Минитрактор на гидроходу, (ГСТ).

Перейти к полной версии/Вернуться
30 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

01.02.2019 - 23:39
: 11

Здравствуйте! Есть желание собрать минитрактор на гидроходу. В наличии имеется двигатель 82 л.с. 190Нм, насосы Bosch rexroth A10VG- 63 и A10VG-45 (спаренные, один прикручен за другим), гидромоторы OMT 200 4шт, OMT 400 2шт, OMV800 2шт. Хочу поставить OMV 800 через редуктор 1:1.5 на задний мост 2шт и OMT 400 через редуктор 1:3 на передний 2шт. Потянут ли эти моторы трактор с 3 предплужниками от ПЯ. По поводу дорого и сложно не пишите пожалуйста, сам знаю, но есть детали в наличии почему бы и не воспользоваться! Колеса думаю R16. Прошу писать знающих и понимающих людей в гидравлике или кто собирал подобные апараты. Спасибо!


Аватар пользователя Миxалыч
Россия
: Железногорск, Красноярского края.
27.03.2015 - 07:58
: 3980

Вам сюда:
https://fermer.ru/forum/457/gidravlicheskiy-traktor-ili-proshche-traktor...
Здесь копья аж трещат!!! wink

.

.

Теория без практики - мертва, но практика без теории - слепа...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
И ещё:
Мат — это не ругательство, а слова с расширенным эмоциональным диапазоном.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 1144

Ничего себе у тебя арсенал clap все выше перечесиленное если покупать с нуля.будет стоить в районе тысяч так 400-500-)
движок у вас,видимо, автомобильный дизель с оборотами в районе 3000-4000.Сужу по довольно большой мощности в 82 л.с. (как у мтз 80) и сравнительно небольшому моменту -190 н.м.(как у т 40)- такие характеристики бывают у автомобильных -"накрученных" оборотами дизелей.Для привода данных насосов хватит.
По насосам регулируемые аксиально -поршневые насосы обьемом -45 и 63 кубика, как раз для закрытых гст.То что надо.Передаваемая ими максимальная мощность - 76 и 95 квт. Номинальное давление 250-300 бар.Подача номинальная 152 и 189 л.в минуту
Гидромоторы типа мгп -имеющие большой рабочий обьем и низкие обороты и большой крутящий момент, такие моторы -через редуктор могут напрямую вращать колесо.Характеристики 400 моторы - максимальная мощность 53 квт,для этого насосу нужно 200л.масла в минуту,мотор при этом будет вращатся со скоростью 500оборотов в минуту.Максимальное давление 200 и момент 1100 н.м.
вывод какой :у вас насос 45 выдает 200-250 бар в номинале умотора 200 бар максимальное давление. то есть момент в 1100 н.м. вы получите с этого мотора легко(не перегружая насос и дизель вообще).Это огромный момент доступный с низких оборотов.а вот по оборотам - по оборотам и передаваемой мощности - обьем и подача вашего насоса достаточная для номинальных оборотов вашего мотора .При 2000-2500 -номинальные обороты 45 насоса, у него подача будет (2000*0.045)*0.9=примерно 81 л.в минуту.При 2500 в минуту - 101 л.в минуту.Тоесть обороты гидромотора 400 на такой подаче будут в половину от максимальных -200-250 в минуту и мощность 24-28 квт , а момент 1100 н.м.
800 гидромотор -рабочий обьем 800 ,максимальная скорость вращения 250-300 оборотов в минуту,передаваемкая мощность48 квт.. требуемая для этого подача насоса 240л.в минуту, момент при 200 бар -2100 н.м.-)номинальный 1800н.м.
Ваш 63 насос дает максимальную подачу 189 л в минуту,в номинале при2000- 2500 -113-141 лв .при такой подаче мотор будет вращатся со скоростью -140-170 оборотов в минуту приблизительно передавать 20-24 квт мощности и иметь момент 1800-2000 н.м.
вывод что по 2 насоса на редуктор НЕ НУЖНО,это слишком много вполне хватит 2 -400 мотора -1 на передний мост -2 на задний.Ваш двигатель дает 82 л.с. - это примерно 63 квт, 2 гидромотора 400 в номинале как раз передают в районе 60 квт.Идельно подходят по мощности.Ну а номент по 900-1100 н.м. это в сумме 1880-2000 н.м. это ооочень серьезно- нужны мосты газоновские и колеса не меньше 20х что бы передать такой момент.16 колеса это несерьезно для такого момента.газоновский мост имеет передаточное около 7. 400 мотор дает номинальные обороты200-250 : 7 передаточное моста получаем 27-35 оборотов в минуту.Длина окружности газоновского колеса -2.8.Стало быть скорость будет в пределах всего 6-7 км в час.Если поставите 800 моторы еще меньше ,если моторы обьемом меньше то скорость будет выше .
Так что по паре моторов на реудктор вам не надо, крутящего момента -там от одного мотора некуда девать,редуктора тоже не нужны. Тяги там за глаза.Определитесь какая скорость максимальная вам нужна.

