После замены прокладки ГБЦ и ремонта ТНВД и форсунок не могу завести.
Ставлю вмт по моховику впрыск на первом, а отверстия на рябушке не сходятся.
Вы здесь
Не могу отрегулировать зажигание мтз
19 сообщений
пн, 08.01.2018 - 21:21
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Ставьте на те отверстия - которые ближе. После запуска двигателя - зажигание можно подкорректировать.
И не надо забывать о том..что впрыск топлива в цилиндры происходит чуть раньше чем поршень достигнет ВМТ.
спасибо за ответ я тут впервые , завтра попробую и отпишусь.
Хорошо.
я всегда так делаю...1. снимаю 1 форсунку...2. нахожу ВМТ поршня. с помощью электрода без обмазки..3. делаю засечку на переднем шкиве.4. против хода гр. на 15-20 отвожу к.в.5. ТНВД на впрыск. 6. запуск. 7. корректировка впрыска при необходимости.
Я делаю проще. Пока насос с ремонта не привезут - розетку не трогаю. После запуска - при необходимости окончательная корректировка.
А мастер по ремонту ТНВД мог накосячить?
После установки ВМТ и впрыска отверстия не сходятся , ближайшее на четверть оборота
Если мастер не трогал углы опережения впрыска топлива в цилиндры,а только отрегулировал плунжерные пары на равномерность подачи топлива в цилиндры - как он мог накосячить? Я понимаю,если бы у Вас мотор не запускался..Вы стали бы грешить на спеца, а так то,как можно ставить под сомнение чью то работу ни разу не испытав ее?
странно как то.. А насос вернули именно Ваш или похожий?
Не могу отрегулировать зажигание мтз. Отличная тема!!! Точно зажигание, на тракторе БЕЛАРУС? А может что-то другое? Вы искру проверяли??? :-)))
Возможно ему насос вернули не его,с другими настройками. Поэтому он и не может разобраться на месте.
просто совет всем снимающим топливные---я подвожу под первый цилиндр двигатель,потом откручиваю и в ремонт,если надо.
открутил из первого цилиндра трубку,показалась бульба соляры..
На мтз штифтом по маховику ставится не вмт а начало впрыска и впрыск может быть по этой метке как на 1вый так и на 4тый цилиндр. Если вы снимали шлицевую шайбу то вполне возможно что впрыск у вас идёт на 1вый а сжатие у вас на 4том.
Для чего нужно подводить под первый цилиндр...если достаточно - не трогать розетку?
мало ли,или шкив или сцепление или....всегда найдётся причина полазить шото регулировать или менять.
закон бутерброда.
После закрытия впускного клапана на 1м цилиндре провернуть до попадания штифта, это будет угол опережения в такт сжатия и подводи начало впрыска
Всем спасибо за советы, сегодня завел мтз.
Так не пойдёт. ????????