Доброго времени уважаемые изобретатели! Прочитав ветку в который раз убеждаюсь, что созидательные процессы - это и есть РАЗВИТИЕ! Создание полно приводного, энергонасыщенного трактора у меня созревает уже какое то продолжительное время. Перейду не посредственно к обращению которое адресовано в первую очередь к ТС дон1500 и участнику G.T-I по понятным причинам и ко Всем остальным конечно.
Компоновка трактора 4*4 следующая: Рама двухосная MAN TGA 18.430, ДВС DAF 105 с простой ТНВД (https://www.youtube.com/watch?v=kdbSP7SX79E), КПП от к701 обязательно наличие ВОМ напрямую от ДВС https://yandex.ru/images/search?text=кпп%20к%20701%20схема&stype=image&lr=76&source=wiz), самосвальные мосты shacman F3000 16т+9т (MAN) (http://www.shacman.ru/products/axles), Шины зад 1200/700 перед 1200/420, задняя трёх точечная навеска от к 701. Цель создание тягового, энергонасыщенного шасси как для фермерского хозяйства, дорожно строительного хозяйства. ........
Из всего выше перечисленного интересует сочетание кпп к 701 и мостов shacman в данной модификации, если возможно увидеть табличный расчёт грамотного специалиста и конечно же конструктивную критику!
Вы здесь
Энерго насыщенный трактор 4*4 мощностью от 400 л.с.
ср, 25.04.2018 - 17:50
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
G.T-I пишет:
Akim888 пишет:
Цель создание тягового, энергонасыщенного шасси как для фермерского хозяйства, дорожно строительного хозяйства. ........
Компоновка трактора 4*4 следующая:
Рама двухосная MAN TGA 18.430,
ДВС DAF 105 с простой ТНВД
КПП от к701 обязательно наличие ВОМ напрямую от ДВС
самосвальные мосты shacman F3000 16т+9т (MAN)
Шины зад 1200/700 перед 1200/420
задняя трёх точечная навеска от к 701.
Здравствуйте Akim888, для начала несколько вапросов по вашему проекту.
1. Вышеперечисленные комплектующие у вас имеются в наличии или это предпочтительные варианты?
2. Шины зад 1200/700 перед 1200/420, какова их точная модель/наименование?
3. Самосвальные мосты shacman F3000 16т+9т (MAN), если они есть у вас в наличии то какое их передаточное число?
4. Цель понятна, а вот предпочтительный скоростной режим планируемого энергонасыщенного шасси не совсем ясен?
Ответ на вопрос G.T-I по пунктам.
1. Комплектующие выбраны по предпочтению но и моё географическое расположение в близи КНР сказывается. Также возможно склоняюсь к укороченной раме от shacman и кабине F2000 с увеличенным задним остеклением.
2. Шины зад, как один из вариантов :710/45R22.5 165D Alliance 885 TL
Перед : маркировку выложу позже, отличие только по ширине 405мм. Это больше для строительного шасси. Для СХ есть стандартная ёлочка.
3. Мосты то же выбирались не случайно, во первых опыт использования имеет место, грузоподъемность, качество, цена, ремонтопригодность... все. Так же частично ответ в первом пункте. Теперь о передаточной числе, главная пара в обоих редукторах 28/21 как правильно заметили, что мосты относительно КПП к701 действительно скоростные, решается индивидуальным изготовлением и заменой ведущей конической шестерни 21 на 10. Цена вопроса 8000р/шт. будет ещё лучше чем родная)).
4. Что касаемо скоростного режима при таких передаточных числах, думаю не больше 50км/ч. А больше вообще то и не требуется.
Пишу ответ с телефона, позже выложу точные маркировки по шинам.
Здравствуйте Akim888, если я правильно понял то ваше тягово-энергонасыщенное шасси это тоже, что и Европеский Agrar-Truck?