Россия
: Барыш
26.01.2015 - 22:40
: 471
Игорек 25. пишет:

Ничего себе у тебя арсенал...

вот ты расписал good

Всё только начинается.

01.02.2019 - 23:39
: 11

Да у меня автомобильный двигатель с Renault Trafic 1.9. Но я думаю сделать два 800 мотора на заднюю ось без мостов напрямую на колесо и два 400 на переднюю через редуктор (на крайняк через цепь и звёздочку на 25)1:2(обороты у 400 в 2 раза больше 800 при том же потоке) так как хочу соединить моторы два задних между собой паралельно и два передних также ,а между собой последовательно и получится как на ниве с заблокированной раздаткой. И запитать всё это от 63 насоса ,а 45 пустить на всё остальное типа рабочая гидравлика, выносная, и тд. По поводу подключить один насос на переднюю ось а второй на заднюю тоже думал но насосы у меня будут управляться електроникой и нужно будет делать дополнительно синхроное управления на второй насос и ставить датчики оборотов на колеса так как насосы при при одних и тех же оборотах дают разный объём и нужно будет делать синхронизацию скорости колес.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 1144
RodionDiagnost пишет:

Да у меня автомобильный двигатель с Renault Trafic 1.9. Но я думаю сделать два 800 мотора на заднюю ось без мостов напрямую на колесо и два 400 на переднюю через редуктор (на крайняк через цепь и звёздочку на 25)1:2(обороты у 400 в 2 раза больше 800 при том же потоке) так как хочу соединить моторы два задних между собой паралельно и два передних также ,а между собой последовательно и получится как на ниве с заблокированной раздаткой. И запитать всё это от 63 насоса ,а 45 пустить на всё остальное типа рабочая гидравлика, выносная, и тд. По поводу подключить один насос на переднюю ось а второй на заднюю тоже думал но насосы у меня будут управляться електроникой и нужно будет делать дополнительно синхроное управления на второй насос и ставить датчики оборотов на колеса так как насосы при при одних и тех же оборотах дают разный объём и нужно будет делать синхронизацию скорости колес.

Нужно определится какая максимальная скорость и тяговое усилие вам нужно; и исходя из этого выбирать схему.
Конечно чистый гидропривод 4 гидромоторколеса - даст очень большое тяговое усилие,потому что: не будет дифференциалов и 4 колеса всегда будут тянуть в любых условиях, проходимость и тяговое усилие будут великолепными - такого не достичь с механической трансмиссией.
Но опять таки надо определится с максимальной скоростью.Что бы понять какие обороты давать на насос бош 63 от дизеля, тоесть напрямую с повышением или понижением приводить насос от дизеля - потому что обороты дизеля напрямую влияют на обороты насоса и его производительность.Здесь надо учитывать что 3000-3200 это максимальные обороты которые можно дать на 63 насос - и его производительность будет в районе 180-190 л. в минуту.разделим этот поток на 4 гидромотора -2 -800 и 2 -400..Получается каждому мотору достанется по 45 литров масла- на максимальной подаче. 800е гидромоторы на таком расходе дадут 56 оборотов в минуту.400е-112 оборотов в минуту.Стало быть для синхронизации моторов -на 400 е нужно установить редуктор понижающий 1к 2.Тогда 800е и 400е гидромоторы будут синхронизированы по оборотам- 56 в минуту.С газоновскими колесами -максимальная скорость будет 11 км в час.с такой компановкой.Тяговое усилие и проходимость будут колоссальные.Плужок точно потянет не напрягаясь.
Уточняющий вопрос - а какая схема трактора предпологается? Классика или переломка.В случае с классикой -возникает сложность с тем,как скомпоновать передний ведущий мост с 2 мя гидромоторами -бортовым редуктором и что бы это еще поворачивало....

