Здравствуйте, уважаемые форумчане.Такая проблема:в систему охлаждения попадает масло, постоянно пробивает прокладку ГБЦ.Причем, происходит это постоянно в районе второго цилиндра.Может ли быть причиной трещина в гильзе и как её обнаружить,если это вообще возможно? Может,кто сталкивался с такой бедой?Помогите, пожалуйста.
Вы здесь
Мтз 1221. Д 240 Масло в охлаждающей жидкости, у кого было?
12 сообщений
вс, 08.11.2020 - 09:57
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Снимай головку, меняй прокладку.
Лопнутое колечко резиновое на теплообменнике
У товарища на Полесье с таким двигателем виновата была прокладка под головкой.
У меня в гильзе микро трещина была.
Здравствуйте,у меня такая же ситуация,но на МТЗ 82.Гонит масло в радиатор, перепробовал все, кроме замены гильз.Скажите,а как вы определили, какую именно гильзу нужно менять?,по пробитой прокладке? Мучаюсь уже год, помогите, пожалуйста, советом
Снимаете поддон и смотрите откуда капает. Можно систему воздухом поддавить немного. Но я бы просто заменил всю поршневую чем одну гильзу менять.
Если так капает,то скорее будет вода(тосол) в масле,а не масло в радиаторе......
Всякое бывает. У меня как-то было что масло шло в воду, а вода в масло нет. Но это прокладка пролитая была.
Если прокладка,то да..(так же как и трещина в гильзе).....обычно масло в воде...даже скорее не масло,а частично не сгоревшая соляра......ну и газы в радиаторе...
Если через пробитую прокладку или трещину в верхней части гильзы вода потечёт в цилиндр и далее в поддон,то после стоянки при запуске возможен гидроудар,или вообще сложно провернуть двигатель....тут неисправную гильзу определить просто....надо ослабить или лучше совсем вынуть форсунки и кратануть мотор.....
Но возможен и вариант когда вода в цилиндр не попадает(маловаты трещина или мало пробита прокладка),а масло и газы в радиаторе есть....
В прошлом году прокладку менял 5 раз, ГБЦ шлифовал,опрессовывал, все нормально.Гильзы не просевшие,Я так понимаю, остаётся только трещина в гильзе?Вода в поддон ни разу не попадала.
Доброе утро, если постоянно пробивает прокладку, то причина в плоскостях головки и блока, замена прокладки это не надолго опять пробьёт, либо просевшая гильза в блоке, замеряем выступание гильзы над блоком в вашем случае втором, по поводу масла в воде ищите трещину где могут сообщаться масло с водой. У вас наверное перегретая лопнутая головка, имхо.