всем здраствуйте в этом году купил минитрактор шифенг sf 354 без пробега абсолютно новый трактор очень понравился.
Но возникла проблема не хочет работать гидравлическая система нажимаешь на рычаги он пытается поднять но что то ему мешает. У меня возник вопрос зачем с правой стороны водителя нужны два рычяга. и как отрегулировать их. помогите разобраться чтоб вопрос исчез
Вы здесь
Шифенг SF 354 Не хочет работать гидравлическая система нажимаешь на рычаги он пытается поднять но что то ему мешает.
ср, 28.02.2024 - 16:11
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Трактор новый или б/у? Какого года выпуска? Гидравлика перестала работать после покупки или до?Трактор с кабиной или без?
Здравствуйте трактор новый 2023 года выпуска мы её сначало воще не проверяли поэтому не знали работала ли она или нет.
Трактор с кабиной.
Масло в гидробаке есть?
На подъем оба рычага вверх. Оба в низ плавающее и опускание.
У нас на синтае 244 так было хотели уже вскрывать крышку цилиндр смотреть, а потом уровень глянули, а он маленький, масло добавили и все заработало...
На подъем оба рычага вверх. Оба в низ плавающее и опускание.
спасибо попрубую
Ну и помогло? Или что-то другое? Что молчим?
Всем спасибо гидравлика работает, А казалось что рычаги справа это и есть сама гидравлика а рычаги слева это гидровыходы, но возникла следующая проблема есть ли у этой системы подъём вниз вверх она поднимает а вниз нет руками она опускается что делать. потому что не удобно каждый раз опускать её обратно руками. Помогите нужным советом
Под сидением есть барашек он регулирует скорость опускания. При полностью закрытом барашке поднять навеску можно, а опустить нет. Поэтому он должен быть откручен на необходимую величину. То есть на столько, что бы опускание было плавным.
Опускание навески происходит под воздействием веса орудия и да без нагрузки на рычаги навеска не опускается. И без треугольника или перекладины навеска тихонько поднимается вверх. И рычаги навески имеют только два положение, нейтрального положения нет. И вот внутренности гидросистемы:
Под сидухой какого крана нет, дросселя?
На всех мелких китаезах - вниз под весом оборудования, цилиндр на слив. Обычно хватает веса самой трехточки. Но. Для плавности, для подключения прицепа - ставят крантик на цилиндр. Он и перекрывает и дросселирует. У меня на Ловоле354 именно так.
Есть там барашек дросселя:
Спасибо нужным советом посмотрим напишу получилось или нет
спасибо. барашек есть. Осталось его отрегулировать.
Рекомендую так же отрегулировать свободный ход педали сцепления. Свободный ход педали должен быть 4-5 см и рабочий ход 3-4 см. То есть при нажатии на педаль сцепления, она должна перемещаться всего около 7-9 см. Это при однодисковым сцеплении. Мне пришлось даже заменить регулировочный болт на более длинный чем был родной. Если ход педали будет больше, то вскорости лапки корзины выйдут из строя.
селение уже отрегулировали
И это правильно. Игнорировавшие эту операцию были "награждены" раскаткой трактора.
Всем здравствуйте возникла проблема не работают задние стоп сигналы. восклицательный знак горит на приборной панели.
Что делать, помогите.
Включите компрессор, накачайте воздуха и потухнет лампочка на панели и загорятся стопсигналы. И пока в ресивере есть воздух то все будет нормально. Но только закончится в системе воздух все снова повторится.
А что в Шифенге пневматические тормоза? Сильно сомневаюсь.
Не зря сомневаешься, но китайская инженерная мысль пошла по пути непонятную для нас и лягушка на "стопы" работают только через воздушный кран:
Очень странно сделано. У меня на Ловоле восклицательный знак горит при отсутствии давления в системе, но стопы работают не зависимо от пневмосистемы, т. к. она только на прицеп
спасибо помогли нужным советом.
Возник вопрос как поменять сальник цилиндра гура рулевого управления. нужно ли его полностью снимать что бы поменять сальник.
Может протекает манжеты цилиндров? Сальники находятся в насосе и дозаторе.
Здраствуйте. Вопрос можно ли поменять манжеты- сальники на цилиндре гура у трактора шифенг SF 354 не снимая его.
Манжеты можно, сальников там нет. Справой стороны немного легче, чем с левой. Вопрос только где брать ремкомплект на цилиндр? Мои поиски в интернете не чего не дали. Цилиндры есть в продаже, а вот ремкомплектов к ним нет. И еще нужно иметь в виду, что штоки цилиндров разных годов выпуска имеют разную толщину.
Здравствуйте.
Подскажите кто снимал и разберал цилиндр Гура никак не могу разобрать. Можно ли полностью снять шток цилиндра.
Я вам выше ответил, вы что посты не читаете? Можно заменить манжеты и слева и справа не снимая цилиндра. С какой стороны течет манжета? Походу справа?
Слева и справа
Давайте созвонимся я вам поясню, мой номер телефона восемь девять два три пять восемь пять семь два три ноль. Я неделю назад менял манжеты с правой стороны.
И вообще меняйте цилиндр полностью по гарантии.
Подскажите зачем нужна эта пробка между компрессором и тнвд