Вы здесь



Пахнет мочей в утятнике

Перейти к полной версии/Вернуться
10 сообщений
21.05.2020 - 11:38
: 4

Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Я начинающий птицевод. У меня утки башкирки, фаворит и муларды. Всего 20 шт, воспитываю их с трех суток и по сей день. А сейчас им 2 месяца почти. Так вот проблема вот в чем. В утятнике постоянно сыро и пахнет мочевиной. Что я только не стелила: и сено, и опилки, и щепь. Толщина слоя от 5 до 40 см. И через сутки все вдрызг мокрое и такое амбре мочей. Что с этим делать?


Штрафляндия
: Амурская обл. г.Свободный
15.12.2012 - 02:16
: 3786
Наталья-ber пишет:

Что с этим делать?

Исправить эту безнадёжную ситуацию конечно можно... если в утятнике побрызгать французскими духами. good

Россия
: Альменево
08.12.2013 - 14:00
: 198

Старайтесь кормить и поить на улице

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14068

А зачем их в таком возрасте летом в помещении держать?

Россия
: Московская область
10.03.2010 - 16:05
: 21296
Наталья-ber пишет:

такое амбре мочей. Что с этим делать?

Бросать заниматься хозяйством и в город! Там свежее!

21.05.2020 - 11:38
: 4

Кормлю и пою днем на улице, а на ночь ставлю все в утятник. При плюс 5 боюсь замерзнут.....если я не права исправьте

Украина
: Львов
28.10.2019 - 09:58
: 34
Наталья-ber пишет:

Кормлю и пою днем на улице, а на ночь ставлю все в утятник. При плюс 5 боюсь замерзнут.....если я не права исправьте

Здравствуйте. У меня такая-же ситуация. Только мы утят держим в загоне, а на ночь закрываем в большой коробке. На улице температура уже ночью 15 градусов, но я боюсь что их кто-то съест. Но в этом загоне ужасное болото. Сами утят ходят грязные. Еще дожди постоянно идут. Когда дождей нету, то за день все высыхает. Может кто подскажет, их можно как-то помыть? Или это бесполезно?. Пробовали ставить корыто с водой, чтоб они купались. Оно через полчаса уже грязное.

21.05.2020 - 11:38
: 4
Ираида Иннокентьевна пишет:

Наталья-ber пишет:

такое амбре мочей. Что с этим делать?