Натолкнулся в сетях интернета на минитрактор Ческого производстваTZ-4K-14.Хотелось узнать отзывы о нем и его новых модефикациях,а так же навесном оборудовании.применяемым в сельском хозяйстве.
Вы здесь
Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
пн, 24.05.2010 - 22:14
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Есть такой тракторок, год выпуска точно не знаю, примерно 1983-86. Сделал ремонт ЦПГ с расточкой под 1-й рем. размер, заменой поршня, колец и прокладок. Запчасти очень дороги и практически нет.
Новые модификации: с 4-х тактным двигателем Ламбордини, гидрорулем. Но цена у него!
Навесное: однокорпусный оборотный плуг, фреза , культиваторы.У меня есть левый корпус и фреза. Использую фрезу, т.к. пашу Синтаем.
Спрашивайте что интересует.
а как он в пахоте?! для хозяиства 3-5 га поидёт?!?! ну и в горку 400-500 кг потяет?
Честно говоря у меня плохо плохо получалось им пахать. Особенности шарниро-сочлененной рамы.
Смотря что делать. Пахать эти 3 га с ума сойдешь.
Должен.
В принцепе он нужен для посадки кукурузы,подсолнечника (сеялка 4-х рядка не проблема зделаем )транспортировка груза(вывоз навоза,перевоз урожая)культивация,кошение люцерны до 2 га. если плуг заменить фрезои может и работа быстреи поидёт?!?!(или плоскорез до 15-см)
ПРЕКРАСНЫЙ МИНИТРАКТОР , ВЫПУСКАЕТСЯ С ~ 1962 ГОДА , ПРИЧЁМ ВЫПУСКАЛСЯ ИЗНАЧАЛЬНО С ДЛИНОЙ БАЗОЙ (ТРУБОЙ,2М) МЕЖДУ МОСТАМИ , ОСНАЩАЛСЯ ДВИГАТЕЛЕМ SLAVIA 1D80 ,9Л.С, В ДАЛЬНЕЙШЕМ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕРНИЗИРОВАЛСЯ , БАЗА СТАЛА КОРОТКОЙ ,ЭТОТ ТРАКТОР ВЫПУСКАЕТСЯ В ВЕНГРИИ ПОД НАЗВАНИЕМ RABA - 15 , В ПОЛЬШЕ , СЕЙЧАС НА НЕГО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ . У НАС СЕЙЧАС УСТАНОВЛЕН SLAVIA 1D90 , 14Л.С
КСТАТИ , СЕЙЧАС ИДЁТ ПОДГОТОВКА К СБОРКЕ ДЛИННОГО ВАРИАНТА , КАКИМ И БЫЛ ТРАКТОР ,НА КОТОРОМ Я СИЖУ , ОН БУДЕТ С КУЗОВОМ 0,5 КУБА , Т.К. РАНЕЕ УЖЕ УСТАНАВЛИВАЛСЯ КУЗОВ В 1 КУБ , НО ЭТО ПРИВЕЛО К БЫСТРОМУ УГРОБЛЕНИЮ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА , ПОЯВЛЕНИЮ ТРЕЩИНЫ В КАРТЕРЕ , ПРИХОДИЛОСЬ ДЕЛАТЬ СТЯЖКУ
СМОТРЯ КАКАЯ ГОРКА , Я НАПРИМЕР , ТЯНУЛ НА ТZ - 4К - 14 ~ 2Т В ПРИЦЕПЕ , ПО АСФАЛЬТУ , ПРИМЕРНО 10 - 15 ГРАДУСОВ ПОДЪЁМ ,НОРМАЛЬНО , А ТАК, ОБЫЧНО ПО ЛЕСУ , ДРЮКИ ГРУЗИМ ПОД 1000 - 1100 КГ , И ОТЛИЧНО ТЯНЕТ !
Кто нибудь может сделать фотку куда идут провода от реле, чет никак не разберусь в эл.схеме...
