Вы здесь

Сельхоз.техника

Перейти к полной версии/Вернуться

У хозяйства межсезонье и появилось время описать технику которую мы используем в своем молодом хозяйстве. Возможно мой отзыв об этой технике будет кому то интересен. В хозяйстве используется три единицы китайской техники, трех марок. В связи с уходом европейских производителей и резким удорожанием Китайская техника все больше привлекает покупателей. По этому хочется поделится своими ощущениями от работы на ней, а так же рассказать о поломках и особенность в сравнении с мтз.

ОСУЩЕСТВЛЁН анализ актуального взгляда на строение семенного ложа, рассмотрены этапы научных представлений о строении семенного ложа в форме аналитического обзора, изложены современные научные знания о факторах прорастания семян и развития проростков, их параметрах и влияния на них строения каждого слоя ложа, взаимозависимости слоёв от их строения и циркадных термодинамических ритмов в системе «приземный слой атмосферы - семя - почва».

про трактор

С КПП закончил. Так как времени у меня почти нет, постоянно на работе, то в разъездах. Трактор без движения уже второй год. За это время, обратил внимание на раму, она лопнула в нескольких местах. Надо раму делать ( переделывать ).Раз передлывать раму, то сразу делать все, ну конечно же под свои потребности и нужды. Решил что буду делать трактор полный приводным, мосты газ 66 (уже купил). Колеса R25, либо зиловские. Как большие колеса будут поворачиваться, не будут ли упираться в раму при повороте, пока не знаю. Колея останется родной 1800. База планируется 2000.

Короче сборная СССР. Пытался завести - никак. Перетряхнул цилиндры с поршнями, завелся. Год я на нем отработал, все отлично. Но ничего не бывает вечным. Во время работ в поле, случайно замкнул стартер, и сбил венец с маховика. Вариантов нет, надо делать. Снял кпп и просто был в шоке от увиденного. Маховик без щек (тонкий), сцепление ХЗ от чего, 2 недели ездил по магазинам, никто таких дисков не видел. Половина болтов крепления маховика спилило этим "самопальным" диском. Корзина ГАЗ-53.Кожух сцепления я так понял сделали из кожуха Т40.

История трактора самоделки. В 2019 году купил трактор, в неисправном состоянии за 30 тыс руб. Трактор самоделка:
Двигатель Д37
КПП - зил 130
Задний мост зил 157
Передний мост от какой то кары
Рама из уголка 75*75.

Продолжение следует.

Готовимся к скашиванию леса , деревья нужно складировать в одну кучу, или сталкивать по краям поля. Сено перевозить с места на место. Ворошить навоз, чтобы "зрел" быстрее. Поэтому сделали такие вилы на трактор ЮМЗ-6. Пока переносим ими сено по участку, дальше покажем и в работе в поле. В видео я их называю "граблями", Вова меня исправил уже позже, когда ему показала запись. Грабли сделали тоже, но это совсем другой навес, увидим и их позже.

- Чем башмачные болты отличаются от обычных?

Главное отличие заключается в характеристиках прочности, это - более высокий класс прочности , изготовление из легированной стали.

- Почему греется новый каток на Т-170.

Основной причиной перегрева катков из-за повышенного трения может быть недостаток смазки или клин.

- Как отличить башмак гусеницы новый от восстановленного?

В первую очередь стоит обратить внимание на наличие сколов и повреждений башмака, а также высоту грунтозацепа.

-Башмак гусеницы или трак гусеницы. Как правильно?

И поверьте без прикрас,
наш о тракторе рассказ.
Даже спорить не берусь,
лучший трактор- «Беларусь».

«А дизайн на загляденье»
молвил эксперт свое мненье,
«Качество, комфорт, цена-
оптимальная она».

Довезет до огорода,
вспашет даже в непогоду,
не застрянет он нигде,
выручит в любой беде.

Им гордится даже Русь,
наш надежный «Беларусь».
И поэтому вздыхают
конкуренты, ну и пусть.

Представлены: описание патента ЕАПО №039830 на изобретения «Устройства для посева семян сельскохозяйственных культур» по «Способу» по патенту ЕАПО №031045 и теория резания растительных остатков дисковым ребристым резаком (колтером).

При сборке на каждую цепь приходится по 42 звена. В начале эксплуатации трактора происходит такой момент - длина гусеницы быстро увеличивается (вследствие приработки звеньев) и из каждой гусеницы удаляют по одному звену. Эти звенья ДТ-75 в дальнейшем используют в качестве запасных.
Удобно, практично.

Какие ещё интересные моменты из «жизни тракторных запчастей» Вы хотели бы узнать?
Задавайте свои вопросы!

В: Какая должна быть максимальная величина провисания гусеницы при проверке натяжения? Отличается ли величина провисания от марки техники, шага звена?

О: Допустимая величина провисания свободной цепи, измеренная при проверке натяжения составляет 30-50 мм (ЧТЗ). Этот показатель может разниться зависит от длины и массы гусеницы.

Как отрегулировать, пока не развалилась.

Добрый день, тему для очередного поста подсказал сегодняшний случай на гидравлическом участке нашей мастерской. Итак, всем известный телескопический погрузчик Маниту. Маниту – это как ксерокс в мире телескопических погрузчиков. Нередко можно услышать, как “манитушками” называют любую марку такого типа. Ну ладно, отвлеклись от темы. Итак, раз есть телескоп, значит должен быть гидроцилиндр, который растягивает этот телескоп. Это очень длинный гидроцилиндр, более 3 метров в сложенном состоянии.

Траки гусениц, или их еще называют башмаками, бывают трех видов: башмаки для гусениц из стальных профилей, траки (звенья) гусениц из стальных отливок и резиновые (полиуретановые) башмаки.

При покупке трактора был установлен односекционный гидрораспределитель Р40 с плавающим положением К16, рукава протянуты вперед на отвал.

Всем добрый день. Меня зовут Стас, я представитель организации "мастерская Левша". Вот такое у нас название и профиль деятельности схожий. Мы восстанавливаем детали, запчасти, разнообразные элементы сельскохозяйственной техники. Вообще-то разной техники и оборудования. Недавно нас вызывали чинить большую стиральную машину, в которой крутится белье для поездов. Но на сельхозпортале будем постить фото сельхоззапчастей. Итак, почему я думаю, что блог будет интересен? Потому что запчасти (особенно на импортную технику) очень дорогие, а мы можем рассказать как их отремонтировать сильно дешевле.

Доильный аппарат "доюшка", купленный на миасском заводе доильного оборудования. Аппарат поршневого типа. Собираем, показываем последовательность сборки и готовый вариант. Кроме сборки понадобилась смазка деталей и заправка маслом. Все пошагово и наглядно. Довольно просто. А инструкции по сборке не прилагалось.

Изменено модератором: Видео удалено
В наших правилах написано
- Если Вы публикуете видео со своего YouTube-канала, то на вашем канале должно быть разрешено встраивание видео