Вы здесь

Т-150Г (гусеничный) на колёсном ходу.

Перейти к полной версии/Вернуться
26 сообщений
15.01.2013 - 01:25
: 741

Тема создана для того что бы обсудить вариант постановки Т-150Г на колёса с применением альтернативного КПП и РК (от Краз-255 или 256).
Допусти имеем гусеничный трактор Т-150Г с изношенной ходовой и КПП, ремонт в виду его солидного возраста нерентабелен.
Цель - поставить его на колесный ход, тем самым продлив срок его эксплуатации, и выяснить на сколько рентабельно будет это мероприятие.


15.01.2013 - 01:25
: 741

Для того чтоб больше не флудить в других темах, перенесу все основные комментарии в зту тему.

15.01.2013 - 01:25
: 741

[quote=G.T-I]

Здравствуйте обладатели гусеничных тракторов Т-150.
Нужна ваша помощь по определению следующих фактических размеров:
А=??? мм, расстояние от кожуха ДВС до фланца ЗВМ.
В=??? мм, расстояние от кожуха ДВС до фланца КПП (длина КПП).
С=??? мм, расстояние между центрами фланцев ЗВМ.
А также какой ДВС установлен на данном тракторе (т.к влияет на размер А).
Заранее благодарен.

Вложение
vedushii-most-t150.jpg
tractor-t150.jpg
15.01.2013 - 01:25
: 741
Двое из ларца пишет:

G.T-I пишет:

обладатели гусеничных тракторов Т-150.
Нужна ваша помощь по определению следующих фактических размеров:
А=??? мм, расстояние от кожуха ДВС до фланца ЗВМ.
В=??? мм, расстояние от кожуха ДВС до фланца КПП (длина КПП).
С=??? мм, расстояние между центрами фланцев ЗВМ.
А также какой ДВС установлен на данном тракторе (т.к влияет на размер А).

Трактор стоит на точке у друга-фермера. Сейчас другой работой заняты, через 2-3 дня будем там, замерим, если кто раньше не напишет.

15.01.2013 - 01:25
: 741
Двое из ларца пишет:

G.T-I пишет:

Здравствуйте обладатели гусеничных тракторов Т-150.
Нужна ваша помощь по определению следующих фактических размеров:
А=??? мм, расстояние от кожуха ДВС до фланца ЗВМ.
В=??? мм, расстояние от кожуха ДВС до фланца КПП (длина КПП).
С=??? мм, расстояние между центрами фланцев ЗВМ.
А также какой ДВС установлен на данном тракторе (т.к влияет на размер А).
Заранее благодарен.
[изображение]
[изображение]

Для G.T-I. Наконец то выбрали время, чтобы съездить на точку, снять размеры.
На не разобранном тракторе это непросто сделать, поэтому некоторые размеры с небольшими допусками.

А - 1975 -1965 мм;
В - 960 мм;
С - 405 - 410 мм;
Двигатель у нас стоит ЯМЗ-236.
Высота кожуха муфты сцепления (увеличенного) - 265 мм.

А можно вопрос задать? Если не секрет, какая идея появилась относительно Т-150? ( можно в личку) [изображение]

15.01.2013 - 01:25
: 741
G.T-I пишет:

Двое из ларца, спасибо Вам за проделанную работу, надеюсь после этих гимнастических упражнений с вами всё впорядке. Секрета нет решил проработать для себя вариант постановки Т-150Г на колёса с применением альтернативного КПП и РК (полностью или частично) от Краза-255, осталось узнать её необходимые точные размеры.

15.01.2013 - 01:25
: 741
G.T-I пишет:

Да пока только примеряюсь, в плане тандема РК Краз-255 и ЗВМ от Т-150 гусеничный.
Для этого и нужны основные размеры РК Краз и расстояние между центрами фланцев ЗВМ Т-150Г.
[изображение]

Вложение
razdatochnayakorobkakraz-255.jpg
razdatochnayakorobkakraz-255b1.jpg
vedushii-most-t150.jpg
15.01.2013 - 01:25
: 741
traktorist-AST пишет:

G.T-I пишет:

в плане тандема РК Краз-255 и ЗВМ от Т-150 гусеничный.

