Вы здесь

Как правильно установить и настроить корректор по надуву на ТНВД Моторпал Д 260 Есть ли смысл вообще его не использовать?

Перейти к полной версии/Вернуться
14 сообщений
20.09.2019 - 19:27
: 310

Как правильно установить и настроить корректор по надуву на ТНВД Моторпал Д 260, есть ли смысл вообще этот корректор не использовать?


россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4557

в режиме частичных нагрузок и при каждом нажатии на акселератор...при отключенном корректоре и снятом ограничении...будет дым чёрный.а при неподключенном...дыма не будет.как и подхвата мотора трактора.

Юг Ростовской обл.
13.10.2016 - 18:40
: 862

Ну, не знаю ,к примеру уж 2500 м/ч как с отключенным корректором . И дыму нет и подхват в норме good .

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4557
Хомут 61 пишет:

Ну, не знаю ,к примеру уж 2500 м/ч как с отключенным корректором . И дыму нет и подхват в норме [изображение] .

У ВАС скорее всего принудительно снято ограничение до приемлимых значений в режиме частичных нагрузок.ибо в штатном ограничении корректор "режет" прилично подачи на "низах"...при подводе к нему масла и воздуха...при отключении же одного только воздуха....будет полное ограничение,а при отключении и масла...подача будет максимальной на всех режимах...но ТНВД не будет иметь возможности смазки самого себя...поэтому...полностью "отключить" корректор без последствий не получится.... scratch_one-s_head wacko2 dntknw

20.09.2019 - 19:27
: 310

Этот корректор ставится просто на свое место или есть хитрость? Так понимаю что из регулировок только ход штока который регулируется затяжкой?

генакл1 пишет:

снято ограничение до приемлимых значений в режиме частичных нагрузок.ибо в штатном ограничении корректор "режет" прилично подачи на "низах"...при подводе к нему масла и воздуха

Что значит снято ограничение и какие приемленные значения? Поменял корректор на новый, если гайку ослабить то глохнет на холостых и заводится если подергать глушилку, если затянуть то не глохнет, получается что шток затягивать надо так чтобы был небольшой ход, на что обратить внимание?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4557

в торцевом лючке сзади необходимо манипуляции осуществлять...меняя ход штока.а значит и ограничения подачи...в верхней части...там преднатяг пружин...его лучше не трогать.

Юг Ростовской обл.
13.10.2016 - 18:40
: 862
генакл1 пишет:

Хомут 61 пишет:

Ну, не знаю ,к примеру уж 2500 м/ч как с отключенным корректором . И дыму нет и подхват в норме [изображение] .

У ВАС скорее всего принудительно снято ограничение до приемлимых значений в режиме частичных нагрузок.ибо в штатном ограничении корректор "режет" прилично подачи на "низах"...при подводе к нему масла и воздуха...при отключении же одного только воздуха....будет полное ограничение,а при отключении и масла...подача будет максимальной на всех режимах...но ТНВД не будет иметь возможности смазки самого себя...поэтому...полностью "отключить" корректор без последствий не получится.... [изображение][изображение][изображение]

Прошу прощения blush2 Корректор не выключен а "включен" на постоянный наддув . Вставлена пружина . До этого двигатель вел себя как пишет Фермер .

20.09.2019 - 19:27
: 310
Хомут 61 пишет:

"включен" на постоянный наддув . Вставлена пружина

Это на расход както влияет? Просто заменил корректор на новый по причине что тяга появлялась если под колпачек что нибудь подложить, шток выставил по старому коректору, гайку пружины затянул пока не стал глохнуть на холостых, к тяге претензий нет только не понятно этот корректор постоянно включен или работает как и надо

