помогите подобрать двигатель на мотоблок кутаиси т.к на своем вкладыш провернул ,а запчастей нет.
Вы здесь
подбор двигателя на мотблок "кутаиси"модель "супер-610"
19 сообщений
ср, 22.05.2013 - 08:56
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
че не кто не поможет?
Не знаю актуально или нет но я поделюсь своим опытом.Я купил новый ЛИФАН 6.5 л.с и через переходник все сделал.Только сцепление одну часть выточил из стали чтобы посадить на вал двигателя.(у старого двигателя шлицы.у нового шпонка и диаметр разный)Что не понятно отвечу.поделюсь фото .сниму размеры переходника
скинте размеры или фотография переделки. как сенокос закончим попробую переделать.
Без переделок встает KOHLER.Command PRO CH270.Цена вопроса 25000р. Себе на GOLDONI он же Кутаиси поставил.Дури как в вертолете.
можно поподробнее о переделки как поставили что переделывали если можно фото.
не кто не поможет переделать мотоблок кутаиси на другой китайский двигатель.
.
Ссылка какая то не та. По кутаиси у меня есть немного инфы.Что интересует? Фото маленькое, не разобрать.
Приветствую всех форумчан! Нужна по ваша помощь. До весны надо определиться какой двиг брать для МБ Кутаиси Супер610? У нас в продаже Лифан, Сват, Кама, Карвер и Чемпион. Карвер самый дешовый, почти вдвое меньше чем Лифан и Сват и не везде он есть. Лифан и Сват самые распространенные, за ними Чемпион и Кама. Какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых, а какой посоветуете? Заранее всем спасибо.
бери чемпион,у меня бензокос чемпион,уже 7 лет им кошу,даже свечку ни разу не менял.
Спасибо за совет! А то я уже начал посматривать в сторону Сват и Лифан. А как по твоему мнению, чемпион выдаёт свою заявленную мощь? Я так понимаю это Китай?
Про то выдают или не выдают "китайцы" заявленную мощность.у меня МБ Нева с двигателем subaru ex17 обьемом 169см3 ,на баке которого написано 6.0 . у мотоблоков поновее встречал на баке 6.5. А вот что по этому поводу пишется в книжке к двигателю:выходная мощность 4.0 при 3600 и 5.7 при 4000 об/мин .поставил китайский тахометр что на свечной провод наматываеся.так вот у меня мотор по данным тахометра не смог раскрутить и до 2500 и при этом мотор уже жалко и сколько он выдаёт мощности при этих оборотах вопрос.и вообще в моём примере считать заявленной мощностью.я бы вам порекомендовал при выборе двигателя чемпион смотреть на объём двигателя а не на то что написано на баке
У нас многие у кого дох калужский мотор ставят лифан и довольны
если сравнивать чемпион и Huter бензокосы то это небо и земля,хютер рядом не стоял.счас все китайское.
сам лифан не юзал но на мотобуксировщики многие его берут.
Всем спасибо! На выборе теперь Лифан, Чемпион ну или Сват в крайняк. На 7-7,5л.с. осилят они фрезу? Как никак а нижнеклапаники очень тягучие моторы, те что старые родные. Не так то просто его задушить, не то что верхнеклапаники. А сейчас они все верхнеклапаники. И ещё. На 9л.с. не многовато будет для его кпп? Просто боюсь как бы кпп не порвать им. Но больше скланяюсь к 7-7,5л.с.. Но хватит ли у них крутящего момента для фрезы на всю "охапку"?
Тема по кутаиси на мг.http://www.mastergrad.com/forums/t79038-motoblok-kutaisi-super-610/
у меня, правда, МТЗ-0,5 мотоблок, но все равно ведь мотоблок , так вот, перед тем, как поменять на нем двигатель, я много перечитал в интернете и вот, что узнал: старые советские бензиновые двигатели, которые шли на мотоблоки, имели в характеристиках максимальный (или около того) крутящий момент почти с низов и практически во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя. Современные бензиновые двигатели таким свойством не обладают, то есть работать на них желательно на больших оборотах, при которых этот самый крутящий момент у них заявлен. Как это отражается на сроке эксплуатации? ХЗ.
По этим причинам я заменил старый советский бензиновый двигатель на дизельный Карвер 10 л. с. Проработал сезон - очень доволен. Сильно двигатель раскручивать не приходится, мощности и крутящего момента хватает с избытком. Топливо кушает как Дюймовочка. Сосед у меня уже 2 или три года с таким двигателем ездит, только 6,5 л. с. Так до сих пор без ума от него.
Если зимой, без теплой стоянки или условий подогрева, эксплуатировать не будете, то мой совет- берите дизель. Они есть и с электростартером и ручной заводкой. У соседа электростартер, а себе я взял ручной, так как на зиму есть минитрактор.