Всем Здраствуйте!Я новичок на этом форуме,и мне интерестно у кого-нибуть есть тракторишка китайского производства HY-224(шифен)?
Вы здесь
минитрактора HY-224 (шифенге) и все ременные миники,а так-же навесное и прицепное к ним. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
пт, 07.05.2010 - 06:21
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Вообще-то основной завод производящий "Шифенги" - Shandong Shifeng (Groop) Co. выпускает трактора SF.
Кроме того, Шифенги собирает, также вполне достойный, завод Qindao Xiangsen, там они идут с буквами НР в модели. И продукция эта у них - не основная. Набор опций и модельный ряд ограничен.
Но Китай большой :) И заводов - заводиков - мастерских - гаражей много. Посмотрите название завода на шильдике.
На 99% - горя знать не будете. Единственная возможная проблема, если сделан на небольшом заводике и куплен Вашим "дилером" подешёвке - подшипники в трансмиссии и ходовой части. Нормальная практика собрать трактор дешевле, если клиент этого хочет - закупить дешевый комплект подшипников.
Но цена вопроса - 10-15 тысяч рублей и 2-3 дня времени.
Просто совет: если возникнет проблема хотя бы с одним подшипником, увидите, что шарик развалившегося подшипника плющится молотком, а кольца гнутся - не пожалейте денег и времени - меняйте по возможности ВСЕ сразу.
Из "дешевки" может также оказаться гидронасос и, если имеется, распределитель гидроусилителя руля.
Резина тоже может оказаться из серии "подешевле".
В Китае - любой каприз клиента! Хочешь подешевле - пожалуйста! Хочешь еще дешевле - нет проблем! Особенно если с "дилером" общались только по средствам связи. Хотя серьезные заводы обычно на это не идут.
В некачественном китайском товаре виноваты не китайские производители, виновата "жаба" или некомпетентность наших оптовых покупателей.
С дизелем проблем обычно не бывает. В мастерских их не делают.
Но скорее всего, повторюсь, - будете довольны.
Спасибо Александр за поддержку,ещё один момент , на дизеле фильтр масленый не могу найти или его там вовсе нет?
Есть, обязательно, а как же...
Слева внизу блока цилиндров, под углом к горизонту.
Если двигатель TY или ему подобный.
Внутри корпуса - сменный картонный картридж
Что примечательно, в китайском оригинале инструкции не нашли ни одного указания "Сменить фильтр". Только - "Промыть дизельным топливом"
Всё ястно.В Китае изготовляют фронтальный погрущик на такие тракторёнки?
Китайцы, вообще-то, фронтальные погрузчики делают на трактора от 25 л.с. Но нет никаких препятствий поставить его на 22-х сильный.
Вопрос только в креплении рамы погрузчика к трактору, возможно придется немного переделать. И не потому что 22 лошади, а потому что трактора разных заводов могут немного отличаться
Ну и наличие гидронасоса и распределителя. Точнее, распределителя скорее всего нет, и нужно его как-то подключить
Распределитель 3-х секционный подключу сам.Да и погрузчик придётся делать самому.Смотрю на форуме ребята такие самоделки выставляют закачаешся.Так что руки есть голова тоже нужно время и матерьял.В данное время занимаюсь сенокоской.Для меня это вообще всё новое. Тракторёнок,сенокоска,грабли,но думаю что справлюсь.
Уважаемый Александр Беспалько у меня к вам вопрос и просьба.Сервисная книга или что-либо по обслуживанию такого малыша есть?Желательно на русском языке.Если имеется Вы можете мне её выслать?
Ответил в личку
вот двигатель
Файлы:
sl730170.jpg
sl730167.jpg
sl730169.jpg
sl730168.jpg
sl730166.jpg
Пишу на українському, в мене трактор з таким самим мотором називається Foton-240DR (пасовий) 24 л.с
фільтра масляного як такого немає там, там на маслоприйомнику є сетка металева, для того щоб її прочистити треба зняти піддон (я один раз знімав ).
В мене двигун називається КМ138.
