Думаю все пользователи трактора Беларус 2022 сталкивались с огромной проблемой прокачки сцепления и проваливанием педали, при удержании ее в выжатом состояниии. Вся загвоздка заключается в изначально не правильном конструированном - главном цилиндре сцепления. Принцип его работы заключается в том, что принажатии педали в первую очередь должен закрываться контур на бачек сцепления, а дальше тормозная жидкость должна давить в систему на исполняющий цилиндр сцепления. На практике клапан, который должен запирать уход жидкости в бачек - не держит, отсуда провал педали и сцепление начинает вести. По этой же причине сцепление практически не реально прокачать.
Справа в торце клапан - который должен запирать уход жидкости в бочек, который ни когда не держит, отсюда все проблемы. На дальнем плане главный цилиндр в сборе. Цена данных цилидров в районе 4- 6т.р. Новых цилиндров было поменяно не мерено, проблема не решена.
Вы здесь
Решение проблемы пропадающего сцепления Беларус 2022
9 сообщений
сб, 10.11.2018 - 23:22
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Решением данной проблемы явилась практически полная замена системы сцепления. В роли главного цилиндра был выбран - цилиндр сцепления с Уаза. Бочек тоже его.
Модернизация вилки педали сцепления
Замена исполнительного цилиндра, на самоподводящийся цилиндр сцепления с нива-шевроле и кронштейн с него.
Пришлось поколхозить с крепежом под него
Шланг взят родной с шн. Штуцер для связи переточенный с родного бочка под нужную резьбу.
Финал
Проблемы с прокачкой решены, сцепление не пропадает. Всем удачи!
Кстати обошлось все примерно в 1400р, намного дешевле покупки частей МТЗ, которые не работают! Будут вопросы - пишите. Обязательно отвечу.