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 1144

Возможно есть смысл расмотреть вот какую схему -она намного попроще в исполнении - берем 2 моста уаз - передний и задний.на каждый из них ставим по 200 мотору.У двухсотого мотора 560 н.м. тяги, и максимальные обороты до 600 в минуту-при этом расход масла 120 литров в минуту.
То есть с производительностью 63 насоса 180 литров в минуту..каждый 200 мотор получит по 90 литров масла -и даст максимальную скорость 450 оборотов в минуту.- передаточное число моста уаз 5. 450:5=90 обортов колеса в минуту.С уазовскими колесами максималка будет-15 км в час.с 2мя включеными мостами.Если же предусмотреть отключение гидромотора на передний мост- то можно направить 120 литров -насос у нас качает 180 литров -стало быть мы можем убавить на нем подачу и обороты двигателя снизить - и получить на гидромоторе заднего моста максимальные 600 оборотов -и транспортную скорость 20 км в час.При этом насос и дизель будут делать всего 1900 оборотов в минуту.Тоесть экономичный режим для транспорта -когда ненужно максимальное тяговое усилие.

01.02.2019 - 23:39
: 11
Игорек 25. пишет:

RodionDiagnost пишет:

Да у меня автомобильный двигатель с Renault Trafic 1.9. Но я думаю сделать два 800 мотора на заднюю ось без мостов напрямую на колесо и два 400 на переднюю через редуктор (на крайняк через цепь и звёздочку на 25)1:2(обороты у 400 в 2 раза больше 800 при том же потоке) так как хочу соединить моторы два задних между собой паралельно и два передних также ,а между собой последовательно и получится как на ниве с заблокированной раздаткой. И запитать всё это от 63 насоса ,а 45 пустить на всё остальное типа рабочая гидравлика, выносная, и тд. По поводу подключить один насос на переднюю ось а второй на заднюю тоже думал но насосы у меня будут управляться електроникой и нужно будет делать дополнительно синхроное управления на второй насос и ставить датчики оборотов на колеса так как насосы при при одних и тех же оборотах дают разный объём и нужно будет делать синхронизацию скорости колес.

Нужно определится какая максимальная скорость и тяговое усилие вам нужно; и исходя из этого выбирать схему.

Конечно чистый гидропривод 4 гидромоторколеса - даст очень большое тяговое усилие,потому что: не будет дифференциалов и 4 колеса всегда будут тянуть в любых условиях, проходимость и тяговое усилие будут великолепными - такого не достичь с механической трансмиссией.

Но опять таки надо определится с максимальной скоростью.Что бы понять какие обороты давать на насос бош 63 от дизеля, тоесть напрямую с повышением или понижением приводить насос от дизеля - потому что обороты дизеля напрямую влияют на обороты насоса и его производительность.Здесь надо учитывать что 3000-3200 это максимальные обороты которые можно дать на 63 насос - и его производительность будет в районе 180-190 л. в минуту.разделим этот поток на 4 гидромотора -2 -800 и 2 -400..Получается каждому мотору достанется по 45 литров масла- на максимальной подаче. 800е гидромоторы на таком расходе дадут 56 оборотов в минуту.400е-112 оборотов в минуту.Стало быть для синхронизации моторов -на 400 е нужно установить редуктор понижающий 1к 2.Тогда 800е и 400е гидромоторы будут синхронизированы по оборотам- 56 в минуту.С газоновскими колесами -максимальная скорость будет 11 км в час.с такой компановкой.Тяговое усилие и проходимость будут колоссальные.Плужок точно потянет не напрягаясь.

Уточняющий вопрос - а какая схема трактора предпологается? Классика или переломка.В случае с классикой -возникает сложность с тем,как скомпоновать передний ведущий мост с 2 мя гидромоторами -бортовым редуктором и что бы это еще поворачивало....

