Вы здесь

Решение проблемы пропадающего сцепления Беларус 2022

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Россия
: Курск. Пристень
24.09.2018 - 12:34
: 254

Думаю все пользователи трактора Беларус 2022 сталкивались с огромной проблемой прокачки сцепления и проваливанием педали, при удержании ее в выжатом состояниии. Вся загвоздка заключается в изначально не правильном конструированном - главном цилиндре сцепления. Принцип его работы заключается в том, что принажатии педали в первую очередь должен закрываться контур на бачек сцепления, а дальше тормозная жидкость должна давить в систему на исполняющий цилиндр сцепления. На практике клапан, который должен запирать уход жидкости в бачек - не держит, отсуда провал педали и сцепление начинает вести. По этой же причине сцепление практически не реально прокачать.
Справа в торце клапан - который должен запирать уход жидкости в бочек, который ни когда не держит, отсюда все проблемы. На дальнем плане главный цилиндр в сборе. Цена данных цилидров в районе 4- 6т.р. Новых цилиндров было поменяно не мерено, проблема не решена.

Вложение
20181108085436.jpg
20181108085402.jpg

Россия
: Курск. Пристень
24.09.2018 - 12:34
: 254

Решением данной проблемы явилась практически полная замена системы сцепления. В роли главного цилиндра был выбран - цилиндр сцепления с Уаза. Бочек тоже его.

Вложение
20181108091701.jpg
Россия
: Курск. Пристень
24.09.2018 - 12:34
: 254

Модернизация вилки педали сцепления

Вложение
20181108125740.jpg
Россия
: Курск. Пристень
24.09.2018 - 12:34
: 254

Замена исполнительного цилиндра, на самоподводящийся цилиндр сцепления с нива-шевроле и кронштейн с него.

Вложение
20181108125653.jpg
Россия
: Курск. Пристень
24.09.2018 - 12:34
: 254

Пришлось поколхозить с крепежом под него

Вложение
20181108125716.jpg
Россия
: Курск. Пристень
24.09.2018 - 12:34
: 254

Шланг взят родной с шн. Штуцер для связи переточенный с родного бочка под нужную резьбу.

Вложение
20181108125721.jpg
Россия
: Курск. Пристень
24.09.2018 - 12:34
: 254

Финал

Вложение
20181109092932.jpg
Россия
: Курск. Пристень
24.09.2018 - 12:34
: 254

Проблемы с прокачкой решены, сцепление не пропадает. Всем удачи!

Россия
: Курск. Пристень
24.09.2018 - 12:34
: 254

Кстати обошлось все примерно в 1400р, намного дешевле покупки частей МТЗ, которые не работают! Будут вопросы - пишите. Обязательно отвечу.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах