Вы здесь

Хочу сделать саморобный трактор на платформе газ 66 ,такой вопрос какой двигатель лучше взять Д-245,или Д-65?

Перейти к полной версии/Вернуться
26 сообщений
Украина
: Киев
01.03.2023 - 01:01
: 1

Добрый день такой вопрос скажите пожалуйста хочу сделать саморобный трактор на платформе газ 66 ,такой вопрос какой двигатель лучше взять Д-245,или Д-65 и почему то или другой движок лучше


05.11.2018 - 16:11
: 6380

Здравствуйте!

Можете посмотреть в сторону ЗМЗ V8, их недавно снова начали выпускать, инжекторная версия.

россия
: красноярский край
16.09.2020 - 06:48
: 236
Толик 65 пишет:

Добрый день такой вопрос скажите пожалуйста хочу сделать саморобный трактор на платформе газ 66 ,такой вопрос какой двигатель лучше взять Д-245,или Д-65 и почему то или другой движок лучше

Тут вам решать, какой проще достать. Оба хорошие, д 65 надёжный, с хорошим моментом, но сил мало да и устаревший он уже. 245 мощнее, запчасти доступны, посовременнее, можно турбину поставить.

россия
: красноярский край
16.09.2020 - 06:48
: 236

А если не секрет, какой принцип будет у трактора? Переломка ? Я всегда мечтал сделать погрузчик с двумя управляемыми мостами, как на маниту) хлопотно только.

Россия
: С.К.
27.03.2015 - 21:13
: 5352
dywdex пишет:

245 мощнее, запчасти доступны, посовременнее, можно турбину поставить.

Турбина там уже стоит с завода.

россия
: красноярский край
16.09.2020 - 06:48
: 236
_ТРАКТОРИСТ_ пишет:

dywdex пишет:

245 мощнее, запчасти доступны, посовременнее, можно турбину поставить.

Турбина там уже стоит с завода.

Вряд ли тс имел ввиду что купит новый мотор 1 комплектации уже с турбиной.

россия
: красноярский край
16.09.2020 - 06:48
: 236

Кстати, если вы хотите сделать просто грузовик с тракторным мотором, имейте ввиду, что МТЗ движки для газиков и зилов слабоваты, там смд себя лучше зарекомендовали.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
dywdex пишет:

МТЗ движки для газиков и зилов слабоваты, там смд себя лучше зарекомендовали.

То-то же все автобусы ПАЗ и на ЗИЛ вместо старых карбюраторных именно от МТЗ и ставят.

Россия
: С.К.
27.03.2015 - 21:13
: 5352
dywdex пишет:

Кстати, если вы хотите сделать просто грузовик с тракторным мотором, имейте ввиду, что МТЗ движки для газиков и зилов слабоваты, там смд себя лучше зарекомендовали.

Смотря сколько возить!

россия
: красноярский край
16.09.2020 - 06:48
: 236
saab95 пишет:

dywdex пишет:

МТЗ движки для газиков и зилов слабоваты, там смд себя лучше зарекомендовали.

То-то же все автобусы ПАЗ и на ЗИЛ вместо старых карбюраторных именно от МТЗ и ставят.

Вот только хватает их на год. Более менее дюжат движки с коммон рэйл, с механическим ТНВД не вывозят. У нас на предприятии много было таких примеров.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 691
Толик 65 пишет:

Добрый день такой вопрос скажите пожалуйста хочу сделать саморобный трактор на платформе газ 66 ,такой вопрос какой двигатель лучше взять Д-245,или Д-65 и почему то или другой движок лучше

На ммз доступней запчасти. Вопрос: почему Д-245, а не Д-240?

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 691
dywdex пишет:

Толик 65 пишет:

Добрый день такой вопрос скажите пожалуйста хочу сделать саморобный трактор на платформе газ 66 ,такой вопрос какой двигатель лучше взять Д-245,или Д-65 и почему то или другой движок лучше

Тут вам решать, какой проще достать. Оба хорошие, д 65 надёжный, с хорошим моментом, но сил мало да и устаревший он уже. 245 мощнее, запчасти доступны, посовременнее, можно турбину поставить.

Д-245 наддувный.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 691
dywdex пишет:

Кстати, если вы хотите сделать просто грузовик с тракторным мотором, имейте ввиду, что МТЗ движки для газиков и зилов слабоваты, там смд себя лучше зарекомендовали.

У нас два зила, на одном 240 с трактора, на другом 245 с "бычка" 105 лошадок. Д-240 слабоват, по полю груженый пшеницей максимум на второй передаче. Ходят оба без проблем. На смд с запчастями печаль, особенно с поршневой и турбинами.

россия
: красноярский край
16.09.2020 - 06:48
: 236
Виталий-150 пишет:

dywdex пишет:

Кстати, если вы хотите сделать просто грузовик с тракторным мотором, имейте ввиду, что МТЗ движки для газиков и зилов слабоваты, там смд себя лучше зарекомендовали.

У нас два зила, на одном 240 с трактора, на другом 245 с "бычка" 105 лошадок. Д-240 слабоват, по полю груженый пшеницей максимум на второй передаче. Ходят оба без проблем. На смд с запчастями печаль, особенно с поршневой и турбинами.

У нас на пазиках 240 каждый год капиталят, слабые . А 245 с коммон рэйл дюжат.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 691
dywdex пишет:

Виталий-150 пишет:

dywdex пишет:

Кстати, если вы хотите сделать просто грузовик с тракторным мотором, имейте ввиду, что МТЗ движки для газиков и зилов слабоваты, там смд себя лучше зарекомендовали.

У нас два зила, на одном 240 с трактора, на другом 245 с "бычка" 105 лошадок. Д-240 слабоват, по полю груженый пшеницей максимум на второй передаче. Ходят оба без проблем. На смд с запчастями печаль, особенно с поршневой и турбинами.

У нас на пазиках 240 каждый год капиталят, слабые . А 245 с коммон рэйл дюжат.

Каждый год капиталят!!! Может дело в "прокладке" между рулем и сиденьем. На тракторах Д-240 ходят по долгу, у соседей 250га земли, два МТЗ-80, 86 и 93годов., на 86г. тнвд поменяли лет семь назад, водяной насос когда-то, больше ничего только фильтры и масло меняют.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Виталий-150 пишет:

Может дело в "прокладке" между рулем и сиденьем.

Да, т.к. частое дело когда водители ездят на очень очень малых оборотах двигателя, масляный насос не развивает нужного давление, идет масляное голодание, повышенный износ коленвала и цилиндров. Из-за большой подачи топлива оно не успевает сгорать и попадает в масло, разжижая его.

Были такие случаи - одни водители постоянно выкручивают моторы, только после этого переключаются, другие же тянут на малых оборотах и редко передачу вниз переключат, считая что таким образом солярку и ресурс мотора экономят.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Виталий-150 пишет:

особенно с поршневой и турбинами.

Вот чего чего, а этого добра как говна за баней. Самое сложное было найти клапана и пружины клапанов.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 691
Гамов Иван пишет:

Виталий-150 пишет:

особенно с поршневой и турбинами.

Вот чего чего, а этого добра как говна за баней. Самое сложное было найти клапана и пружины клапанов.

Да, с клапанами совсем беда. Поршневые и турбины продаются, но качество...капец. Соседи хотели менять группу на дт, так и не смогли при покупке подобрать более-менее по весу. Турбины тоже из восьми штук еле одну нашли, сразу масло кидают.

россия
: красноярский край
16.09.2020 - 06:48
: 236
Виталий-150 пишет:

dywdex пишет:

Виталий-150 пишет:

dywdex пишет:

Кстати, если вы хотите сделать просто грузовик с тракторным мотором, имейте ввиду, что МТЗ движки для газиков и зилов слабоваты, там смд себя лучше зарекомендовали.

[развернуть]

.

Каждый год капиталят!!! Может дело в "прокладке" между рулем и сиденьем. На тракторах Д-240 ходят по долгу, у соседей 250га земли, два МТЗ-80, 86 и 93годов., на 86г. тнвд поменяли лет семь назад, водяной насос когда-то, больше ничего только фильтры и масло меняют.

Я не говорю что 240 плохой мотор, я говорю они слабые для автобуса (даже не для грузовика) 60 - крейсерская скорость, 80 только с горы на нейтральной. Может коробка для него не подходит, может лошадей мало, но на малых ему не хватает, все время кочегарить надо. Я сам на них не работал, но знаю многих водителей которые пережили по несколько автобусов, самых разных. Все говорят - 240 не дюжат. У всех а не у одного. С бензинкой от 53 ходит, с каменсом ходит, с МТЗ на электронном худо - бедно ходит, 240 с мех. ТНВД не ходит. Это не только моё мнение, в интернете подобных тем много, как люди на ЗИЛы ставили дизель и что из этого выходит через несколько лет. Сами говорили что зил по полю еле ползет. А если его заставить каждый день так ходить, без выходных? Ещё и в график по времени укладываться? Долго отходит?

россия
: красноярский край
16.09.2020 - 06:48
: 236
Виталий-150 пишет:

dywdex пишет:

Виталий-150 пишет:

dywdex пишет:

[развернуть]

Каждый год капиталят!!! Может дело в "прокладке" между рулем и сиденьем.

Я мог бы долго усераться, что на сороковке могу делать ту же работу что и МТЗ и с такой же скоростью. И что если кто не согласен, он ездить не умеет. Но факт есть факт - техника разная, мощность разная и таким макаром Я просто угроблю технику. То же и темой выше. Я видел Труман с двигателем от т 25 - ездит, солярку экономит. Но если на такой колымаге работать по взрослому, она развалится. И ЗИЛы с 240 видел заводские. Только на них ПРМ стоит, никто на них грузы не возит , включили генератор и коптят. А в гору пустой еле еле заползает.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125
Виталий-150 пишет:

Да, с клапанами совсем беда. Поршневые и турбины продаются, но качество...капец. Соседи хотели менять группу на дт, так и не смогли при покупке подобрать более-менее по весу. Турбины тоже из восьми штук еле одну нашли, сразу масло кидают.

Не знаю где вы такие запчасти берете. Костромская поршневая очень хорошая и есть везде, да хоть через интернет можно у них заказать. Кмз тоже хорошая, кольца стапри тоже везде есть. Турбины тоже делают те же фирмы что и на мазы, камазы и прочую технику. В прошлом году покупал турбоком вроде называется, врать не буду. Отходила сезон без проблем.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Клапана, кстати делают в Челябинске на любую технику. Недавно узнал. Можно заказать на все что угодно.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Гамов Иван пишет:

Клапана, кстати делают в Челябинске на любую технику. Недавно узнал. Можно заказать на все что угодно.

Вопрос цены только, сюда же доставка прибавится. Поэтому и дешевле сразу мотор поменять, по мелочи таких запчастей много набегает + работа.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 691
Гамов Иван пишет:

Виталий-150 пишет:

Да, с клапанами совсем беда. Поршневые и турбины продаются, но качество...капец. Соседи хотели менять группу на дт, так и не смогли при покупке подобрать более-менее по весу. Турбины тоже из восьми штук еле одну нашли, сразу масло кидают.

Не знаю где вы такие запчасти берете. Костромская поршневая очень хорошая и есть везде, да хоть через интернет можно у них заказать. Кмз тоже хорошая, кольца стапри тоже везде есть. Турбины тоже делают те же фирмы что и на мазы, камазы и прочую технику. В прошлом году покупал турбоком вроде называется, врать не буду. Отходила сезон без проблем.

Не знаю где они брали, может дешевле искали, да на подделку нарвались.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14125

Скупой платит дважды.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 691
Гамов Иван пишет:

Скупой платит дважды.

Согласен.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах