Может кто расскажет как использует в своем хозяйстве это чудо техники или может у кого есть вопросы по этой теме, думаю здесь можно будет обсудить. Лично в нашем х-ве снегоход Буран, короткий - возим навоз на нем, сено, шмурдяк всякий куда нужно, если недалеко (по деревне), ездим по полям и мерим снег, да и так куда нибудь
Вы здесь
Снегоход - техника для личного подворья зимой
пн, 25.02.2013 - 16:18
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
ну что, не у кого нет снегохода?
Не по карману такие развлекушки
от 40 до 50 тыс.рублей стоит Буран, а лошадь уже больше 50 тыс.рублей, затраты на Буран меньше чем на коня, вот единственная проблема это сезонность данной техники, но плюсов зимой много. ну и вообще, это не развлекушки, а он действительно работает в хозяйстве как трактор
Откуда такая информация, они стоят гораздо больше в 2009 видел в продаже Бураны по 130 тыс.рублей.
Это сильно Б/У.
ДЛя сравнения новая сажалка акпил стоит от 31тыр в минимальной комплектации (малая корзина нет ящика для удобрений) до 40 тыр (большая корзина, ящик). На фоне сажалки согласитесь буран выглядит безполезным.
ну этого годо столько и будут стоить, на Дром или Авито зайдите и гляньте сколько стоит старенький Буран, или вы имеете ввиду, что на новом лучше г..но возить?
но Буран не сажалка и предназначение у него другое и спектр возможностей гораздо выше. на примере моей эксплуатации это можно увидеть
Как правило, при покупке сильно б/у техники после покупки в нее вкладываешь еще столько же.
На новом все лучше, хотя бы потому что новый. Сильно специфичный транспорт. Нет, ну если он реально нужен, то вопросов нет, но многие предпочтут потратить эти деньги например на
ребята, цена нового 200 тысяч, я же вам говорю из личного опыта, купил Буран за 50 т.р. , конечно с начала были не большие поломки, а именно: комутатор 400 рублей, зажигание 750 рублей, две свечки 200 рублей +почтовые расходы 350рублей =итого 1700 на запчасти, ну не цена снегохода как вы написали, нет ну есть деньги на новый, это еще лучше, но не факт что в новый не вложишь "столько же". и вообще, тема создана для того кто владеет этим спицифичным транспортом или собирается владеть, а не для тех кто собирается потратить эти деньги на сажалку или что то другое
Я загорелся на следующую зиму купить "мотособаку",помоему по месту то что надо.
а сколько она стоит, бурлак около 50 если что http://www.burans.ru/buks.php и запчасти к нему есть
ну это значит вам крупно повезло с покупкой что бы за такие деньги и так мало на запчасти потратились "сказка",у меня напарник почти за столько же купил но вложился в него "мама не горюй".
вот собрал только снег был два раза и то не больше недели, пришлось разобрать https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/147824
Мысль приобрести буксировщик для работы не покидает который год.
А вот интересно как поведёт себя он в горных условиях? Может есть у кого опыт эксплуатации. Снегоходы у нас за счёт скорости преодолевают подъёмчики, а вот мотосабака по скорости уступает. Зато по цене подходящий.
Нет мужики, это действительно тупиковое направление, гораздо лучше старенький Буран. Для примера он спокойно таскает за собой сани массой 300 - 500кг. Попробуйте такое на мотособаке...она человека-то в мало-мальскую горку вытащить не может, не говоря уж про что-то более существенное. Знал егеря, который лосей кормил. За Бураном волокуша, а на ней два ролика от ПРФ-145. Легонько по лесу.
Плюс Бурана еще в том, что ему не важно, что под гусеницей: снег, грязь, трава, асфальт, в отличие от других снежиков.
привет всем, а вот на таком снегоходе
Если покупать снегоход, то точно не буран и точно не для того, чтобы навоз возить. Я лучше навоз погружу беларусом в ЗИЛ (покупал за 40000 р с пробегом 80000 км, дешевле любого снегохода). Не представляю сколько сил и средств надо чтобы вывезти 5 тонн навоза на буране. А для покатушек снегоход очень даже забавная игрушка, деньги будут - обязательно куплю, но только не буран.
ну наконец то!!! наши!!!