По поводу классики вопрос отпал сразу сам собой по тем же причинам что озвучили вы , так что перелома. А поводу разделения потоков у нас на выходе насоса 180-190 л/мин при параллельном соединении мотор-колёс задних и передних то поток делится на два то есть у нас на каждый мотор идёт по 90-95 л/мин но при последовательном соединении осей задней и передней то поток с двух моторов обратно суммируется в один общий шланг идёт к передней оси и снова делится на два то есть на передней оси мы получаем теже 90-95 л/мин не так ли? А по поводу максимальной скорости до 22 км/ч мне будет с головой но не хотелось бы меньше 18. А тяговое усилие такое чтобы 3 корпусный плуг с предплужниками от ПЯ он мог тянуть с запасом по мощности ну не менее 15-20%

01.02.2019 - 23:39
: 11
Игорек 25. пишет:

Возможно есть смысл расмотреть вот какую схему -она намного попроще в исполнении - берем 2 моста уаз - передний и задний.на каждый из них ставим по 200 мотору.У двухсотого мотора 560 н.м. тяги, и максимальные обороты до 600 в минуту-при этом расход масла 120 литров в минуту.

То есть с производительностью 63 насоса 180 литров в минуту..каждый 200 мотор получит по 90 литров масла -и даст максимальную скорость 450 оборотов в минуту.- передаточное число моста уаз 5. 450:5=90 обортов колеса в минуту.С уазовскими колесами максималка будет-15 км в час.с 2мя включеными мостами.Если же предусмотреть отключение гидромотора на передний мост- то можно направить 120 литров -насос у нас качает 180 литров -стало быть мы можем убавить на нем подачу и обороты двигателя снизить - и получить на гидромоторе заднего моста максимальные 600 оборотов -и транспортную скорость 20 км в час.При этом насос и дизель будут делать всего 1900 оборотов в минуту.Тоесть экономичный режим для транспорта -когда ненужно максимальное тяговое усилие.

Ставить мосты не вижу смысла так как тяга больше чем на полном гидроходу не будет а от лишних растрат прибавится. Тем более нужно будет их укорачивать.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 1144
RodionDiagnost пишет:

но при последовательном соединении осей задней и передней то поток с двух моторов обратно суммируется в один общий шланг идёт к передней оси и снова делится на два то есть на передней оси мы получаем теже 90-95 л/мин не так ли?

боюсь но последоваельное подсоединение невозможно и вот почему: у планетарных насосов омв -всего 2 отверстия на корпусе у них нет обратки -дренажа...Тоесть от аксиальника Бош 63 идет давление на вход мотора,а с выхода мотора рукав идет на вход другова мотора ,а с выхода идет опять на аксиальник.В чем косяк этой схемы -) это давление которое пойдет на 2 мотор.2 мотор при последовательном подключении будет иметь слив от первого гидромотора -то есть низкое давление и никакой момент...Для мотор колес на одной оси -обязательно параллельное подключение с разделением потока на оба гидромотора.Причем нужно еще и управлять этим потоком -трактор то иногда поворачивает -а дифференциала нет laugh Соответственно -один гидромотор надо отключать в поворотах.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 1144
RodionDiagnost пишет:

А по поводу максимальной скорости до 22 км/ч мне будет с головой но не хотелось бы меньше 18. А тяговое усилие такое чтобы 3 корпусный плуг с предплужниками от ПЯ он мог тянуть с запасом по мощности ну не менее 15-20%

боюсь но 63 насос не сможет дать с 800 и 400 моторами больше 6-10 км максимальной скорости...если нужно 20 км в час то только 2 -200 на мосты типа уаз .Тогда будет 20 км вчас транспорт,полный привод с подключаемых передним мостом,реверс и все остальные прелести- проходимость и тяговое усилие будет похуже из-за дифференциалов

RodionDiagnost пишет:

Ставить мосты не вижу смысла так как тяга больше чем на полном гидроходу не будет а от лишних растрат прибавится. Тем более нужно будет их укорачивать.

Тяги все равно будет за глаза для плуга,зато будут хорошие транспортные скорости около 20 км в час на экономичном режиме для двигателя и насоса.=1900 оборотов в минуту.Да лишняя возня с мостами.Но с 4 гидромоторами возьня не меньше - потому что надо массу фитингов -клапанов потоков и прочих соединительной фурнитуры что бы повязать от 1 насоса - 4 мотора. соединеных по 2 паралельно + изготовление 2х бортовых редукторов для 400 насосов.И очень маленькая максимальная скорость...меньше 10 км в час.На мой взгялд схема с мостами уаз и 200 ми моторами более выгодна..Но решать вам.

01.02.2019 - 23:39
: 11
Игорек 25. пишет:

RodionDiagnost пишет:

но при последовательном соединении осей задней и передней то поток с двух моторов обратно суммируется в один общий шланг идёт к передней оси и снова делится на два то есть на передней оси мы получаем теже 90-95 л/мин не так ли?

боюсь но последоваельное подсоединение невозможно и вот почему: у планетарных насосов омв -всего 2 отверстия на корпусе у них нет обратки -дренажа...Тоесть от аксиальника Бош 63 идет давление на вход мотора,а с выхода мотора рукав идет на вход другова мотора ,а с выхода идет опять на аксиальник.В чем косяк этой схемы -) это давление которое пойдет на 2 мотор.2 мотор при последовательном подключении будет иметь слив от первого гидромотора -то есть низкое давление и никакой момент...Для мотор колес на одной оси -обязательно параллельное подключение с разделением потока на оба гидромотора.Причем нужно еще и управлять этим потоком -трактор то иногда поворачивает -а дифференциала нет [изображение] Соответственно -один гидромотор надо отключать в поворотах.

Не знаю где вы видили что у 800 нет дренажа на моих есть! А по поводу подключения вы меня не правильно поняли мотиры будут подключатся вот так

Файлы: 
  • bezymyannyy.png
Россия
12.12.2014 - 17:39
: 1144
RodionDiagnost пишет:

Не знаю где вы видили что у 800 нет дренажа на моих есть! А по поводу подключения вы меня не правильно поняли мотиры будут подключатся вот так
Файлы: 

нет такая схема будет нерабочей -2 гидромотора не будут давать момент.Смотрите подача от насоса разделяется на 2 потока и входит в 2 гидромотора (верхние в вашей схеме) - отдает давление и создает на них момент , через отверстие слива потерявшее давление масло подается на 2 остальных мотора(нижние на схеме) и не создаст на них момента - давление то на сливе маленькое буквально 10 бар, а мотору нужно 200.
Что бы все 4 мотора давали момент -вам нужно их паралельно - все 4 подключить к насосу, поток в 180 литров соответственно разделится на 4 -каждый насос получит по 45 литров максимум.А слив с насосов -тоже 4 собрать в один поток и направить к насосу.Только так .Только тогда будет реверс у системы и все 4 насоса будут работать.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 1144

Да и вообще у меня большие сомнения что бош насос для закрытых систем сможет нормально работать с планетарными моторами для открытых систем.
Смотрите - гст это закрытая гидростатическая трансмисиия, куда входит обьемно регулируемый аксиально -поршневой насос- у вас он есть -бош 63 и гидромотор аксиально -поршневой для закрытых систем.Насос и гидромотор образуют закрытую систему -тоесть вход насоса соединяется с входом мотора, выход мотора с выходом насоса.Каждая линия может быть под давлением - зависит от наклона шайбы.Так достигается реверс.Для того что бы эта система долго и надежно работала - там предусмотрен ряд устройств - насос подпитки на насосе , и клапана промывки на гидромоторе.Клапана промывки сливают горячее отработавшее масло из гидромотора в дренаж - по дренажной линии масло проходит через радиатор - охлаждается - сливается в бак.Из бака его забирает насос подпитки -закачивает в гст и цикл повторяется по новой.Тоесть масло постоянно циркулирует через радиатор и охлаждается.Этим достигается то что гст надежно работает и не перегревается.Плюс можно использовать маленький маслобак и небольшой обьем масла литров 20-25.
Ваши гидромоторы омв - расчитаны на открытую систему - тоесть насос закачал масло из бака -подал его в мотор -оно отработало и слилось в бак (где постепенно охлаждается).Насос закачал новую порцию из бака и так далее.В такой системе нет радиатора обычно.А бак имеет большой обьем.
Для того что бы гидромоторы омв работали в закрытой системе им не хватает блока промывки .То есть если вы подключите эти моторы к своему насосу -вход насоса к входу мотора, а выход мотора к выходу насоса - у вас не будет слива горячего масла из гидромотора.Насос бош подал масло в мотор - оно прокрутило мотор и вернулось в насос - и по новой ...оно же нагреется очень быстро .и все приехали.
Вывод напрашивается простой - планетарные моторы не будут работать с насосом гст .Вам нужен гидромотор для работы в закрытых системах .имеющий блок промывки.Хотя бы наш гст 90 мотор.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 1144