Вооо! я тоже думал про такую схему на колесник. Из-за отсутствия приличных мостов с жесткой блокировкой

15.01.2013 - 01:25
: 741
петкус пишет:

traktorist-AST пишет:

G.T-I пишет:

в плане тандема РК Краз-255 и ЗВМ от Т-150 гусеничный.

Вооо! я тоже думал про такую схему на колесник. Из-за отсутствия приличных мостов с жесткой блокировкой

[изображение] Это подтверждает ,что одна и та же мысль может прийти в разные головы.1.На роздатку надо химичить свое крепление,потому что она не влезит в раму.2.Не соосность фланцев вылечат карданы,но это правда удлинит немного конструкцию.3.Чтобы были тормоза нужно поменять на бортовые редуктора с колесного,для чего отрезать боковые фланцы картера и поженить их с картером гусеничного с подбором полуосей с колесного.Бонусом будет возможность поставить широкую резину.Не ясно как поведет себя на поворотах с блокировкой раздатка. И износ одной стороны без блокировки.Получится ли изменить передаточное число раздатки на передок по принципу Раптора. В общем идея очень привлекательная,но требует мозгового штурма. Возможности дать размеры на даный момент к сожалению нет, но кто ищет,тот найдет.Кому не безразлично, присоединяйтесь [изображение]

15.01.2013 - 01:25
: 741

Заранее благодарен тем кто поддержит эту тему и сможет помочь с решением основных вопросов.
На данный момент пока всё еще не известны основные размеры РК Краз.

15.01.2013 - 01:25
: 741
Вложение
img20180728175603.jpg
img20180728175616.jpg
vedushii-most-t1500.jpg
15.01.2013 - 01:25
: 741
G.T-I пишет:

PetroKh, спасибо за размер. Теперь осталось узнать размеры РК Краза.
Вопрос к вам, я так понимаю у вас ЗВМ это сборная <солянка>, поясните из чего?

15.01.2013 - 01:25
: 741
PetroKh пишет:

трактор собран на базе т 150г так как закрепить мост колоьсника проблематично взяли мост т150 г ненужноз вырезали раму розрезал и развернув сперва стола резина мтз коробка маз под резину дон переделал бортовые от т150 посадочноз место потходит можна сыграть под любою полуось

15.01.2013 - 01:25
: 741
traktorist-AST пишет:

петкус пишет:

traktorist-AST пишет:

G.T-I пишет:

в плане тандема РК Краз-255 и ЗВМ от Т-150 гусеничный.

Вооо! я тоже думал про такую схему на колесник. Из-за отсутствия приличных мостов с жесткой блокировкой

[изображение] Это подтверждает ,что одна и та же мысль может прийти в разные головы.1.На роздатку надо химичить свое крепление,потому что она не влезит в раму.2.Не соосность фланцев вылечат карданы,но это правда удлинит немного конструкцию.3.Чтобы были тормоза нужно поменять на бортовые редуктора с колесного,для чего отрезать боковые фланцы картера и поженить их с картером гусеничного с подбором полуосей с колесного.Бонусом будет возможность поставить широкую резину.Не ясно как поведет себя на поворотах с блокировкой раздатка. И износ одной стороны без блокировки.Получится ли изменить передаточное число раздатки на передок по принципу Раптора. В общем идея очень привлекательная,но требует мозгового штурма. Возможности дать размеры на даный момент к сожалению нет, но кто ищет,тот найдет.Кому не безразлично, присоединяйтесь [изображение]

я думаю ничего этой раздатке не будет хоть весь трактор узлом заверни ибо на выходе всего 2 колеса. На КРазе она ворочает их 6 и момент на карданах больше из-за меньшего чем у т150 передаточного

15.01.2013 - 01:25
: 741
G.T-I пишет:

PetroKh пишет:

трактор собран на базе т 150г так как закрепить мост колоьсника проблематично взяли мост т150 г ненужноз вырезали раму розрезал и развернув сперва стола резина мтз коробка маз под резину дон переделал бортовые от т150 посадочноз место потходит можна сыграть под любою полуось

