лет пять назад был сделан мотоблок с двигателем планета-3,реверс редуктор от муравья, мост ваз 2101, колеса 13. но обрабатывать огород было трудновато (ходить, блокировки нет). после попались колеса R16 елочка с сеялки. решил поставить на мотоблок. и начел рассматривать вариант мт классической компоновки. потом отдали 4 колеса R15(seames) елочки и начал думать мт переломку но двигатель сначала был ДНЕПР. вот фото что пока получилось.
немного ттх.
двигатель ока, раздатка-нива,
колея 800мм
база 1250мм
общая длина 2400мм(пока нет навески но рассчитывая +150-200мм).
рейка рулевая с 2115, но ход маловат. кпп переключается как машине.
резина R15 (наружный диаметр колеса 760мм) просвет 230мм.
на выходных прокатился. попробовал все передачи. вперед-8, назад-2. пока скорость движения устраивает. система охлаждения работает даже очень, больше 50-60гр не нагрелся.
вот как переключение передач работает. голубая стрелка показывает движение рычага верх-низ. красная право-лево(как на авто)
узлы педалей газ-тросик, сцепления-трос напрямую, тормоз-главный цилиндр сцепление классики, рабочие волга
по гидравлике пока думаю, да и запчастей особо нет.
Вы здесь
мт с двигателем ока
чт, 02.11.2017 - 21:41
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
на хомут не обращайте внимания.
Серега здоров.Стартер на миник поставил на котором катушку я поменял.?
Не понял суть вопроса. да стартер стоит 2110. хомут имел ввиду на шрусе (проволока)
Ладно про стартер проехали...Мотор с Оки стоит?
Да с ОКИ. дифференциал заварен. радиатор с ваз 2106 без термостата,
может кому пригодиться. раньше у меня был вот такой мотоблок. двигатель планета, реверс редуктор муравей, мост ваз 2101, колеса R13. минус надо было перевернуть ГП редуктора чтобы цепь была выше (блокировка не помешала), а так право на жизнь есть.
Этому мотоблоку движок бы нормальный
да полностью согласен. крови попил этот мотор. думал лифан на 7 лошадей, сцепление ремень, кпп днепр
сегодня подкрасил МТ. и крылья передние доделал, то прокатился грязь летит то на педали, то механизм переключения.
сегодня думал как увеличить угол перелома. шрус позволяет, а рейка с ее ходом в 165мм мало, вот что придумал, взял два вала с одного срезал ограничитель от другого отрезал 75мм зубчатого вала и варил между собой. все собрал, ход получился 220мм. угол перелома на глаз где-то 90 гр. число оборотов руля 5.
рычаги управления раздатки и вал от кпп на раздатку. шрусы оба наружние
Сергей,расскажи по подробней про рычаги переключения передач выделеные синей и красной стрелками,если можно по подробней,я что то не понял как они действуют.
вверху приварил крестовину (маленькую). одна часть к раме, другая часть рычаг( можно было и шаровую попробовать), а на кпп через коромысло вал двигается вперед,назад. тот наконечник (ниже на фото) который приварен на вал вращает его вокруг его оси.
Теперь понял принцип работы
рычаг переключения как на оке первая- влево вперед, задняя-вправо и назад. ход короткий. теперь переключение раздатки хочу сделать на шеви-нива ( один рычаг)
пока запчастей на гидравлику не насобирал (кроме двух насосов нш-10). начел делать капот. делал из стеклоткань, эбоксидка, каркас из проф-трубы 15х15.
позже может и крылья переделаю. пока стеклоткани впритык на капот хватает. хорошо что в гараже есть печка натопил делай что хочешь.
Интересный пепелац. Буду поглядывать.
пока работа затихла. может подкрашу. да буду думать по гидравлики и навески. на выходных прокатился по полям посмотрел примерно расход где-то за час езды спалил 1,2-1,5 л. может потом видео выложу.
А вы точно замеряли расход? У ОКИ часовой расход топлива на ХХ около 0,8-1литра. На Т-25 за час работы уходило 1,5-3 литра соляры, а ОКА жрёт не меньше. Сам лично искатал два штуки и 100000км.
это примерно. катался около часа без нагрузки. 50х50 асфальт, поле. передача то асфальту 4 чуть больше холостых. пересеченка 1-2 чуть газу. почти холостые. на оке на холостых 0.8-1 не много? у меня на калине бортавик показывает 0,9-1 литр.
Для ОКИ норма по городу до 8литров. Холостой расход примерно одинаков у большинства моторов, так как величина оборотов, нагрузка, КПД, сопротивление вращению примерно совпадают.
на оке рабочий ход происходит каждые 360гр. оборота КВ, а на 2108 моторе каждые 180гр. оборотов КВ. т.е.в 2 раза чаще. плюс про сопротивление вращению- шатунных шеек КВ 2 шт. коренных 3 шт, кулачков РВ-4шт, почти в половину меньше. для ока 0,8-1 литр многовато. 0,6 литра соглашусь. на драйве-2 замер кто-то делал полностью согласен. карб у меня 83 стоит.
сегодня чуть покатался. в некоторых местах приходилось блокировать раздатку т.к. задняя часть легккая.
сегодня прокатился по полям, по грязи! да декабрь, а у нас +7-8 гр. и дождь! вроде все неплохо но надо брызговика делать то когда буксует летит сильно. нашел гидрораспределитель 3-х секционный, гидроцилиндр 75х200.
возник вопрос по объему гидробака? сколько литров делать? длина шлангов диам.12Х3,5 метра. литра 3-5 хватит?
Надо с запасом,хотя бы 10 литров гидробак,цилиндр возьмет,шланги,насос,распред,и выносной цилиндр нужен.Самоделка обрастает потихоньку.
maksicom
так в гидроцилиндре две полости. масло выходит с одной, а в другую поступает. как я понимаю. сегодня втулил расределитель. фото позже.
Привет, переломный узел с классики (ВАЗ) ?
да с классики. посмотрю как будет может потом с крестовины буду делать. пока и эта устраивает.
я поставил от автокара и думаю выдержит ли он .