Добрый день такой вопрос скажите пожалуйста хочу сделать саморобный трактор на платформе газ 66 ,такой вопрос какой двигатель лучше взять Д-245,или Д-65 и почему то или другой движок лучше
Вы здесь
Хочу сделать саморобный трактор на платформе газ 66 ,такой вопрос какой двигатель лучше взять Д-245,или Д-65?
26 сообщений
ср, 01.03.2023 - 01:17
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Здравствуйте!
Можете посмотреть в сторону ЗМЗ V8, их недавно снова начали выпускать, инжекторная версия.
Тут вам решать, какой проще достать. Оба хорошие, д 65 надёжный, с хорошим моментом, но сил мало да и устаревший он уже. 245 мощнее, запчасти доступны, посовременнее, можно турбину поставить.
А если не секрет, какой принцип будет у трактора? Переломка ? Я всегда мечтал сделать погрузчик с двумя управляемыми мостами, как на маниту) хлопотно только.
Турбина там уже стоит с завода.
Вряд ли тс имел ввиду что купит новый мотор 1 комплектации уже с турбиной.
Кстати, если вы хотите сделать просто грузовик с тракторным мотором, имейте ввиду, что МТЗ движки для газиков и зилов слабоваты, там смд себя лучше зарекомендовали.
То-то же все автобусы ПАЗ и на ЗИЛ вместо старых карбюраторных именно от МТЗ и ставят.
Смотря сколько возить!
Вот только хватает их на год. Более менее дюжат движки с коммон рэйл, с механическим ТНВД не вывозят. У нас на предприятии много было таких примеров.
На ммз доступней запчасти. Вопрос: почему Д-245, а не Д-240?
Д-245 наддувный.
У нас два зила, на одном 240 с трактора, на другом 245 с "бычка" 105 лошадок. Д-240 слабоват, по полю груженый пшеницей максимум на второй передаче. Ходят оба без проблем. На смд с запчастями печаль, особенно с поршневой и турбинами.
У нас на пазиках 240 каждый год капиталят, слабые . А 245 с коммон рэйл дюжат.
Каждый год капиталят!!! Может дело в "прокладке" между рулем и сиденьем. На тракторах Д-240 ходят по долгу, у соседей 250га земли, два МТЗ-80, 86 и 93годов., на 86г. тнвд поменяли лет семь назад, водяной насос когда-то, больше ничего только фильтры и масло меняют.
Да, т.к. частое дело когда водители ездят на очень очень малых оборотах двигателя, масляный насос не развивает нужного давление, идет масляное голодание, повышенный износ коленвала и цилиндров. Из-за большой подачи топлива оно не успевает сгорать и попадает в масло, разжижая его.
Были такие случаи - одни водители постоянно выкручивают моторы, только после этого переключаются, другие же тянут на малых оборотах и редко передачу вниз переключат, считая что таким образом солярку и ресурс мотора экономят.
Вот чего чего, а этого добра как говна за баней. Самое сложное было найти клапана и пружины клапанов.
Да, с клапанами совсем беда. Поршневые и турбины продаются, но качество...капец. Соседи хотели менять группу на дт, так и не смогли при покупке подобрать более-менее по весу. Турбины тоже из восьми штук еле одну нашли, сразу масло кидают.
Не знаю где вы такие запчасти берете. Костромская поршневая очень хорошая и есть везде, да хоть через интернет можно у них заказать. Кмз тоже хорошая, кольца стапри тоже везде есть. Турбины тоже делают те же фирмы что и на мазы, камазы и прочую технику. В прошлом году покупал турбоком вроде называется, врать не буду. Отходила сезон без проблем.
Клапана, кстати делают в Челябинске на любую технику. Недавно узнал. Можно заказать на все что угодно.
Вопрос цены только, сюда же доставка прибавится. Поэтому и дешевле сразу мотор поменять, по мелочи таких запчастей много набегает + работа.
Не знаю где они брали, может дешевле искали, да на подделку нарвались.
Скупой платит дважды.
Согласен.