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4557

поясню ещё раз...1. корректор управляется 2-мя средами рабочими: маслом и воздухом.2. когда подведено масло к корректору и он соединён трубкой воздушной с вп. коллектора...в момент резкого нажатия на акселератор самоходного шасси...поскольку давление воздуха отсутствует... корректор вводит ограничение в цикловую подачу топлива...по мере вхождения в нагрузку ДВСом...растёт давление наддува...снимается и ограничение подачи топлива...плавно растёт приёмистость всего шасси. 3. при отключении всех управляющих рабочих сред...у корректора ограничение полностью снимается...и он всегда работает на полную подачу топлива на всех режимах. 4. когда же подключена толька одна среда--масло .а воздуха нет...корректор работает по режиму ограничения подачи на всех режимах.5. возможен и другой вариант...снять принудительно ограничение с корректора...изменив длину ограничительной тяги корректора...тогда независимо от наличия управляющих сред....корректор всегда будет выдавать полную подачу топлива. 6. возможен и такой исход: принудительно частично снимается ограничение в начальной цикловой подаче топлива.а при подключении рабочих его сред...корректор будет исправно продолжать общий принцип ограничения .но начальная его подача ограничения...будет просто немного смещена в большую сторону при сохранении остальной работы корректора.

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4557
Фeрмeр пишет:

Хомут 61 пишет:

"включен" на постоянный наддув . Вставлена пружина

Это на расход както влияет? Просто заменил корректор на новый по причине что тяга появлялась если под колпачек что нибудь подложить, шток выставил по старому коректору, гайку пружины затянул пока не стал глохнуть на холостых, к тяге претензий нет только не понятно этот корректор постоянно включен или работает как и надо

это указывает принципиально на малый наддув ДВСа,..ибо при его малых значениях...ограничение корректор не снимает...Вы же его принудительно снимаете своим вмешательством в работу корректора.

20.09.2019 - 19:27
: 310
генакл1 пишет:

другой вариант...снять принудительно ограничение с корректора...изменив длину ограничительной тяги корректора...тогда независимо от наличия управляющих сред....корректор всегда будет выдавать полную подачу топлива.

Насколько изменить длину, есть инструкции по настройке?

генакл1 пишет:

это указывает принципиально на малый наддув ДВСа,..ибо при его малых значениях...ограничение корректор не снимает...Вы же его принудительно снимаете своим вмешательством в работу корректора.

Правильно понимаю что если не тянет на низах пока не зажат шток, то значит недостаточно дует турбина?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4557

принципиально--так.Но ,трактор как шасси,обладающее тяговыми возможностями , стоит на нескольких "китах" :1. компрессии ДВС. 2. необходимом давлении наддува ТКР. 3. регламентированном давлении за ФТОТ. 4. правильном давлении срабатывания обратного клапана. 5. нужном давлении впрыска форсунки. 6. необходимом моменте опережения впрыска по маховику ДВС. 7. правильно настроенном ТНВД на НОМИНАЛЬНУЮ подачу топлива и правильную работу КОРРЕКТОРА ДЫМНОСТИ.Только совокупность этих факторов поможет обеспечить нужные ТТХ шасси. и тут очевидно.когда все взаимозавязано и работает на один конечный результат.А ,отталкиваясь от обратного: отсутствия ТТХ шасси...необходимо изначально проверить все позиции списка.чтобы оценить всю ситуацию в целом...и только затем направить решение проблемы по нужному направлению.

20.09.2019 - 19:27
: 310
генакл1 пишет:

необходимо изначально проверить все позиции списка.чтобы оценить всю ситуацию в целом...и только затем направить решение проблемы по нужному направлению.

Хорошо, давайте сначала отрегулируем корректор, каков порядок действий? Недавно разбирал корректор для очистки и проверки, после сборки и обратной установки трактор долго стал заводится даже на горячую независимо от подачи газа, до этого был долгий запуск только после простоя, как выставить шток правильно?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4557

там предварительные настройки: ход штока имеется,преднатяг пружины корректора...герметичность диафрагмы..И так то ...все это проверяется на стенде по изменению цикловой подачи на нужных режимах.Установочных предварительных данных этих настроек пред регулировкой на стенде особо не встречал.Да и нам то проще это контролировать по подаче топлива.


Самые популярные темы

Топ20 в других разделах