Вы здесь

МТЗ 892. трактор как бы душится при трогании, да так ,что со второй передачи не сразу получается.

Перейти к полной версии/Вернуться
3 сообщения
Беларусь
30.03.2023 - 14:46
: 1

Витаю Вас! шаноуныя ! зарегистрировался, что бы получить нормальную консультацию и помощь!
Забрал трактор у горе -тракториста! Подцеплена лесная тележка. Сел ехать... трактор как бы душится при трогании., да так ,что со второй передачи не сразу получается. Разгазовываешь его... несколько секунд, сцепление регулируешь и как то поехал. Такое ощущение что не хватает топлива что ли... топливо с бака идет нормально. Фильтр грубой очистки был наполовину забит при входе. Очистил. Тонкой очистки в порядке,все чисто там. Начинаю грешить на насос сам .. Помогите кали ласка кто сталкивался с такой засадой


Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23384
Den 892.2 пишет:

Витаю Вас! шаноуныя ! зарегистрировался, что бы получить нормальную консультацию и помощь!

Забрал трактор у горе -тракториста! Подцеплена лесная тележка. Сел ехать... трактор как бы душится при трогании., да так ,что со второй передачи не сразу получается. Разгазовываешь его... несколько секунд, сцепление регулируешь и как то поехал. Такое ощущение что не хватает топлива что ли... топливо с бака идет нормально. Фильтр грубой очистки был наполовину забит при входе. Очистил. Тонкой очистки в порядке,все чисто там. Начинаю грешить на насос сам .. Помогите кали ласка кто сталкивался с такой засадой

Дым из трубы хоть есть?...
Чисто для эксперимента,если дыма очень мало,добавь топлива на ТНВД...
Сзади два винта...расконтрогац и заверни нижний,ну пусть на полоборота...
После дай резко газу,колличество дыма должно увеличится...если нет, ещё полоборота....ну и пробуй...
А так ,двигатель то хоть ровно работает?заводится нормально ли?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4723

я бы начал со штока пневмокорректора в регуляторе ТНВД...он как раз и отвечает за этот режим.Там в верхней части регулятора...лючок трапецевидный о 4 болтах М6...а под ним шток и "кругляшок".Нужно иметь в наличии 2 ключа на 10 мм: одним расконтрить гайку,а другим...скручивать "кругляшок" со штока корректора...оборота 2-3 точно крутить и пробовать. ...до начала дымления и появления нужной резвости-приемистости ДВС.--это если УТН ТНВД от завода НЗТА,а на моторпале: аналогичный лючок сзади корректора: 2 винта М4 где то...и также шток и его контр-гайка.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах