Тема создана для того что бы обсудить вариант постановки Т-150Г на колёса с применением альтернативного КПП и РК (от Краз-255 или 256).
Допусти имеем гусеничный трактор Т-150Г с изношенной ходовой и КПП, ремонт в виду его солидного возраста нерентабелен.
Цель - поставить его на колесный ход, тем самым продлив срок его эксплуатации, и выяснить на сколько рентабельно будет это мероприятие.
Вы здесь
Т-150Г (гусеничный) на колёсном ходу.
26 сообщений
сб, 22.09.2018 - 12:07
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Для того чтоб больше не флудить в других темах, перенесу все основные комментарии в зту тему.
[quote=G.T-I]
Здравствуйте обладатели гусеничных тракторов Т-150.
Нужна ваша помощь по определению следующих фактических размеров:
А=??? мм, расстояние от кожуха ДВС до фланца ЗВМ.
В=??? мм, расстояние от кожуха ДВС до фланца КПП (длина КПП).
С=??? мм, расстояние между центрами фланцев ЗВМ.
А также какой ДВС установлен на данном тракторе (т.к влияет на размер А).
Заранее благодарен.
Заранее благодарен тем кто поддержит эту тему и сможет помочь с решением основных вопросов.
На данный момент пока всё еще не известны основные размеры РК Краз.
https://fermer.ru/files/v2/forum/277687/img20180728175603.jpg
https://fermer.ru/files/v2/forum/277687/img20180728175616.jpg
https://fermer.ru/files/v2/forum/277687/vedushii-most-t1500.jpg
Здравствуйте PetroKh, поясните пожайлусто попадробнее процесс установки бортовых от Т-150К на мост от Т-150Г.
Рис. 2. Конечная передача трактора Т-150: 1 — крышка; 2 — эпициклическая шестерня; 3 — стопорные кольца; 4 — ступица; 5 — картер планетарного редуктора; 6 — вал ступицы заднего моста; 7 — полуось; 8 — уплотнение; 9 — ведущая звездочка; 10 — гайки крепления ведущей звездочки; 11 — корпус; 12 — гайка со штифтом; 13 — сателлит; 14 — водило; 15 — ось сателлита; 16 — солнечная шестерня; 17 — пробка-щуп; 18 — упорная пластина; 19 — самоподжимный сальник
.
з моста т150 г снимаеш ступицу пыльник промераеш какую нада шыринуотрезать от т 150 к орентируеш под полуось отрезаеш откручиваеш флянец надеваеш но чулок 150 г обваруеш став полуось прыкрутил бортовую
Спасибо за ответ, пока непонятно ещё пару моментов.
Какое посадочное место имеется в виду?
Так как у гусеничного Т-150Г корпус моста (чулок) и вал ступицы едины, в каком месте обрезается вал ступицы моста гусеничного Т-150Г ?
Как происходит центровка отрезанного куска чулка Т-150К с корпусом моста (чулоком) гусеничного Т-150Г ?
Нужно-ли обрезаеть опорное кольцо для пыльника с корпуса моста (чулока) гусеничного Т-150Г ?
опорное кольцо удаляеш ствиш шайбу кусок находит плотно но ценровка нужна
Я думаю оптимальным вариантом будет изготовление «флянца-вставки».
Длина которого будет зависить от длины подобранной полуоси, вал ступицу гусеничного Т-150Г обрезаем перед посадочным местом под роликовый подшипник, затем напресовываем флянец-вставку (должна быть посадка с натягом) и привариваем к корпусу моста (чулку) гусеничного Т-150Г.
если это сомый простой вариант то можна
Если ставить трактор Т-150Г на калёса то на мой взгляд наилучшим вариантом будет полноприводный вариант с одинаковыми колёсами по принципу и аналогу ХТЗ-120 (ХТЗ-160) серии.
Вопрос кто знает какова внутренняя ширина рамы гусеничного Т-150?
Влезит ли в неё РК от Краз-255?
ширина рамы 71-5 видок люкс комплектация отлична
может проще купить ХТЗ 160 серии?
Подскажите, редуктора моста колёсного и гусеничного чем-то отличаются?
Редукторы одинаковые, только у Т-150 в редукторе нет сателлитов, в отличие от Т-150К.