Доброго времени суток, Господа Форумчане!
Прошу прощения если не в ту ветку пишу.
Не так давно купил синтай (Рустрак) 504.
Наработано 10 часов пока. Сегодня на высоких оборотах вот отсюда (см фото) закапала жидкость. Похоже на солярку. И с самого первого дня покупки из трубы белый дым и солярку плюёт.
Прошу прощения. Я новичок. От слова "совсем". Никогда не имел дело с трактором.
Заранее спасибо.
Вы здесь
Рустрак 504. На высоких оборотах вот отсюда (см фото) закапала жидкость. Похоже на солярку.
вс, 02.04.2023 - 21:33
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Он на гарантии? Если да, то пусть устраняют несправности.
Три недели от покупки.
Вчера общался с сервисменами. Сказали, это норма если чуть подкапывает. Типа "лишнее масло" выгоняет из картера отработанных газов. Проверил вчера масло на холодную. Действительно. Даже после "утечки", масло на максимуме.
И чтоб устранить неисправности по гарантии, нужно тащить трактор к ним. В договоре это отдельный пункт даже!
Вчера катался. Течи больше не наблюдал. Солярку из трубы (а может и правда это было масло) плевать перестал. Дымит немного. Отправил видос сервисменам - сказали это нормально. Так как трактор ещё новый, на обкатке.
Буду надеяться, что это исчезнет.
Скажите при какой температуре двигателя капает?
Спасибо! Ну у нас сейчас+10-12⁰С на улице смысл от картонки. Спасибо за рекомендацию!
Вы учите меня! Буду благодарен за любые советы и критику!
Мой первый трактор.
До переделки своего трактора на вазовский тип охлаждения,картонка стояла и в +30 грС и фрезеровал и окучивал только приподнимал на 5 см.
Спасибо! До переделок мне ещё как до Луны сначала нужно обкатку пройти.
Вопросов куча. Что да как делать, а спросить не у кого.
Буду признателен за обратную связь и помощь.
Пока гарантия не кончилась не чего переделывать не НУЖНО.
Вопросы задавайте. Отвечать не мешки ворочать.
Приключения нового трактора продолжаются
Вчера час на тракторе покатался.
Сегодня приехал с работы, решил посмотреть уровень масла. Вынимаю щуп, а оттуда масло вытекает. Ну грамм 100 может вытекло.
Как быть? Что это?
Посмотрел в радиатор, вроде пятен масла нет.
Соляркой не пахнет? Если прибыло в двигатель, то откуда то убыло. Прибыть может солярка через ТНВД, гидравлическое через масляный насос,и охлаждающая жидкость через прокладку.
Вообщем нужно смотреть уровни и нюхать образовавшеюся смесь. Масло не изменило цвет?
Обычно вода идет в поддон. А бурления в радиаторе при работе не наблюдалось? Или при работающим двигателе не смотрели? Уровень воды в норме? Заводить дизель не советую до устранения причин.
Сегодня буду звонить в компанию. Пусть решают что делать. Трактор больше не трогал, после обнаруженного.
Посмотрите уровни масел, воды и то что предлагал выше. Вынесем предварительный вердикт и оценим возможные причины. Может и обойдется "малой кровью", да и Вы перестаните переживать.
Тосол норма, гидравлика норма. Масло, фиг его знает, вынимаешь щуп - продолжает выходить масло. Саляркой вроде не пахнет. Но цвет с синевой
Ситуация следующая:
Во вторник трактор забирают. Ремонт гарантийный (сервисмен сказал). Эвакуатор оплачивать будет сама контора.
Вот такие дела, Господа Форумчане!
После ремонта или замены трактора (нового на новый) обязательно отпишусь!
Продолжение следует следите за новостями
Ну вот и ладно. А если как по мне, то только две причины вижу: либо подкачка ТНВД пропускает, либо масло дерьмо. Но склоняюсь к первому.
Масло на заводе (опять же со слов сервисменов) льют Лукойл Авангард 10w30.
Я хоть и не специалист, но как Вы же сами и говорили, если где-то прибыло, значит где-то убыло.
Почитав в инете статейки всякие, больше склоняюсь к тому, что это с топливной проблемы.
Опять же. С самого момента покупки - солярка в трубу, белый дым, и вот сейчас пошла Салярка в картер. Ну это чисто мои догадки. Повторюсь! Я не специалист))) как говорится - вскрытие покажет!
Было бы лучше заменить трактор на другой, так как разбодяженное соляркой масло не радует кривошипную группу.
Доброго времени суток, Господа Форумчане!
Ну в общем сейчас отзвонились сервисмены. Трактор отремонтировали.
1. Не работала форсунка в 4-м цилиндре.
2. Масло сапунило типа из-за того, что при сборке горе-механник залил вместо 5 литров масла - ВОСЕМЬ. Я слабо в это верю, но фиг с ним. Главное трактор отремонтировали.
Во вторник должны привезти.
Теперь вопрос попутный. Уже калымы в очереди стоят. А на тракторе 10м/ч всего пока. Фреза является тяжёлой работой для трактора?
Спасибо.
Странно- у меня 35 л/с в двигатель 10 литров масла заливается. У Вас двигатель 50 лс.- 5 литров.
Фреза работает на полных оборотах двигателя и первой пониженной передаче КПП. Тяжелее только плуг. ИМХО.
Слова сервисмена, про объем масла.
Походу не врет- картер моего двигателя визуально глубже чуть не в двое.
Выслушав всех неравнодушных, понимаю, что как минимум часов 20 кататься просто так а калымы горят
Двигатель, вроде ld498bt. В букваре про объем масла инфы не нашел. В инете тож
Ну почему же. Я бы на Вашем месте не отказывался от калыма. Стал бы фрезеровать на 1800 об/мин один день, второй 2000 об/мин, а на третий день на всю тапку. Естественно с контролем температуры, нагрузки, уровня масла и воды. Уровень масла в редукторе фрезы должен быть по середку приводного вала. Будет немного выгонять масло через сапун- не чего страшного, пусть гонит, легше добавить масла чем будет голодовать подшипники вала. Отработаете первый день - слейте с редуктора кружку масла для контроля наличия стружки.
Я вообще обкатывал фрезу без нагрузки, приподнял фрезу над землей, чтобы кардан стал ровно на уровень с ВОМ и без крышки редуктора прокрутил на холостых и с час на средних оборотах. Под фрезу подставлял чурбаки. При работе фрезы было установлен минимальный уровень масла. Сначала редуктор шумел шестернями, после получаса работы шум пропал.
Под фрезу вот такие подставки сделал (см.фото). Масло заливал как Вы и сказали. Гонял её в холостую около часа. Ничего не выгнало. Единственное пришлось поменять одну прокладку. Потекла. А так всё норм. Не шумит.
Впервые слышу о таком, но если двигатель изготовлен на госзаводе, то на нем будет прикреплены две пластиковые карточки с календарный листок размером, одна на ТНВД вторая на коллекторе. Мои до сих пор уже одинадцать лет болтаются. За весь период эксплуатации два раза пытался подтянуть головку, но не разу не поддалось.
Нагреется масло- засопливит. Кардан вилками ставится в одной плоскостью.
Вот на ТНВД. Она ж?
Правильно. С подставками удобнее хранить. Плужек, тот что на редукторе снизу, сначала в верхнее положение поставте, в ходе работы будет видно - углублять или так сойдет.
Да именно там код электронный написан. На двигателе тоже должна быть, если есть то двигатель прошел технический контроль и испытания на стенде.
А зачем на всю тапку? Я всегда фрезерую на 1700-1800 об/мин, очень редко 2000. Этого вполне достаточно.