Вы здесь

Трактор Foton-250. Страница 2 из 124

Перейти к полной версии/Вернуться
3696 сообщений
Україна
: Тернопіль
27.09.2010 - 15:02
: 141

Дякую за інформацію,і справді резина на передніх колесах недуже, теж думаю ще років два протягне.

Україна
: Тернопіль
27.09.2010 - 15:02
: 141

А зимою немає роботи на тракторі,хіба що подуркувати)))

Україна
: Тернопіль
27.09.2010 - 15:02
: 141
Artline пишет:

Игорь, У нас в селе у мужика есть фотон-250. У него родной резины хватило, где то на 3 года (передней), потом поставил от НИССЫ(ЖУК)Польский good --- Родная слабенькая по ходу(качество) mail

Ооо три роки можливо визнаєте які поломки були?якщо вони взагалі були))що він каже про трактор що добре а що погано?

: Украина г.Бровары
10.03.2009 - 22:19
: 631

Он мне вез в село и помогал выбирать при покупке; victory , он свой покупал в Новоград- Волынске синего цвета. Не поверите поломок даже мелких, не было. Он сам водитель и следит за ним, как за жинкой huh . Ухоженный-- все во время меняет,подтягивает, не где даже чуть чуть масло не вылезло--- я балдею от фотона, а у его брата Mahindra тоже Бомба, но цена другая good mail
Файлы:
fs_300-r.jpg

Україна
: Тернопіль
27.09.2010 - 15:02
: 141
Artline пишет:

Он мне вез в село и помогал выбирать при покупке; victory , он свой покупал в Новоград- Волынске синего цвета. Не поверите поломок даже мелких, не было. Он сам водитель и следит за ним, как за жинкой huh . Ухоженный-- все во время меняет,подтягивает, не где даже чуть чуть масло не вылезло--- я балдею от фотона, а у его брата Mahindra тоже Бомба, но цена другая good mail

Вибачте за прискіпливість але інтересно. А багато він ним виконує роботи,і може знаєте скільки мото годин намотав?

: Украина г.Бровары
10.03.2009 - 22:19
: 631

Вибачте за прискіпливість але інтересно. А багато він ним виконує роботи,і може знаєте скільки мото годин намотав?[/quote]

Мужик в возрасте под 60 обрабатывал 2-3 га огород +трава для скотины, в этом году до 1 га+ дрова,базар(поросята),халтуры