Или под созданием полноприводного энергонасыщенного трактора на базе комплектующих от грузовых автомобилей, имеется в виду такой вариат?
https://www.youtube.com/watch?v=u3qDZfnRtuk
1) не согласен, к-701 едет 40 км/час и для трактора без подвески это маловато. Так что я бы расматривал крейсерскую в 60 км/час на такой технике, а это значит при кпп к-701 и колесами с наружным диаметром 1200 мм, ПЧ мостов должно быть ровно 9. Максималка будет достигатся где то чуть больше 70 км/час. Трактора jsb столько ездят, а здесь универсальное средство должно быть.
2) Как хотелось бы узнать заменой лишь одной шестерни поменять ПЧ редуктора? есть такое понятие как межосевое растояние, и изменив количество зубов в меньшую сторону и это растояние надо как то уменшить. Опять же, для большей нагрузки я бы не трогал главную пару, а увеличил пч бортовых редукторов если есть такая возможность, это позволит продлить жизнь мостам
Всегда приятно общение с образованными людьми, которые присутствуют на данной площадке!!!
Вы совершенно правы на счёт Paul и Mersedes...., только я за основу взял агротрак из этой линейки:
https://www.agrotruck.eu , к данному сообщению прикладываю файл pdf с более подробным описанием данного трака.
Расскажу по какой причине была выбрана именно эта компоновка 4*4, а не шарнирно сочленённая рама:
1.Простота конструкции рамы
2.Безносая грузовая кабина (удобство и комфорт оператора) Важно!
3.Доступность и качество запасных частей.
4.Требуется минимум доработок до требуемых параметров.
5. Возможность агрегации с агро-траком Большего числа механизации.
6. Использование как в СХ так и в городских условиях.
Принимая во внимание опыт других развитых стран в производстве и использовании универсальной техники, добавив своих идей и конструктивных особенностей, предоставим Право нашим фермерам и строителям пользоваться хорошей доступной техникой не приобретая её за 10-20 миллионов рублей, а где-то и того больше. Я считаю тем самым это Наш вклад в РАЗВИТИЕ!
Я рад, что Вы решили продолжить обсуждение данной темы!
1.Согласен транспортная скорость универсального ТС 60 км\ч будет намного привлекательней. Есть некоторые в первую очередь ((Бюрократические препоны. Скорость самособранных единичных ТС для регистрация в Гостехнадзоре не должна превышать 50 км\ч, этим конечно можно пренебречь, но нужно, что бы правовой статус самоделки был установлен, Это важно! Это то что касаемо регистрации ТС.
Теперь по тех.части, как Вы видите решение данной задачи, вот нашел интересную информацию https://promvest.info/ru/innovatsii/znachitelnoe-uvelichenie-skorosti-dv...
2.(Мои рассуждения) Редуктор К701 имеет ПЧ 38\13 с прямым расположением зуба, а в нашем случае редуктор имеет ПЧ 28\9 с круговым расположением зуба. Получается уменьшая число зуба на ведущей конической шестерне, уменьшаем число оборотов в главной паре, тем самым наоборот увеличиваем ресурс моста? И конечно же хочется минимальное количество изменений Если это возможно. Какое конструктивное решение Вы можете предложить?
Фото ГП 28\21
Мост https://malang.parts/ru/blog/40
Да... отзывы о данном тракторе конечно оставляют желать лучшего.....
https://www.youtube.com/watch?v=u3qDZfnRtuk
Приветствую! Интересная тема, посмотрим как будет развиваться...
А где отзывы онем можно почитать?
В комментариях Ю тюба.
Так в чем проблема? Берете полноприводный тягач, ставите на него колеса указанного размера, коробку К-701, ВОМ, гидросистему,навеску и всё. Для идеальных условий подойдет такая машина.
С выбранным вами диаметром колес скорость максимальная составит, примерно, 80 км/ч без изменения ПЧ мостов.
Единственная сложность, которая может возникнуть - габарит по вертикали КПП
Доброго времени. Вы проверили возможный размер посадки двс с КПП на раму?
По нашим подсчетам в 430мм и более.
Именно этим и занимаюсь, но все не так как кажется с первого взгляда. Тонкости как раз в деталях. Если примите конструктивное участие особенностях, будет хорошо.