имеется ввиду, не пять тонн, а через денек от двух трех поросят и теленка например, сравнивать Буран и ЗИЛ с Беларусом как-то не корректно, куда может проехать ваш ЗИЛ? по асфальту или зимой после трактора с бульдозером, а на Бурке по любому сугробу и в любой мороз и бензина в пять раз меньше, конечно если у вас целая ферма то он запалится этот буран. судя по тому сколько вы навоза возите, или раз в месяц вы его вывозите или правда ферма, а Буран ПОМОШНИК ТРУДЯГА в личном подворье
У меня вот мечта тайга классика, а уж совсем несбыточная - ямаха викинг
тут вполне поддерживаю, для покатушек либо импорт либо Тайга, а Бур для работы
Тайга тоже хорошие грузы таскает, не LYNX YETI ARMY PRO, но все же.
Бурка больше для леса лазить подходит, неспеша, прямо по кустам.
Значит потихоньку мечте крылья надо подрезать и устремлять взгляд на Буран?
Мотособака в горку не то чтобы не везет, она просто зарывается до земли, по ровному месту с небольшим снегом бежит вполне прилично 15 - 25 км/ч.
Можно еще альтернативу Бурану по цене - Рысь 117(древняя) или 119 (более свежая) присмотреть.
Летом можно прикупить за адекватные деньги.
Поверьте настоящий снеж гораздо лучше мотособаки.
Дром, Авито на них можно подобрать неплохие варианты
просто у меня свинарник 2 км от дома туда дорогу не начистишься пешком приходится топтать ,да на санках корма подвозить,а мотопёс оптимально.
а на сколько голов свинарник?
тож подумываю купить чего то такое подобное, к-701р, как отытный владелец подскажи в б\у-шном на что надо смотреть прежде всего?
для начала документы (если они нужны конечно), потом задирай на бок и снизу смотри раму, есть ли лопины, ну если что то их можно потом заварить, естественно гусеницы, зажигание электронное лучше нежели кулачковое, глушитель: выхлоп лучше чтобы был переделан в бок а не на гусеницу (это так по заводскому), сами понимаете будет образовываться лед и ее порвет со временем, если Буран нужен для работы то вариатор должен стоять Альпина (похож внешне на кастрюльку, весь гладкий, только конусом), а если для развлечения то скоростной т.е. Сафари (с прорезями). карбюратор может стоять Микуни либо китайский (что скорее всего), либо Японский (что мало вероятно), но мой совет это конечно же К-65Ж (новый стоит 1000 рублей, кстати вчера поставил и в шоке, узнать не могу Бур, самолет!!!!), если каточки немного болтаются-не беда, подшипничек 205 в любом магазине железок есть, ремешок вариатора: лучше Рубена или Оптибелт, ну или что-то подобное импортное 30х14х1120, 32х14х1100 - размеры рекомендуемые, не советую вот этот 33х14х1120, т.к. может что нибудь оторвать, воот, эл. стартер вещь сугубо личная на Буране, лично мне он даже даром не нужен, но это мне и только на Буране, самое самое страшное что может быть - это (у меня конечно не было, ребята рассказывали) перегородки полопаются в блоке, к/вал- подшипник какой нить развалится, поршень прогорит, но это редкие случаи и в основном по глупости (как обычно), ремешок на вентилятор обязательно заменить нужно, в каком бы состоянии не был, а второй в под сидушку, в запас, я брал обычный Ярославский 50 рублей штука, ну если хотите можно модный Rubena, Чехия 10х682 140 рублей ))), за скобами на гусенице нужно поглядывать, лыжа........просто лыжа )))
в общем это самые страшные моменты его здоровья, а в основном он конечно ломается редко, если его эксплуатировать бережно, ВНИМАНИЕ МУЖИКИ!!!!! нужно понимать что это Буран-техника отечественная, а не Арктик Кат, Ямаха, Бомбардир, Скандик или даже Тайга и отправляться на нем за 100 километров от дома..... я бы здорово подумал прежде чем пойти на этот шаг, до 20 км. это да, с удовольствием поедешь, дальше-перебор ИМХО, а по хозяйству работать - песня!
Спрашивайте, если что, буду рад помочь от души чем могу, назло точно не буду советовать.
так уж и быть, чуть позже выкину фотку своего трудяги
ну уж и в пять раз меньше да у него расход бензина почти как газ 53,Контрольный расход топлива на100 км пути 21л но реально Бурану в среднем бака 28л хватает на 70км.