Будуть питання пиши, тракторець класний особливо за ту ціну що іх продають.
В назві теми було б добре дописати (пасовий).
Книжка є, але немає відсканованої, по двигуну в книжці дуже мало інфи, ящо щось конкретне треба буде кажи постараюсь відсканувати.
Язык общения на портале русский.
Внимательно изучите наши правила
Исправлюсь.
Спасибо вам огромное .Но такое на моей жизни впервые т.к. водитель 1класса и в моём понятие фильтр должен быть!Хотя и были подозрения что на этом движке его нет!Скажите как часто сетку на заборнике нужно чистить?
Уважаемый Модератор.По своей безграмотности или не знанию в общем написал я письмо в моей почте на Фермер.ру Александру Беспалко и отправил,но что то произошло и появилась другая страничка на иностранном языке и мордочка синяя сердитая такая,помогите разобраться т.к. не знаю что делать
Нужно просто обновить страницу. (нажать кнопку F5 на клавиатуре)
Это был сбой с доступом к базе данных. Такое иногда случается.
Такие вопросы лучше задавать в личные сообщения редактору.
Я Вам в личку же писал
Или не получили?
Фильтр там должен быть. Пластинчатый.
Снимите крышку с правой стороны двигателя. Ту, на которой табличка с моделью.
Там увидите. Его просто нужно промывать.
Вы про ту крышку где топливный насос и розпределительни шестерни, там нема фильтра, якщо зможу видсканую сторинку з кныжкы.
На рахунок чы часто треба чыстыты фильтр, по книге
надо каждый раз пры замини мастыла.
хотелось чтобы книжки всякие о таком тракторе (ременном) сюда выкладывали их имеющие.
у брата Тайшань 24 (ременной, задний и боковой ВОМ, задние колеса 6,5х16") ничего толкового нету почитать что да как ...
В тайшань-24 передни колеса 6,5х16", а задни 8,3х24. Трактор в мене вже тры рокы, тему выкладав на майстерсити назва Foton-240, якщо зявиться час перекыну тему сюди и буду тут.
Там одна табличка с левой стоны.И всё верно на топлевной апоратуре сверху заливная горловина смотрите фото.
Пошу прощения, конечно, с левой стороны
На двигателях серий L, SL, которые попадались на глаза под крышкой вкручен в блок пластинчатый масляный фильтр. Вот только не помню - может он и заборник одновременно. Но достать и промыть его можно не снимая поддона.
Двигателя KM - того же самого завода - LD.
Внешне ничем не отличаются. Фиг его знает, может как раз отличие - в масляном фильтре
Книжек под рукой на одноцилидровый дизель вообще никаких.
Выкладаю видсканованы сторинкы блока двыгуна з ливоЇ стороны, масляный насос, замина масла, таблица обслуговування трактора.
Файлы:
img_0036_0_0.jpg
img_0034_0.jpg
img_0035_0_0.jpg
img_0037.jpg
Спасибо!
Действительно, отличия в конструкции фильтра и заборника
Спасибо вам всё таки разобрались
Так ребята с масленым фильтром разобрались .Теперячи поговорим о ремнях сущиствующих на этом тракторёнке они какие то не стандартные,и где их брать ума не прилажу :scratch_one-s_head ходовые В-2350:ремень помпы А-838: генератора А-1061:может есть какието близкие по размеру или с других агригатов не знаю с машинки стеральной например кто знает прошу ответить.
Ремень помпи пока незнаю от чево подходит, там нечем натянуть, а то можна што нибуть подобрать.
Ремень генератора подходит УАЗ-469, но надо максымально тянуть.
Ремень ходовой подходит от комбайна НЫВА,
точно не помню но там длина В-2400.
Для ходовой можна найты в магазиназ запчастин для тракторов.
Как я разобрался ремень помпы натягивается самой помпой присмотрись внимательней на помпу в том месте где она приворачивается к блоку на трёх шпильках на ушках прорези для поворота помпы.
Вот немного снимков сделал
Файлы:
1_340.jpg
01_9.jpg
Файлы:
03_7.jpg