Как правильно установить и настроить корректор по надуву на ТНВД Моторпал Д 260, есть ли смысл вообще этот корректор не использовать?
Вы здесь
Как правильно установить и настроить корректор по надуву на ТНВД Моторпал Д 260 Есть ли смысл вообще его не использовать?
14 сообщений
пт, 20.09.2019 - 22:21
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
в режиме частичных нагрузок и при каждом нажатии на акселератор...при отключенном корректоре и снятом ограничении...будет дым чёрный.а при неподключенном...дыма не будет.как и подхвата мотора трактора.
Ну, не знаю ,к примеру уж 2500 м/ч как с отключенным корректором . И дыму нет и подхват в норме .
У ВАС скорее всего принудительно снято ограничение до приемлимых значений в режиме частичных нагрузок.ибо в штатном ограничении корректор "режет" прилично подачи на "низах"...при подводе к нему масла и воздуха...при отключении же одного только воздуха....будет полное ограничение,а при отключении и масла...подача будет максимальной на всех режимах...но ТНВД не будет иметь возможности смазки самого себя...поэтому...полностью "отключить" корректор без последствий не получится....
Этот корректор ставится просто на свое место или есть хитрость? Так понимаю что из регулировок только ход штока который регулируется затяжкой?
Что значит снято ограничение и какие приемленные значения? Поменял корректор на новый, если гайку ослабить то глохнет на холостых и заводится если подергать глушилку, если затянуть то не глохнет, получается что шток затягивать надо так чтобы был небольшой ход, на что обратить внимание?
в торцевом лючке сзади необходимо манипуляции осуществлять...меняя ход штока.а значит и ограничения подачи...в верхней части...там преднатяг пружин...его лучше не трогать.
Прошу прощения Корректор не выключен а "включен" на постоянный наддув . Вставлена пружина . До этого двигатель вел себя как пишет Фермер .
Это на расход както влияет? Просто заменил корректор на новый по причине что тяга появлялась если под колпачек что нибудь подложить, шток выставил по старому коректору, гайку пружины затянул пока не стал глохнуть на холостых, к тяге претензий нет только не понятно этот корректор постоянно включен или работает как и надо
поясню ещё раз...1. корректор управляется 2-мя средами рабочими: маслом и воздухом.2. когда подведено масло к корректору и он соединён трубкой воздушной с вп. коллектора...в момент резкого нажатия на акселератор самоходного шасси...поскольку давление воздуха отсутствует... корректор вводит ограничение в цикловую подачу топлива...по мере вхождения в нагрузку ДВСом...растёт давление наддува...снимается и ограничение подачи топлива...плавно растёт приёмистость всего шасси. 3. при отключении всех управляющих рабочих сред...у корректора ограничение полностью снимается...и он всегда работает на полную подачу топлива на всех режимах. 4. когда же подключена толька одна среда--масло .а воздуха нет...корректор работает по режиму ограничения подачи на всех режимах.5. возможен и другой вариант...снять принудительно ограничение с корректора...изменив длину ограничительной тяги корректора...тогда независимо от наличия управляющих сред....корректор всегда будет выдавать полную подачу топлива. 6. возможен и такой исход: принудительно частично снимается ограничение в начальной цикловой подаче топлива.а при подключении рабочих его сред...корректор будет исправно продолжать общий принцип ограничения .но начальная его подача ограничения...будет просто немного смещена в большую сторону при сохранении остальной работы корректора.
это указывает принципиально на малый наддув ДВСа,..ибо при его малых значениях...ограничение корректор не снимает...Вы же его принудительно снимаете своим вмешательством в работу корректора.
Насколько изменить длину, есть инструкции по настройке?
Правильно понимаю что если не тянет на низах пока не зажат шток, то значит недостаточно дует турбина?
принципиально--так.Но ,трактор как шасси,обладающее тяговыми возможностями , стоит на нескольких "китах" :1. компрессии ДВС. 2. необходимом давлении наддува ТКР. 3. регламентированном давлении за ФТОТ. 4. правильном давлении срабатывания обратного клапана. 5. нужном давлении впрыска форсунки. 6. необходимом моменте опережения впрыска по маховику ДВС. 7. правильно настроенном ТНВД на НОМИНАЛЬНУЮ подачу топлива и правильную работу КОРРЕКТОРА ДЫМНОСТИ.Только совокупность этих факторов поможет обеспечить нужные ТТХ шасси. и тут очевидно.когда все взаимозавязано и работает на один конечный результат.А ,отталкиваясь от обратного: отсутствия ТТХ шасси...необходимо изначально проверить все позиции списка.чтобы оценить всю ситуацию в целом...и только затем направить решение проблемы по нужному направлению.
Хорошо, давайте сначала отрегулируем корректор, каков порядок действий? Недавно разбирал корректор для очистки и проверки, после сборки и обратной установки трактор долго стал заводится даже на горячую независимо от подачи газа, до этого был долгий запуск только после простоя, как выставить шток правильно?
там предварительные настройки: ход штока имеется,преднатяг пружины корректора...герметичность диафрагмы..И так то ...все это проверяется на стенде по изменению цикловой подачи на нужных режимах.Установочных предварительных данных этих настроек пред регулировкой на стенде особо не встречал.Да и нам то проще это контролировать по подаче топлива.