Год назад стал обладателем DF 304. Ни разу его пока не эксплуатировал. Владельцы такой же техники, давайте объеденимся. Интересует самодельное навесное оборудование, отзывы о DF 304.
Вы здесь
Обсуждаем DF 304
сб, 23.02.2013 - 16:47
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
вот что получилось у меня, правда, еще в деле ни разу не пробовал...
видео - самодельный задний отвал
Мне кажется что простым задним отвалом работать удобнее - не наезжаешь на кучу уже убранного снега.
У меня это вот так:
У меня отвал оборотный. Может чистить к себе, и от себя. Это я просто от дома так пробовал снег отгребсти.
Сегодня удлинил тягу сцепления на 3 см при помощи сварки. Этот способ я видел где-то в интернете, только там прикручивали, а я приварил, но суть не в этом, а в том, что сцепление стало выжимать легче. Советую, не пожалеете.
Смотрите, какие я крылья сбацал)))
вот еще.
Я себе с Т-25 поставил.
LexaP, ты не знаешь, где в Чебоксарах или в Н.Новгороде можно купить стекла на польскую кабину для Т-25?
Буду очень благодарен, если кто подскажет адрес и телефон.
Александр ,крылья хорошие,из чего делали?А,что за рычаг у Вас справа от кабины стоит?
От Т25 не знаю. Мне делали триплекс 2+1+2 вот тут
http://maps.yandex.ru/org/1091973509/
Делают любых размеров
Олег, рычаг - это ручной газ. Крылья сделал из 200-литровой пластмассовой бочки. Пластмасса очень крепкая. Кроштейн для крыльев сделан из хлама...
Спасибо, буду в Чебоксарах, обязательно заскачу.
Понял,спасибо,у меня кабина и ручной газ в другом месте стоит С крыльями идея хорошая
Вопрос: почему мог сточиться щуп? После того, как стал проверять масло в коробке, увидел, что щуп сточился и я сам сломал его до конца, чтобы он не упал в коробку. Как быть? В чем проблема? Выходит, если поставлю новый, он опять сточится?
вот фото щупа
Может в сторону отогнут был и шестернями стерло его,только это может быть
вот весь щуп целиком. я его не гнул, не выпрямлял. На вид, вроде прямой....
Снимите верхнюю крышку коробки и посмотрите как там дела.При работе постороннии звуки были?
посторонних шумов не замечал, только когда ВОМ включал на 1000 оборотов включается с каким-то "хрустом". 500 оборотов нормально включается. Только что посмотрел в отверстие, куда вставляется щуп впритирку с ним находтся вилка с шестерней. Может, при включении они соприкасаются?
вот...
и вот...
самодельный задний ковш
Планирую взять 304, но продавец говорит, что он последний (а мне ждать 2-3 месяца ну никак) стоял год на стоянке под открытым небом. Там наверное резиновые изделия порепались? Кто больше одного сезона эксплуатирует, отзовитесь - как ведет себя трактор, какие проблемы встречаются, как поживают патрубки и прочие резиновые изделия после зимы?
Да и вообще впечатление от трактора интересует.
Кстати, сколько кг он поднимает на навеске?
Скиньте пожалуйста фотки крупным планом крепления крыльев к ступице
У меня правда 244,но три года на улице,полет нормальный,все работает и поднимает,наработка около 800 мото\ЧАСОВ,навеска на моем поднимает 430кг,у 304 чуть побольше.
Витьок, только материал надо потолще..
У меня трактор год, но я его не эксплуаировал, только пару раз выезжал снег чистить.
По инструкции навеска, если не ошибаюсь, поднимает 450 кг.
В принципе, замечаний пока нет.
Самому интерсны отзывы владельцев данной техники. Я смотрю, у многих DF 244, а 304 что-то совесм не видно...
Какой аналог масляного фильтра для автомобиля можно использовать на 304? или 244 и 304 в плане масляных фильтров одинаковы?