Доброго времени суток форумчане! Буду рад вашим советам по ремонту тракторов!
Вы здесь
Рекомендации молодому трактористу
пн, 28.01.2013 - 21:19
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Советов тут много,читай внимательно темы,спрашивай,ответим.
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/157792 вот для начала.
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Возникла небольшая проблемка с автосцепкой(треугольник) На фиксаторе нет пружины! Что можно придумать? Зараннее спасибо!)
Вот она!)
А это мой МТЗ
в верхней части треугольника(головке)просверлить,прожечь сваркой отверстие под гусеничный палец-никакая пружинная защёлка не сравнится с таким стопором.
Спасибо Фин! Надо будет с гусеничного палец утащить
Сфотографируй пожалуйста, как поперечина к треугольнику крепится.
Пара советов .
Если пуск осуществляется пусковым двигателем , то рычаг кпп ставь на нейтраль , шнур на руку не наматывай , и сделай так , чтоб шнур вышеупомянутый был длиной на два оборота маховика .
При температуре воды в системе <80*C , пробку открывай толстой тряпкой и предварительно отвернувшись . Ветру встань попутно . Иногда бывает пробка не стравливает давление .
Надеюсь , переезды высоких горок , холмиков ты знаешь .
За рулем - не пить !
Знаю героя , который будучи в щи ложился под колеса (выпал из кабины) , ну т.к пьяному море - по колено , то отделался лишь переломом ключицы . Заднее колесо пробуксовало прям на плече у него.
ВОМ при остановке сразу отключай .
Ручник надо всегда затягивать при остановке, стоянке .
тащи вместе с угольником от дтшки-он крепче.
кусок поперечины от южанца(хватило на два угольника)с плечиками для упора сзади и куски танковых пальцев(в своё время привозили дтшкам а они длиньше-вот кусков и было много и крепкие очень,один палец переживал два комплекта траков от 75ки).их же использую для фиксации орудия и в креплении центрального винта в угольнике.на крюки по бокам вешаются троса,цепи и прочее.
Всё правильно.Относительно шнура и пускача. Рукоятку на шнур сделай из небольшого кусочка подходящего шланга,наподобие кислородного,руки бережет,особенно если тракторист дохловат(вес менее 80 кг),при запуске никогда не стой наспротив маховика-отлетит,прошёт насквозь.
Ручка шнура получается из лыжной палки и надетого на него куска шланга.Всегда подумай прежде чем что то делать.В ремонте спроси лишний раз совет.Ручник,тормоза,свет обязательны.
на ручку для шморгалки хорошо подходят ручки от различных бочонков из под красок,герметиков и прочей строительной лабуды.
Я не такой лох,как вы думаете! Про шнур ещё в садике меня учили!
Тебя кто то лохом назвал?Просто делятся кто на чём обжёгся по молодости.Чего набрался с опытом работы.
Кстате на аватарке фотка последствий пахоты пьяного тракториста.Это не мой трактор,мой на заднем фоне.Руки не доходят поменять.
Поставить другую.
Ну вот и посоветуй что...............Учись сам,дабы не быть "лохом",удачи.....
задал тему рекомендацыи молодому трактористу. люди начали писать полезные вещи наработаны практикой а в конце ещо и обиделся типа его за л.... держут
Мховик пускача может отлететь ??? и объясните пожалуйста насчет переездов высоких горок , холмиков !
Как правильно эксплуатировать трактор с установленной СА-2+ навесное в транспортном, полевом режимах?
Ещё как.Так,что кирпичную стену прошивает насквозь.Если бы в юности не уяснил почему в инструкции по ТБ написанно-не стоять наспротив маховика,особенно в момент включения редуктора,сейчас бы не писал бы эти строки.
привет.такой маленький совет .ногу на педали сцеплении без надобности долго держать ненадо.
[quote=чех.01]привет.такой маленький совет .ногу на педали сцеплении без надобности долго держать ненадо.[/ чтобы Чтобы не гонять выжимной подшипник ?
Тоже знаю такие случаи! У одного в деревне на МТЗ, как раз при включении редуктора, отлетел маховик (обломило коленвал пускача, по посадке маховика) сквозь забор, хорошо еще что в поле, а не к соседям, так его и не нашли! Мужику повезло - все остальным урок! Если пускач стоит, то лучше на него стартер, поставить! И безопаснее, и шморгалки рвать не придется, и удобство + экономия соляры (лишний раз заглушить можно).
ага кожух как не как установлен. а оборвать может без проблем у меня лежыт пускач на коленвале шпонка просто обрезана маховиком кому-то влом було поттянуть маховик
Правила переезда бугорков , горок , холмиков :
НЕ выключать сцепление при подъеме и при спуске !
На скользком участке пути, коли трактор 4х4 , то включать последнюю .
Резко не газовать !
Тормозить двигателем и основными тормозами .
Слишком крутые подъемы >30* преодолевать задним ходом .
При спуске с горки на гусеничном тракторе рулить бортовыми фрикционами наоборот! ( если надо поправить трактор влево-выжимаем правый рычаг,и наоборот)
На МТЗ-82 спускаться с крутых горок в режиме принудительного 4х4, тогда от нажатия на тормоз, тормозят все колеса.
Про слетающие маховики слышал.У самого стоит стартер на пускаче,но кожух обрезан,можно заводить шмыргалкой.При пахоте чаще проверять затяжку навески.