Если вы берете в качестве исходника готовый тягач с двигателем, то вопрос его (двигателя) посадки отпадает. Кировская КПП к двигателю не крепится. Она устанавливается в геометрической привязке к мостам.
Главный вопрос в вашем случае в расстоянии от оси раздаточного вала до поверхности земли. Как, при этом, будет расположена ось ведущего вала относительно рамы тоже важно.
?
Подробнее. Можно в личку.
Понятно что забегаю вперёд, но всё же. В качестве донора можно брать шасси без кабины и устанавливать вместо автомобильной кабины, что то более подходящие где обзор получше и органы управления все под рукой. Вот в качестве примера.
https://www.youtube.com/watch?v=6SNyjmwOQAE
Здравствуйте.
Я может ошибаюсь но у кпп К-701 привод на передний мост постоянный, задний отключаемый.
Доброго времени! Не ошибаетесь, задний подключаемый.
Интересно, одна кабина из двух. Согласен с Вам функционал такой платформы Намного лучше, командное управление шасси на высочайшем уровне (гидравлика, электрика...), расширяется сфера использования. Направление крайне верное! Проектировку подобных командных постов наверное можно вынести в отдельную тему. На мой субъективный взгляд, очень актуально при конвеерном производстве (крупно узловой сборке).
В нашей теме то же есть над чем подумать: каким образом обеспечить надлежащее переключение режимов и скоростей КПП К701, 1) тросиковое. 2)электро-гидравлическое, 3)электрическое. Установка электронной педали слива, круиз контроль..... Это основной но далеко не полный перечень вопросов который хочу предложить к Всеобщему обсуждению.
Ось раздатки КПП будет находиться выше осей ГП, а сообщение через карданный вал. % и градусы на сколько выше предлагайте обсудим. Имея Исходный размер шин посчитать вполне возможно.
Задача следующая: не взять готовое ТС со своим достоинствами и недостатками,а создать комплектацию в соотношении качество-цена ВАЖНО!, доступная и крайне Понятная ремоното-пригодность для самых отдаленных районов нашей Родины. Возможность комфортной эксплуатации в наших крайне не стабильных климатических условиях условиях. Выслушав мнения и пожелания многих и Руководствуясь выше перечисленным и не только этим, пришел к этому созидательному сборочному процессу.
Не изобретать, при этом, велосипед еще важнее.
И взять уже наиболее приближенное в к вашему проекту шасси выгоднее, чем собирать его "с миру по нитке".
Обсуждать этот вопрос без базовых размеров проектируемого шасси, без решения проблем подвески заднего моста, без разработки компоновки агрегатов бессмысленно.
Это так. И направление вращения раздаточного вала противоположное по отношению к направлению вращения коленвала двигателя в отличие от автомобильных КПП.
Что бы этого не делать, нужно приобрести уже готовый a-mag mft на базе автомобиля man минимум за 175000 евро привезти в РФ ратаможить и пользоваться .
Уважаемый читайте внимательный ветку базовая рама указана в начале темы.
?
Это значит что КПП К-701 не совсем подходит или совсем не подходит для Вашего проекта.
Любая критика принимается, ещё больше принимаются рабочие технические решения.
Если конечно Вы способны, что либо предложить...
Именно так.
надо мосты смотреть, может их можно перевернуть без ущерба, или только главную пару. а если самодельная будет так вообще не вопрос вращение сменить. Меня больше интересует выдержат ли передние шрусы? При транспорте на них ляжет вся нагрузка буксируемого прицепа, так как на асфальте задний мост придется отключить, что то у меня есть сомнения, особенно под движком в 400 сил
Ну эту проблему можно решить, развернув КПП К-701 на 180 градусов.
Её проходной первичный вал как раз это позволяет, направление вращения насоса в самой КПП при этом изменится на противоположное. Поэтому нужно будет патрубки всасывающего и нагнетающего трубопроводов поменять местами.
Или я что то не учел?