Но если вы говорите что у вас есть отверстие дренажа на гидромоторе -то могут быть и варианты - сфотографируйте мотор -что бы было видно расположение отверстий.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 1144

вот паралельная схема -как видно нет слива из гидрамоторов горячего масла -система неработоспособна

Файлы: 
  • bezymyannyy.jpg
Россия
12.12.2014 - 17:39
: 1144

вот принципиальные простейшие схемы открытой системы гидропривода - в одном случае управление потоком происходит гидрораспределителем, во 2 м случае простым регулируемым аксиально-поршневым насосом для открытых систем.
3 схема -закрытый гидропривод -гст.Это и есть трансмисия.

Файлы: 
  • bezymyannyy3.jpg
  • bezymyannyy2.jpg
  • 7.jpg
01.02.2019 - 23:39
: 11
Игорек 25. пишет:

Да и вообще у меня большие сомнения что бош насос для закрытых систем сможет нормально работать с планетарными моторами для открытых систем.

Смотрите - гст это закрытая гидростатическая трансмисиия, куда входит обьемно регулируемый аксиально -поршневой насос- у вас он есть -бош 63 и гидромотор аксиально -поршневой для закрытых систем.Насос и гидромотор образуют закрытую систему -тоесть вход насоса соединяется с входом мотора, выход мотора с выходом насоса.Каждая линия может быть под давлением - зависит от наклона шайбы.Так достигается реверс.Для того что бы эта система долго и надежно работала - там предусмотрен ряд устройств - насос подпитки на насосе , и клапана промывки на гидромоторе.Клапана промывки сливают горячее отработавшее масло из гидромотора в дренаж - по дренажной линии масло проходит через радиатор - охлаждается - сливается в бак.Из бака его забирает насос подпитки -закачивает в гст и цикл повторяется по новой.Тоесть масло постоянно циркулирует через радиатор и охлаждается.Этим достигается то что гст надежно работает и не перегревается.Плюс можно использовать маленький маслобак и небольшой обьем масла литров 20-25.

Ваши гидромоторы омв - расчитаны на открытую систему - тоесть насос закачал масло из бака -подал его в мотор -оно отработало и слилось в бак (где постепенно охлаждается).Насос закачал новую порцию из бака и так далее.В такой системе нет радиатора обычно.А бак имеет большой обьем.

Для того что бы гидромоторы омв работали в закрытой системе им не хватает блока промывки .То есть если вы подключите эти моторы к своему насосу -вход насоса к входу мотора, а выход мотора к выходу насоса - у вас не будет слива горячего масла из гидромотора.Насос бош подал масло в мотор - оно прокрутило мотор и вернулось в насос - и по новой ...оно же нагреется очень быстро .и все приехали.

Вывод напрашивается простой - планетарные моторы не будут работать с насосом гст .Вам нужен гидромотор для работы в закрытых системах .имеющий блок промывки.Хотя бы наш гст 90 мотор.

Ну к примеру на свекольных комбайнах ROPA будь то EURO TIGER V8-3 или EURO MAUS 3 данные мотор и насосы прекрасно работают много лет. Фото не мое но мотор идентичен. Дренаж подводится вместо чёрной пробки.

Файлы: 
  • s-l225.jpg
01.02.2019 - 23:39
: 11

И на тех же комбайнах от 63 насоса подключены 4 omt400 паралельно и 2 omt 200 последовательно после 400 и Даная система работает годами но в ней предусмотрен радиатор

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 1144
RodionDiagnost пишет:

И на тех же комбайнах от 63 насоса подключены 4 omt400 паралельно и 2 omt 200 последовательно после 400 и Даная система работает годами но в ней предусмотрен радиатор

RodionDiagnost пишет:

И на тех же комбайнах от 63 насоса подключены 4 omt400 паралельно и 2 omt 200 последовательно после 400 и Даная система работает годами но в ней предусмотрен радиатор

да есть дренаж - на фото ,что вы скинули увидел -маленькая пробочка .Это хорошо.НО есть еще вопрос - какое количество масла -будут сливать через дренаж - моторы? Обьемы не детские 2 по 800 и 2 по 400 - 2.4 литра(!!!)Нужно знать производительность насоса подпитки на боше...сможет ли он восполнить это -ушедшее в дренаж масло?+ утечки самого насоса....
Однако я бы вам все равно советовал отказатся от 4 моторколес - скорость очень низкая будет максималка 6 км вчас вас устроит? с дизелем в 82 кобылы?
Я бысоветовал вам продать пару - тройку моторов, а вместо них приобрести гидромотор типа гст 90, пару мостов уаз и раздатку -хоть 66.И тогда вы получите прекрасный трактор - полный привод,реверс, отличные рабочие скорости ,транспортные -больше 30 км в час.Бесступенчатое регулирование скорости.очень высокая надежность и простота конструкции.Не трактор а конфетка будет если еще сделаете вом ....

