Вы здесь

10 простых способов испортить хороший трактор от Стива Томпсона

Перейти к полной версии/Вернуться
3 сообщения
: Пенза
29.03.2009 - 07:10
: 878

Нашел в просторах интернета. не знал куда добавит думал в юмор. но перевод получился не очень. глупости многие делают. Простите за перевод. через гугл переводил.

10 простых способов испортить хороший трактор от Стива Томпсона.
Мы знаем, что вы никогда не делали так. Но в следующий раз если ваш сосед сделает, вы будете знать, как это исправить. Тракторы верные наши слуги. Тем не менее, они не всегда могут преодолеть ошибки их владельцев. цель владельцев, чтобы закончить работу. С помощью службы техников, мы составили список глупостей некоторых владельцев
1. Заполнение бака для топлива бензином. Ах, могучий дизельный двигатель, грубой и прочной. . . пока вы не льете бензин. Первое, что вы слышите громкий звук. Далее, поршни принимают новые интересные формы. Потом, вы выписываете чек для нового двигателя.
Решение: Существует хорошая причина, почему наклейка на дизель бак на тракторе дизеля говорит, что "только дизельное топливо".
2. Неправильно затянута сливная пробка двигателя. Масло должна оставаться в двигателе. Так почему же он таинственным образом ослабилась после замены масла? Моя теория заключается в том, что затянут руками. Когда вы идете, чтобы получить ключ, чтобы затянуть пробку, что-то ломает вашу концентрацию (например, вызов мобильного телефона от вашего соседа, который хочет знать, что происходит, когда вы налили бензин в дизельный двигатель). Сливная пробка не будет затянут. Вытяните чековую книжку.
Решение: Всегда проверять на герметичность. Если масло манометр покажет «0» или масла красный свет (санитары называть его "идиотом свет"), остановите двигатель. Или, она остановится сама себе.
3. Устанавливать дополнительные фары, радио, GPS или вентилятор мимо предохранителя. Электрические цепи на тракторах защищены предохранителями и выключателями. Каждая схема предназначена для определенного количества. Но для трактора всегда нужно больше света. Таким образом, вы захватите проводку освещение, для соединение нового оборудование. При перегорании предохранителя, установите более мощный предохранитель. Отличная идея, для сжигания трактора дотла.
Решение: Проверьте, что номер на предохранитель совпадает с оригинальным предохранителем. Сравнит с схемой. Если она сгорает, выясните, почему схема потребляет слишком много.
4. Работа на высоких скоростях. Трактор предназначен для медленной работы по пересеченной местности. Ездит слишком быстро по пересеченной местности, и вы можете оставить переднюю ось, даже целые установки колес, на земле. Я ехал через высокую траву в новом для меня поле, и сломал передний мост.
Решение: Если у Вас есть потребность в скорости, двигаетесь дороге в нечто ином, чем на тракторе. Опрокидывания происходят прежде, чем вы можете реагировать.
5. Заливка грязного топлива в трактор. Грязное или загрязненного топлива в трактор, независимо от кокого типа топлива он использует.. Насос-форсунка представляет собой очень точное оборудование и не будет работать с водой или с грязью.
Решение: Если ваш бак и топливная система грязные, возможно, придется убрать и очистить топливный бак вашего трактора. Не забывайте чистить расходном баке тоже.
6. обслуживание гидравлических и электрических систем. Гидравлические и электрические систем легко игнорировать, поскольку трактор, как правило, будет работать без них, даже если не отлично. Но купите только один новый гидравлический насос, и вы будете помнить, чтобы следующий раз обслуживать его в во время. Аккумулятор сердце вашей электрической системы. Проверяйте все провода часто, и сохранить ваши батареи безопасной, чтобы она не тряслась. Проверьте ваш положительный кабель, так как обычно нет предохранитель или выключатель защиты этого кабеля.
Решение: Решить проблему просто. в обслуживания гидравлической и электрической систем, входит проверка на герметичность и проверка на оголенные провода.
7. Управление трактором положив ногу на педали сцепления. Нога, которая едет на сцепление скоро отправит вас на рынок для замены подшипника, сцепления и прижимной пластиной, или обоих.
Решение: Большинство муфт потребуется около дюйма "бесплатный проезд", когда они должным образом закреплены. Всегда снимайте ногу с педали сцепления.
8. Неспособность сохранить радиатор чистой. Это не слишком редкое событие для двигателя, чтобы сжечь из-за засорения грязью ребер радиатора охлаждения. Решение: Если температура двигателя выше нормы, попробуйте, тоже что мы делаем в сервисе. Вымыть грязь из радиаторов. Но будьте осторожны с высоким давлением воды или воздуха. Давление может согнуть ребра радиатора.
9. Не обслуживании воздушного фильтра. Воздушный фильтр является спасителем двигателя. Время, необходимое для фильтрации, чтобы получить грязные определяется только пыль в воздухе, где ваш трактор работает.
Решение: Обслуживание фильтра чаще всего в экстремальных условиях. Если ваш двигатель начинает дымить, проверьте фильтр. Помните: нет воздуха, нет мощности. Некоторые тракторы оснащены датчиком. Это показывает вам количество воздуха, ограничение в фильтре.
10. Запуск трактор без дизельного топлива. Вы думали, указатель уровня топлива не работает. Вы знали, что вы были на низкими уровнем топливо. Красный свет ни ничего не значит для вас, потому что вы просто хотели, закончить работу. OK, OK, если вы ничего не сломали, когда вы запускали без топлива, но вы, конечно, потерял время.
Решение: Держите много топлива в баке, так что вам не придется платить по техническому обслуживанию и меняйте топливный фильтр. Ваше первое место в ваших расходах.


Украина
: Обухов
25.01.2013 - 15:46
: 193

Можно еще не проверять состояние гидрошлангов и ремней - тоже мало не покажется.

10.12.2011 - 01:16
: 131

Перевод от гугла?
Если бы автор узнал, какие детали тулят в трактор в России, он бы не писал эту статью.