Вы здесь

Сельхоз.техника

Перейти к полной версии/Вернуться

Новое видео: Сравнение мотоблоков НЕВА МБ-2, TZR-8 и TZR-9!

Хотите узнать, какой мотоблок лучше подойдёт для вашего участка? Мы подготовили для вас подробное сравнение трёх популярных моделей:

НЕВА МБ-2 – проверенная надёжность.

TZR-8 – универсальность и удобство.

TZR-9 – мощность и производительность.

В видео мы покажем:
✅ Работу каждой модели.
✅ Плюсы и минусы мотоблоков.
✅ Советы по выбору под ваши задачи.

Смотрите видео и выбирайте идеальный мотоблок для себя!

Экскаватор-погрузчик – настоящая находка для тех, кто ценит эффективность и универсальность. Знаете ли вы, что он сочетает в себе возможности двух машин?

Чем он полезен?

Культиватор TZR-7.0 используется для рыхления, выравнивания и обработки почвы, облегчает подготовку грунта перед сезонными посадками. Агрегат имеет бензиновый двигатель мощностью 6,8 лошадиных сил и две передачи, одну вперед и одну назад. Ширина культивирования 90 сантиметров вместе с топливным баком в 3,6 литра позволяют использовать культиватор на больших площадях. Все рычаги управления выведены на рукоятку, это делает работу более удобной.

Мотоблок или культиватор давно уже вошел в нашу жизнь и без него не обходится ни один сельский житель и счастливый обладатель дачного участка. На рынке много брендов, но в основном они все похожи друг на друга, удобные для культивирования в стесненных условиях, легкие и простые в управлении. Но практика показывает, что работа с мотоблоками может быть не простой, особенно для людей пожилого возраста. Да что там говорить, даже люди выносливые, привыкшие к работе на земле, устают. В большинстве случаев мы выбираем мотоблок из-за доступной цены.

Всем, Здрасти)
Прожив в деревне почти 22 года, настолько проникся любовью и интересом к С/Х технике, что желание иметь собственный трактор преследовало меня постоянно.

У хозяйства межсезонье и появилось время описать технику которую мы используем в своем молодом хозяйстве. Возможно мой отзыв об этой технике будет кому то интересен. В хозяйстве используется три единицы китайской техники, трех марок. В связи с уходом европейских производителей и резким удорожанием Китайская техника все больше привлекает покупателей. По этому хочется поделится своими ощущениями от работы на ней, а так же рассказать о поломках и особенность в сравнении с мтз.

ОСУЩЕСТВЛЁН анализ актуального взгляда на строение семенного ложа, рассмотрены этапы научных представлений о строении семенного ложа в форме аналитического обзора, изложены современные научные знания о факторах прорастания семян и развития проростков, их параметрах и влияния на них строения каждого слоя ложа, взаимозависимости слоёв от их строения и циркадных термодинамических ритмов в системе «приземный слой атмосферы - семя - почва».

про трактор

С КПП закончил. Так как времени у меня почти нет, постоянно на работе, то в разъездах. Трактор без движения уже второй год. За это время, обратил внимание на раму, она лопнула в нескольких местах. Надо раму делать ( переделывать ).Раз передлывать раму, то сразу делать все, ну конечно же под свои потребности и нужды. Решил что буду делать трактор полный приводным, мосты газ 66 (уже купил). Колеса R25, либо зиловские. Как большие колеса будут поворачиваться, не будут ли упираться в раму при повороте, пока не знаю. Колея останется родной 1800. База планируется 2000.

Короче сборная СССР. Пытался завести - никак. Перетряхнул цилиндры с поршнями, завелся. Год я на нем отработал, все отлично. Но ничего не бывает вечным. Во время работ в поле, случайно замкнул стартер, и сбил венец с маховика. Вариантов нет, надо делать. Снял кпп и просто был в шоке от увиденного. Маховик без щек (тонкий), сцепление ХЗ от чего, 2 недели ездил по магазинам, никто таких дисков не видел. Половина болтов крепления маховика спилило этим "самопальным" диском. Корзина ГАЗ-53.Кожух сцепления я так понял сделали из кожуха Т40.

История трактора самоделки. В 2019 году купил трактор, в неисправном состоянии за 30 тыс руб. Трактор самоделка:
Двигатель Д37
КПП - зил 130
Задний мост зил 157
Передний мост от какой то кары
Рама из уголка 75*75.

Продолжение следует.

Готовимся к скашиванию леса , деревья нужно складировать в одну кучу, или сталкивать по краям поля. Сено перевозить с места на место. Ворошить навоз, чтобы "зрел" быстрее. Поэтому сделали такие вилы на трактор ЮМЗ-6. Пока переносим ими сено по участку, дальше покажем и в работе в поле. В видео я их называю "граблями", Вова меня исправил уже позже, когда ему показала запись. Грабли сделали тоже, но это совсем другой навес, увидим и их позже.

- Чем башмачные болты отличаются от обычных?

Главное отличие заключается в характеристиках прочности, это - более высокий класс прочности , изготовление из легированной стали.

- Почему греется новый каток на Т-170.

Основной причиной перегрева катков из-за повышенного трения может быть недостаток смазки или клин.

- Как отличить башмак гусеницы новый от восстановленного?

В первую очередь стоит обратить внимание на наличие сколов и повреждений башмака, а также высоту грунтозацепа.

-Башмак гусеницы или трак гусеницы. Как правильно?

И поверьте без прикрас,
наш о тракторе рассказ.
Даже спорить не берусь,
лучший трактор- «Беларусь».

«А дизайн на загляденье»
молвил эксперт свое мненье,
«Качество, комфорт, цена-
оптимальная она».

Довезет до огорода,
вспашет даже в непогоду,
не застрянет он нигде,
выручит в любой беде.

Им гордится даже Русь,
наш надежный «Беларусь».
И поэтому вздыхают
конкуренты, ну и пусть.

Представлены: описание патента ЕАПО №039830 на изобретения «Устройства для посева семян сельскохозяйственных культур» по «Способу» по патенту ЕАПО №031045 и теория резания растительных остатков дисковым ребристым резаком (колтером).

При сборке на каждую цепь приходится по 42 звена. В начале эксплуатации трактора происходит такой момент - длина гусеницы быстро увеличивается (вследствие приработки звеньев) и из каждой гусеницы удаляют по одному звену. Эти звенья ДТ-75 в дальнейшем используют в качестве запасных.
Удобно, практично.

Какие ещё интересные моменты из «жизни тракторных запчастей» Вы хотели бы узнать?
Задавайте свои вопросы!

В: Какая должна быть максимальная величина провисания гусеницы при проверке натяжения? Отличается ли величина провисания от марки техники, шага звена?

О: Допустимая величина провисания свободной цепи, измеренная при проверке натяжения составляет 30-50 мм (ЧТЗ). Этот показатель может разниться зависит от длины и массы гусеницы.

Как отрегулировать, пока не развалилась.