Вы здесь

Нужно сварить железную лодку, может кто то поделиться опытом, размерами, какой металл использовать?

Перейти к полной версии/Вернуться
20 сообщений
Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1338

Нужно сварить железную лодку, может кто то поделиться опытом, размерами, какой металл использовать?


РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 763

https://fermer.ru/forum/razgovory-obo-vsem/156550 тут вроде размеры есть. Себе варил из метала 2 мм. дно 4мм плоское. Борта 50 см. Задний бак как сиденье. передний по борту. Посередине сиденье ящик. Длина примерно 4 метра ширена примерное 130см. Непотопляемая перевернуть на воде не реально. Фото не могу лодка под снегом 2 метра.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1338
wator пишет:

https://fermer.ru/forum/razgovory-obo-vsem/156550 тут вроде размеры есть. Себе варил из метала 2 мм. дно 4мм плоское. Борта 50 см. Задний бак как сиденье. передний по борту. Посередине сиденье ящик. Длина примерно 4 метра ширена примерное 130см. Непотопляемая перевернуть на воде не реально. Фото не могу лодка под снегом 2 метра.

Метал есть холодного и горячего проката, какой лучше?

РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 763
Ksenafontov пишет:

Метал есть холодного и горячего проката, какой лучше?

В метале я не разбираюсь.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1338

Начинать наверное со дна нужно, по макету вырезать, дальше борта приваривать? А борта впереди под наклоном идут, как правильно его рассчитать?

Україна
: Черкаси
23.09.2010 - 17:04
: 1154
Ksenafontov пишет:

Метал есть холодного и горячего проката, какой лучше?

Для лодки горячий прокат будет лучше. Холодный быстро перетрухнет, если это стали обыкновенного качества.

Россия
: Челябинск
09.05.2016 - 07:05
: 1676

Много лет тому назад бригадой делали такую лодку. Толщина металла была 3мм, по верху борт был окантован полудюймовой трубой. В трубе сделали пропил по длине, и наколотили на борт. Интересно загоняли рыбу в сети, один гребёт-другой молотком по дну стучит. Лет пять она нам прослужила, потом утопили по пьяни.
Кстати лодка называлась "Титаник". smile3

01.01.2016 - 09:58
: 427
Ksenafontov пишет:

Начинать наверное со дна нужно, по макету вырезать, дальше борта приваривать? А борта впереди под наклоном идут, как правильно его рассчитать?

Начинать нужно с чертежа потом строится стапель и только потом закладывается днище .Почему сталь а не алюминий?

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1338
Дед винигрет пишет:

Ksenafontov пишет:

Начинать наверное со дна нужно, по макету вырезать, дальше борта приваривать? А борта впереди под наклоном идут, как правильно его рассчитать?

Начинать нужно с чертежа потом строится стапель и только потом закладывается днище .Почему сталь а не алюминий?

Ну вот, чертежа найти в интернете не могу. Информации полно, но по делу ничего абсолютно.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1338
Дед винигрет пишет:

Ksenafontov пишет:

Начинать наверное со дна нужно, по макету вырезать, дальше борта приваривать? А борта впереди под наклоном идут, как правильно его рассчитать?

Начинать нужно с чертежа потом строится стапель и только потом закладывается днище .Почему сталь а не алюминий?

И как стапель делать? дно плоское нужно. С алюминием работать не умею, со сталью проще как то, да и дешевле

01.01.2016 - 09:58
: 427

Из металла тяжелый получиться.Если без стапеля собирать при сварке поведет корпус.Алюминий можно и на заклепках собрать прочнее получается но и более трудоемко

РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 763

Сперва сварил борта 50 см 4 метра. Потом дно был лист сплошной.Борта приваривал к дну а сверху распорки из труб ломов металлолома короче. Самое сложное и интересное нос лодки там когда борта сходятся они поднимаются к верху. Все методом тыка дно получается короче верха.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1338
wator пишет:

Сперва сварил борта 50 см 4 метра. Потом дно был лист сплошной.Борта приваривал к дну а сверху распорки из труб ломов металлолома короче. Самое сложное и интересное нос лодки там когда борта сходятся они поднимаются к верху. Все методом тыка дно получается короче верха.

Вот я и говорю, как это нос правильно сделать, там же ещё и низ уже чем верх.

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Надо сначала каркас лодки сделать, киль, корму, верх бортов, днище. А после уже будете листы прикладывать и отрезать по месту.

РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 763

И я про тоже. Когда борта сходятся на носу они поднимаются к верху. У меня перед низ дно и верх лодки к верху поднят. Вот и говорю методом тыка дно будет короче верха.

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1338
wator пишет:

И я про тоже. Когда борта сходятся на носу они поднимаются к верху. У меня перед низ дно и верх лодки к верху поднят. Вот и говорю методом тыка дно будет короче верха.

Примерно понял, начну делать, сделаю фото, может потом кому пригодится. А то в интернете дельного ничего нет.

Россия
: Тюменская Н-Тавдинский Мияссы
15.09.2014 - 19:12
: 2583

Даже себе не представляете за сколь сложную задачу взялись. Что нужно от корпуса? Надо решить перед постройкой. Скорость, маневренность или грузоподъёмность? Все три показателя взаимоисключающие. Решив, что же скорлупа должна в оконцовке выйти со стапелей, всё же пытаемся найти готовые проекты. Юный техник, моделист конструктор и советские книги по основам проектирования и построек маломерных судов, туристических катеров и лодок с забортным двигателем. И пытаемся сотворить хотя бы похожее. Предельно упростив, удешевив проект. Винт придется ставить какой на моторе окажется, хотя одна из самых дорогостоящих операций, это подбор винта под корпус и двигатель. С последующим его изготовлением. Успехов в проекте. Назвать не забудьте. Можно и до постройки имя дать hi

Россия
: Суворов
03.07.2011 - 14:03
: 1338
Сибиряк_72 пишет:

Даже себе не представляете за сколь сложную задачу взялись. Что нужно от корпуса? Надо решить перед постройкой. Скорость, маневренность или грузоподъёмность? Все три показателя взаимоисключающие. Решив, что же скорлупа должна в оконцовке выйти со стапелей, всё же пытаемся найти готовые проекты. Юный техник, моделист конструктор и советские книги по основам проектирования и построек маломерных судов, туристических катеров и лодок с забортным двигателем. И пытаемся сотворить хотя бы похожее. Предельно упростив, удешевив проект. Винт придется ставить какой на моторе окажется, хотя одна из самых дорогостоящих операций, это подбор винта под корпус и двигатель. С последующим его изготовлением. Успехов в проекте. Назвать не забудьте. Можно и до постройки имя дать [изображение]

Да мне без мотора, по пруду на ферме плавать, в принципе маневренность только нужна.

Россия
: Тюменская Н-Тавдинский Мияссы
15.09.2014 - 19:12
: 2583

Тяжеловата для весел получится. В любом случае. Сперва чертеж, потом набор корпуса. Если пруд не большой, то как вариант плоскодонная с яловыми обводами. Борт и штевни вертикальные. Ну можно чуть с развалом бортов. Для мореходных качеств (остойчивость, плавучесть, устойчивость на курсе) и грузоподъёмности будет только лучше. Но сложнее в изготовлении.

: Калининград
25.11.2018 - 00:48
: 718

в СССР печатался журнал - Катера и яхты. в нете имеется подшивка. скачать - читать 12 номер за каждый год, там список всех статей. и уже после искать нужные номера и распечатывать. или просто пересмотреть все номера и выбирать из них, то что надо. в библиотеках некоторых раньше тоже были, можно там поспрашивать...

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах