Витаю Вас! шаноуныя ! зарегистрировался, что бы получить нормальную консультацию и помощь!
Забрал трактор у горе -тракториста! Подцеплена лесная тележка. Сел ехать... трактор как бы душится при трогании., да так ,что со второй передачи не сразу получается. Разгазовываешь его... несколько секунд, сцепление регулируешь и как то поехал. Такое ощущение что не хватает топлива что ли... топливо с бака идет нормально. Фильтр грубой очистки был наполовину забит при входе. Очистил. Тонкой очистки в порядке,все чисто там. Начинаю грешить на насос сам .. Помогите кали ласка кто сталкивался с такой засадой
Вы здесь
МТЗ 892. трактор как бы душится при трогании, да так ,что со второй передачи не сразу получается.
3 сообщения
чт, 30.03.2023 - 15:00
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Дым из трубы хоть есть?...
Чисто для эксперимента,если дыма очень мало,добавь топлива на ТНВД...
Сзади два винта...расконтрогац и заверни нижний,ну пусть на полоборота...
После дай резко газу,колличество дыма должно увеличится...если нет, ещё полоборота....ну и пробуй...
А так ,двигатель то хоть ровно работает?заводится нормально ли?
я бы начал со штока пневмокорректора в регуляторе ТНВД...он как раз и отвечает за этот режим.Там в верхней части регулятора...лючок трапецевидный о 4 болтах М6...а под ним шток и "кругляшок".Нужно иметь в наличии 2 ключа на 10 мм: одним расконтрить гайку,а другим...скручивать "кругляшок" со штока корректора...оборота 2-3 точно крутить и пробовать. ...до начала дымления и появления нужной резвости-приемистости ДВС.--это если УТН ТНВД от завода НЗТА,а на моторпале: аналогичный лючок сзади корректора: 2 винта М4 где то...и также шток и его контр-гайка.