Подниму тему. Вариант установки больших колес
Файлы:
15072008012_0.jpg
15072008015_0.jpg
НЕ ПОЙМУ , КАКОЙ ДИАМЕТР ? У НАС В ПОЛЯНЕ , ДРУГ ПОСТАВИЛ НА ЧЕХА ОТ МТЗ , D20 , ПЕРЕКЛИЗМИРОВАЛ ДИСКИ ПОД СТУПИЦУ , НО РАВАЛИЛИСЬ ТОРМОЗА , ПОДШИПНИКИ РАЗБОЛТАЛИСЬ , И СТУПИЦЫ БОЛТАЮТСЯ , НО НИЧЕГО ЕЗДИТ , ДВИГЛО ТЯНЕТ
Все верно, диски от МТЗ 80, резина от Т-40АМ В105А, 8,3"х20". Насчет болтанки ничего не скажу,т пока нету.
ЗЫ Почемы Вы кричите?
ieronimus какой лучше с ломаемой рамой или сплошной.
Вы про какой трактор спрашиваете? Если про TZ то я видел только с ломающейся рамой, если вообще то самый лучший ( но и сложный) вариант будет сплошная рама и два управляемых моста.
ieronimus я извеняюсь,не внимательно прочитал форум.
Даничего, бывает. Так вы купили такой тракторишко?
Нет,у нас их и близко нет.Катаюсь на Т-25.
Тракторишко отличный .у меня первый прослужил лет 18 слабое место латунная корзина в шатуне на коленвалу причина в смазкев маслянном насосе есть два винта штивта по мере износа винтов масло поступает мало на юбку поршня и в картер и движку приходит ...... ! чтоб этого небыло надо следить за дымом из выхлопа если дыма нет значит масло поступает мало снимай насос подтягивай винты автол покупай дорогой двигатель должен работать без нагрузки
на малых углах поворота колеса не наскакивают друг на друга. при установке колес от Т40 .
Наверное ВЫ имели в виду на больших?
Есть такое. Радиус разворота немного уменьшился, но не критично. Большие колеса использую для окучивания картошки и поездок по лесу зимой.
Фрезу использую на маленьких колесах.
Привет! Трудно съориентироваться на вашем форуме, т.ч.не пинайте ногами, если вопрос не в той теме.
Товарищ (безинтернетный сельчанин) имеет такой минитрактор, но нет фрезы. Он самодельную пытетсяся делать, я думаю что крымский камнезем самоделка не выдержит. Пытался найти фрезу в инете, по Украине все сходится к одному барыге, цена у него 1000-1200у.е. Может есть у кого по Украине лишняя? Он готов купить, обменять на что-нить из другого навесного, на хорошее вино и т.д.
Посмотрите вот эту тему самоделка из моста https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-62.
И присмотритесь к фрезам от китайских минитракторов.
ieronimus! Спасибо, почитал, много полезной инфы. Товарищ делает самоделку из москвичевского моста, я тут прочитал что слабоват мост М. Буду агитировать его за китайскую фрезу.
Если мост москвича для фрезы слаб, то чем эту фрезу таскать?
Посмотрите хар-ки на родную фрезу:
Техническая характеристика
Габаритные размеры:
Длина 1100мм
Ширина 1050мм
Высота 900мм
Рабочий захват ножей 100см
Максимальная глубина рыхления почвы 15см.
Количество фрезерных ножей 32шт
Ходовая скорость при включенной 1-ой передаче 2,2км/час
Число оборотов фрезерного устройства при 2000 об./мин. двигателя 172 об./мин
Диаметр фрезерного барабана 450мм
Общее передаточное отношение в коробке передач 1:4,35
Вес фрезы 139кг
А передаточное число заднего моста москвича: ( взято из интернета, за правдивость не ручаюсь)
41зуб/9 зубьев = 4,55 стояли на 407, 403, 426, 427, 433, 434
38/9 = 4,22 на 408, 412, 2140 в начале выпуска
35/9 = 3,9 на 2140SL с мая 1981, а с сент. 1982 на все - 2138, 2140, 2136, 2137
Так что волне должен подойти, плюс цепной редуктор.