01.02.2019 - 23:39
: 11

Объем насоса подписки 15см³ на оборотах в 1000 он будет давать 15 л/мин а на оборотах 3000 будет давать 45 л/мин то я думаю он сможет восполнить утечки дренажа с лихвой.

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 1144
RodionDiagnost пишет:

Объем насоса подписки 15см³ на оборотах в 1000 он будет давать 15 л/мин а на оборотах 3000 будет давать 45 л/мин то я думаю он сможет восполнить утечки дренажа с лихвой.

да , утечки гидромоторов в нормальном состоянии -не убитые - 10% максимум.стало быть 10% от 180 литров потока это 18 литров в минуту максимум.Хватает с запасом.
Теперь подумайте о с корости ,если 6 км максималка устраивает то вперед...к сборке
Низкая скорость -высокая сложность монтажа,и непредсказуемый результат - поэтому я вам советую отказаться от гидромоторколес.
Полноценная Гст в сочетании с мостами и раздаткой на 2-3 передачи -даст прекрасный результат.И по тяговому и поскоростному режиму.Прекрасная надежость и простота компоновки и сборки.Вот вам несколько картинок - гст -механической трансмисии у мировых производителей.

Файлы: 
  • cbaad955a1d6eb02f46b1761b98c45ed800x600.png
  • 9883dd6131cacb1dc50d6da6005f1115.png
  • slide-40.jpg
01.02.2019 - 23:39
: 11

В общем нашел я ещё один 63 насос и и на рабочою гидравлику насос A10VG-28 вместо 45 и выминял свои моторы на 4 omv 630 вот теперь думаю поменять концепцию трактор и может сделать борто поворотный трактор по типу бобкэта и с габаритами приблизительно как zetor 2023. Так как трактор мне нужен для огорода + соседи а заезд не удобный и тесный то мне чем уже тем лучше. И скорость у трактора выйдет порядка 20 км/ч и тяга приличная. Что скажете по этому поводу?

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 1144
RodionDiagnost пишет:

В общем нашел я ещё один 63 насос и и на рабочою гидравлику насос A10VG-28 вместо 45 и выминял свои моторы на 4 omv 630 вот теперь думаю поменять концепцию трактор и может сделать борто поворотный трактор по типу бобкэта и с габаритами приблизительно как zetor 2023. Так как трактор мне нужен для огорода + соседи а заезд не удобный и тесный то мне чем уже тем лучше. И скорость у трактора выйдет порядка 20 км/ч и тяга приличная. Что скажете по этому поводу?

теперь да.Бортоповоротная схем наиболее простая для реализации с мотор колесами -так как позволят избежать дифференциала - которого 2 гидромотора на оси не могут дать без хитрых комутаций-)

01.02.2019 - 23:39
: 11

теперь да.Бортоповоротная схем наиболее простая для реализации с мотор колесами -так как позволят избежать дифференциала - которого 2 гидромотора на оси не могут дать без хитрых комутаций-)

[/quote] а какие хитрые коммутации паралельно подключил а дальше масло будет идти куда ему легче то есть на наружное колесо не так ли?

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 1144
RodionDiagnost пишет:

а какие хитрые коммутации паралельно подключил а дальше масло будет идти куда ему легче то есть на наружное колесо не так ли?

не могу сказать со 100% уверенностью что все будет так. Закон паскаля или кого: что в любой точке закрытой системы давление будет одинаковым. То есть поток масла -да пойдет , в зону меньшего сопротивления возможно.А давление наоборот будет выше на мотор колесе имеющим больше сопротивление - так как в гидравлике давление в системе прямо зависит от нагрузки..если на какой то мотор выше нагрузка -то и давление на нем начинает расти ...мне кажется не все так просто в этой схеме.

