных кулочков ыставляется первая секция по лимбу остальные по стенду динамическим методом в режиме номинальных оборотов. У ассиметрических кулочков первая по индикаторной головке остальные аналогично по стенду. Стенд должен быть оборудован пьезодатчиками в трубках высокого давления.
Существует ли методика выставления угла каждой секции отдельно по лимбу или индикаторной головки не прибегая к стенду? Ведь разбежка по углу должна находиться в допуске плюс минус полградуса. Находится ли кулочковый вал в этом допуске. Ведь если один кулочок относительно другого допустим сдвинут не на 90 а на 91 градус то в допуск по точности углов опережения впрыска уже не попадешь.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722
Артём Сафонов пишет:

генакл1 пишет:

На современных УТНах...там принцип самоподжимного подшипника в передней обойме ТНВД реализован. Нужно лишь перейти на классику: жесткий упор...и ресурс возрастет многократно.

Поделитесь секретом как перейти на классику? Поставить вместо конических шарикоподшипники? Или выкинуть поджимные пружинки и выставить зазор

в конических подшипниках прокладками?

выточить толстостенные регулировочные шайбы...насколько помню...от 4мм до 7.5 с шагом по толщине 0.2-0.3 мм

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722
Артём Сафонов пишет:

По первому вопросу большое спасибо!

Андрей просто Андрей пишет:

Если лимба нет- с такой же" точностью" можно просто высоту толкателей подогнать- возни меньше,а результат тот же

Здесь не совсем понял. Как подогнать высоту толкателей?

По технологии настроек насосов, у семитричных кулочков ыставляется первая секция по лимбу остальные по стенду динамическим методом в режиме номинальных оборотов. У ассиметрических кулочков первая по индикаторной головке остальные аналогично по стенду. Стенд должен быть оборудован пьезодатчиками в трубках высокого давления.

Существует ли методика выставления угла каждой секции отдельно по лимбу или индикаторной головки не прибегая к стенду? Ведь разбежка по углу должна находиться в допуске плюс минус полградуса. Находится ли кулочковый вал в этом допуске. Ведь если один кулочок относительно другого допустим сдвинут не на 90 а на 91 градус то в допуск по точности углов опережения впрыска уже не попадешь.

момент впрыска секции...выставляется разными статическими и динамическимим способами..: в статическом: "по капельке"--рекомендован "БОШ",но самый точный: " по пузырькам" воздуха. Высота толкателей равная...не гарантирует и равного чередования углового...Высотой пользоваться как отправной точкой.а затем таки выставлять уже по факту..

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722

по моменту впрыска привода "рогатка": "сверло" неплохой способ.но для бывалых...проще отпустить 2 гайки на приводе ТНВД сразу...а третью чуть-чуть...и затем головкой на 27мм и воротком...легкими постукиваниями..."подвинуть" впрыск в нужную сторону...Быстрее и точнее способа в умелом пользовании еще не встречал.Первоначальная же установка "рогатки" внутри прорезей шестерни...70-80 проц. относительно всей ее длины дуги для УТН...для ЯЗДА-50проц.,а для "моторпала" е-1--около 90-97проц.

Россия
: Новосибирск
05.11.2019 - 03:41
: 84
генакл1 пишет:

равного

генакл1 пишет:

Высотой пользоваться как отправной точкой.а затем таки выставлять уже по факту..

По факту это на стенде вы имеете ввиду?
Напомню речь идёт не об угле опережения впрыска топлива а об угле начала подачи.
Угол опережения выставляется при монтаже ТНВД на мотор. Угол начала подачи выставляется на ТНВД у каждой секции независимо от мотора. Просто обычно выставляют угол у первой секции, берут её за базовую и выставляют остальные относительно первой. При этом длина толкателей может отличаться друг от друга по причине того что плунжера тоже могут иметь разные длины.
Мы ведь правильно друг друга поняли?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4722

да...речь про угол впрыска секции...каждой секции относительно первой..если есть градуированный лимб,то сам топливный стенд не нужен с одной стороны,но при корректировке углов...повторная проверка равномерности цикловых подач обязательна. там больше проблема не в парах.а в износе роликов толкателей ...и уже потом кул. вал,пары,глубина колодцев корпуса ТНВД и.т.д..Также...НК-нагн. клапана должны быть максимально рабочими...без сильных износов в зоне запорного конуса.

Россия
: Новосибирск
05.11.2019 - 03:41
: 84
генакл1 пишет:

да...речь про угол впрыска секции...каждой секции относительно первой..если есть градуированный лимб,то сам топливный стенд не нужен с одной стороны,но при корректировке углов...повторная проверка равномерности цикловых подач обязательна. там больше проблема не в парах.а в износе роликов толкателей ...и уже потом кул. вал,пары,глубина колодцев корпуса ТНВД и.т.д..Также...НК-нагн. клапана должны быть максимально рабочими...без сильных износов в зоне запорного конуса.

Спасибо за развернутый ответ! good

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах