Здравствуйте! Впервые приобрели индюшат. Сейчас им 8 дней. Заметили, что у некоторых клюв на конце какой-то черный. А у нескольких клюв обломался (даже кровь была. Что это может быть? Болезнь?
Индюшата вроде не дерутся, но постоянно клюют друг друга в клюв. Подскажите, что с этим делать, пожалуйста!
Вы здесь
Что-то странное с клювами
12 сообщений
чт, 02.05.2013 - 14:36
Самые популярные темы
- Разводим индюков - выводим, растим, откармливаем, отбираем на племя.
- BIG 6
- Индейка тяжелого кросса Hybrid Converter из Франции
- Индейка
- Оборудование помещения для выращивания и содержания индюшат. Описание и фото.
- разведение индюков
- Разводим индюков - выводим, растим, откармливаем, отбираем на племя.. Часть 2
- Индейка Ставрополья. Рекомендации по инкубации, выращиванию, откорму, профилактике заболеваний
- Как сохранить индюшат
- Бройлерная индейка Bronse 708
Действительно странное. Не встречал такого.
Конечный результат похож на дебекирование...
Я не специалист по индюкам, но помнюю, когда у родителей были индюшата, то корм сыпали на мягкую подстилку, чтобы клювы не повреждались. Им это советовал сосед, который сам выводил индюшат. Зайдите на индюшачью ветку, там опытные люди быстрее подскажут.
Извините, но это полная ерунда
Не спорю, Алексей Евгеньевич! Спасибо за ссылку, я как раз эту тему штудировать начала. Просто самой интересно стало. Жила полжзини в Срденей Азии, там индюков стадами разводят, и убеждение это укорененное. Я нередко видела у индюшат такие клювы.
может и ерунда но я первую неделю и им и цыплятам тоже на темную ткань сыпала корм
ну цыплятам потому что вместе вылупились и цыплятки их кушать учили
Я читала разную литературу и сказано что у индюшат тонкая перегородка где то там в клюве и если они клюют корм на твердой поверхности могут этту самую перегородку повредить.
Правда или нет я не знаю но на всякий неделю на мягком комила