01.02.2019 - 23:39
: 11
Игорек 25. пишет:

RodionDiagnost пишет:

а какие хитрые коммутации паралельно подключил а дальше масло будет идти куда ему легче то есть на наружное колесо не так ли?

не могу сказать со 100% уверенностью что все будет так. Закон паскаля или кого: что в любой точке закрытой системы давление будет одинаковым. То есть поток масла -да пойдет , в зону меньшего сопротивления возможно.А давление наоборот будет выше на мотор колесе имеющим больше сопротивление - так как в гидравлике давление в системе прямо зависит от нагрузки..если на какой то мотор выше нагрузка -то и давление на нем начинает расти ...мне кажется не все так просто в этой схеме.

ну поток влияет на скорость вращения а давления на крутящий момент, пусть эта система будет не идеальной но я думаю для трактора сойдет.

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 5731
Игорек 25. пишет:

RodionDiagnost пишет:

а какие хитрые коммутации паралельно подключил а дальше масло будет идти куда ему легче то есть на наружное колесо не так ли?

не могу сказать со 100% уверенностью что все будет так. Закон паскаля или кого: что в любой точке закрытой системы давление будет одинаковым. То есть поток масла -да пойдет , в зону меньшего сопротивления возможно.А давление наоборот будет выше на мотор колесе имеющим больше сопротивление - так как в гидравлике давление в системе прямо зависит от нагрузки..если на какой то мотор выше нагрузка -то и давление на нем начинает расти ...мне кажется не все так просто в этой схеме.

Противоречите. Озвучиваете закон Паскаля и тут же ему противоречите..
Гидромоторы запитаны от одной линии, давление в пределах этой линии и на моторах будет одинаковым и моменты будут одинаковы , а вот поток мощности будет преобладать в направлени в котором ему легче. Всегда, какой то из гидромоторов будет крутится больше ровно на столько, на сколько ему легче.. ровно так как это происходит с колёсами приводимыми через дифференциал. Таким образом, ситуация с гидромоторами полностью аналогична дифференциалу.

-
Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький.
(К)

Россия
12.12.2014 - 17:39
: 1144
Евгений . . . 42 пишет:

Всегда, какой то из гидромоторов будет крутится больше ровно на столько, на сколько ему легче.. ровно так как это происходит с колёсами приводимыми через дифференциал. Таким образом, ситуация с гидромоторами полностью аналогична дифференциалу.

так то оно может и так = но дифференциал механизм очень чувствительный - мгновенная реакция на изменение загрузки колес ..насчет гидромоторов -настолько ли они чуствительны? потому что при повороте - разница в нагрузке между внутренним и внешним колесом не очень то и большая.....я не уверен что гидромоторы потоком жидкости -смогут точно так же четко отработать как дифференциал - момент то будет разный больше на том колесе на какое больше нагрузка - подача и количество оборотов? Честно сказать не уверен на все 100%.Но скоре всего систем будет пригодная для трактора - возможно будет работать как на газ 66 дифференциал самоблокирующийся - не идельно - но работает.

Россия
: кузбасс
09.02.2015 - 09:09
: 5731
Игорек 25. пишет:

Евгений . . . 42 пишет:

Всегда, какой то из гидромоторов будет крутится больше ровно на столько, на сколько ему легче.. ровно так как это происходит с колёсами приводимыми через дифференциал. Таким образом, ситуация с гидромоторами полностью аналогична дифференциалу.

так то оно может и так = но дифференциал механизм очень чувствительный - мгновенная реакция на изменение загрузки колес ..насчет гидромоторов -настолько ли они чуствительны? потому что при повороте - разница в нагрузке между внутренним и внешним колесом не очень то и большая.....я не уверен что гидромоторы потоком жидкости -смогут точно так же четко отработать как дифференциал - момент то будет разный больше на том колесе на какое больше нагрузка - подача и количество оборотов? Честно сказать не уверен на все 100%.Но скоре всего систем будет пригодная для трактора - возможно будет работать как на газ 66 дифференциал самоблокирующийся - не идельно - но работает.

При повороте разница в нагрузке между внутренним и наружным колесом разная , но дифференциал делит крутящий момент поровну, а вот мощность больше направляется на внешнее колесо.
Такая же ситуация будет с гидромоторами. - момент поделится поровну , мощность больше на внешнее колесо.

-
Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький.
(К)