Неправильно сформулировал. Не столько М-мост слабоват, сколько слабовата увиденная мной здесь конструкция фрезы с ним. Во-первых необходимо блоктровать диференциал моста или одну п/ось в зависимости от того будут два цепных редуктора или один. Во-вторых самодельная фреза уважаемого Николая Николаевича на нашей "почве" (шиферник с галечником и крупными камнями) однозначно не выдержит. Даже если цепные редуктора мощные поставить, не выдержат самодельные ножи, тем более приваренные. Видел заводскую чешскую фрезу у одного сельчанина, два зуба сломаны. Он пытался делать самодельные из рессорных пластин - не выдерживают (и делать их очень геморно если нет хорошей промбазы, а у нас её нет).
Товарищ мой мастерит фрезу так же как сделал Николай Николаевич, я вижу несколько уязвимостей в этой конструкции и потому пытаюсь его отговорить, жалко мне его усилий и время. Вот и попытался найти что-нибудь в интернете для него. Спасибо за помощ!
Ну что могу сказать: я тоже сломал 2 ножа, когда между ними попала металлическая пластина. Может первый раз стоит пройти плугом, а потом фрезой. Большие камни однозначно с поля прочь. Крепление ножей я думаю следует скопировать с заводской фрезы, т.е. болтовое крепление к сегменту. Я не делал фрезу сам, только восстанавливал родную, поэтому не скажу как лучше: 2 или 1 цепной редуктор, наверное 2.
На мой взгляд лучше потратить время и деньги, подготовив материалы, и сделав в заводских условия заготовки, чем потом получить разочарование от не удавшейся конструкции.
Да еще, для снижения нагрузки ножи можно сделать не Г-образные, а прямые и по-короче.
Привет Всем владельцам. Купил ТЗ 4 К 14 по осени. Он без движка(точнее без цилиндра, поршня, коленвала), бывший владелец в место коленвала поставил прямой вал и шкиф.
Он прикручивал к нему двигатель УД-2. Но внятно обяснить удачно это было или нет так и не смог)
Поэтому прошу посоветовать что подойдет лучше. Сейчас у меня есть в наличии двигатель УД-25 и СЗД(ИЖ-планета 3 с эл.стартером). Удобнее всего конечно было б постаить УД-25. Но мы его не разу не заводили(более 10 лет лежит(мало пользованный, судя по внешнему виду. Покупали). Но даже если он заводится то как его ставить? Если спереди: то будет большой свес, как у МТЗ 132. Если сверху, то проблема с запуском: зиловский стартер установленный в штатное место двигателя ТЗ 4 через ремень будет крутить УД-25 в противоположном направлении запуску((( А кикстартером слишком высоко залазить на трактор, так как УД-25 будет стоять над КШМ и колоколом родного сцепления.
Ижевский двигатель не интересен своей двухтактностью, прожорливостью и громкостью.
Надеюсь на ваши советы, либо рекомендации применения другого двигателя...
А что можете сказать об этом тракторе? Трактор (мини трактор) MINI классик — двигатель LOMBARDINI LDW 702, 16 л. с. Стоящая замена МТЗ-132 или лучше классический трактор.
Файлы:
mini-tr.jpg
Я бы взял классику 4х4. Даже уже выбрал: 18-20 сильный китаец без кабины, с тентом 4х4.
Но денег нема.
Согласен, только у Китайце, нет колеи, которая подходит нам, вот и приходится смотреть в сторону Чехов и МТЗ. Хотя есть не плохие варианты.
Файлы:
dzhinma-180.jpg
dzhinma-164.jpg