Здравствуйте PetroKh, поясните пожайлусто попадробнее процесс установки бортовых от Т-150К на мост от Т-150Г.
Рис. 2. Конечная передача трактора Т-150: 1 — крышка; 2 — эпициклическая шестерня; 3 — стопорные кольца; 4 — ступица; 5 — картер планетарного редуктора; 6 — вал ступицы заднего моста; 7 — полуось; 8 — уплотнение; 9 — ведущая звездочка; 10 — гайки крепления ведущей звездочки; 11 — корпус; 12 — гайка со штифтом; 13 — сателлит; 14 — водило; 15 — ось сателлита; 16 — солнечная шестерня; 17 — пробка-щуп; 18 — упорная пластина; 19 — самоподжимный сальник

Вложение
konechnayaperedachatraktorat-150k.jpg
konechnayaperedachatraktorat-150g.jpg
15.01.2013 - 01:25
: 741

.

Украина
: Дзензелёвка
24.03.2018 - 14:11
: 18

з моста т150 г снимаеш ступицу пыльник промераеш какую нада шыринуотрезать от т 150 к орентируеш под полуось отрезаеш откручиваеш флянец надеваеш но чулок 150 г обваруеш став полуось прыкрутил бортовую

15.01.2013 - 01:25
: 741

Спасибо за ответ, пока непонятно ещё пару моментов.

PetroKh пишет:

посадочноз место потходит можна сыграть под любою полуось

Какое посадочное место имеется в виду?
Так как у гусеничного Т-150Г корпус моста (чулок) и вал ступицы едины, в каком месте обрезается вал ступицы моста гусеничного Т-150Г ?

Как происходит центровка отрезанного куска чулка Т-150К с корпусом моста (чулоком) гусеничного Т-150Г ?
Нужно-ли обрезаеть опорное кольцо для пыльника с корпуса моста (чулока) гусеничного Т-150Г ?

Украина
: Дзензелёвка
24.03.2018 - 14:11
: 18

опорное кольцо удаляеш ствиш шайбу кусок находит плотно но ценровка нужна

15.01.2013 - 01:25
: 741

Я думаю оптимальным вариантом будет изготовление «флянца-вставки».
Длина которого будет зависить от длины подобранной полуоси, вал ступицу гусеничного Т-150Г обрезаем перед посадочным местом под роликовый подшипник, затем напресовываем флянец-вставку (должна быть посадка с натягом) и привариваем к корпусу моста (чулку) гусеничного Т-150Г.

Вложение
mosttraktorat-150gbortovayaott-150k.jpg
Украина
: Дзензелёвка
24.03.2018 - 14:11
: 18

если это сомый простой вариант то можна

15.01.2013 - 01:25
: 741

Если ставить трактор Т-150Г на калёса то на мой взгляд наилучшим вариантом будет полноприводный вариант с одинаковыми колёсами по принципу и аналогу ХТЗ-120 (ХТЗ-160) серии.

Вопрос кто знает какова внутренняя ширина рамы гусеничного Т-150?
Влезит ли в неё РК от Краз-255?

Украина
: Дзензелёвка
24.03.2018 - 14:11
: 18

ширина рамы 71-5 видок люкс комплектация отлична

Україна
: Первомайськ
23.06.2015 - 15:05
: 432
G.T-I пишет:

Если ставить трактор Т-150Г на калёса то на мой взгляд наилучшим вариантом будет полноприводный вариант с одинаковыми колёсами по принципу и аналогу ХТЗ-120 (ХТЗ-160) серии.
[изображение]

Вопрос кто знает какова внутренняя ширина рамы гусеничного Т-150?

Влезит ли в неё РК от Краз-255?

может проще купить ХТЗ 160 серии?

казахстан
: Синегорье.
23.01.2012 - 13:43
: 3769

Подскажите, редуктора моста колёсного и гусеничного чем-то отличаются?

Хотелось бы СССР
: посёлок Близнецов Ростовская область
11.02.2011 - 00:17
: 9520
zwn_71 пишет:

редуктора моста колёсного и гусеничного чем-то отличаются?

Редукторы одинаковые, только у Т-150 в редукторе нет сателлитов, в отличие от Т-150К.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах