вот придстоит ремонт двигателя . даже смотреть страшно зная что в нем там. ( работал на мг димел от масла в нутри там сала наверное в 1 см. судя по головкам)
Вы здесь
кто менял на головке д-144 седла клапанов и направляющие поделитесь опытом
чт, 21.10.2010 - 22:42
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Без спец.инструментов не советую.
ну ето само собой . стоит ли вообще возиться?? или проще новую купить??
Да новую не обязательно.Можно отремонтировать.Главное что бы не треснутая была.200 грн.шт.капитальный ремонт.
ну там технология ремонта хитрая нагревать ее надо до 250 градусов в духовке . а направляющюю охлаждать в морозильнике или азоте . а потом приспособлением садить на место. но стоит ли возиться самому или 200 гривен дяде отдать а их там 4 шт. все прибамбасы есть разве што потренероваться на убитой?? короче порылся в гугле все нашел даже охладитель спрей
Хорошо когда есть с чем тренироваться.Удачи в ремонте!Помню свой первый ТНВД-целый день мучился .Главное не нервничать.
вот меня заинтересовала ета шняга freeze 75. мне бы она пригодилась когда поршня вязал на москалюгу . а вот вопрос такой а вернее 2 где достать ки-921м да еще и не дорого есть то на предп.ти но разукомплектован и я там год как не работаю .ато дороговато ремонт тнвд утн-5 да и не хотят с форсунками регулировать насос а только отдельно вот и приспособил к стенду еталонную форсунку . предстоит замена распылителей на д-240 стоят азпи 6 мм игла . уже неделю долбу интернет но коечто нарыл .в среду еду на харьков на лоск хочу поставить или моторпал 5 мм или азпи 5 мм (17102)но пишут что надо угол с 26 на 20 до вмт менять вернее стоит у д-243 20 гр. до вмтчто подскажите вы?
Моторпал "нашёл"только в одном месте(на лоске),и то продавщица-"они не ходовые,если хотите привезём завтра"-когда я только до вечера.
Я конечно не "топливщик",но вспомните какой насос стоит на Д-240,и какой на Д-243,соответственно и опережение впрыска должно быть разное(кроме нагнетаемого давления).Игра с распылителями и давлением стоит свеч в том случае если поставить топливный с Д-243-ИМХО.
По поводу ВМТ ничего не скажу,никогда не приходилось сталкиваться,не занимаюсь установкой,только топляки.А вот распыл ставте алтайский,моторпал дорогой-нужно ли?А по поводу насоса,как так не хотят???Что это за топливщики?Да в принципе вместе с форсунками регулировать и не обязательно,при условии,что будет замена распыла и плунжера ну т.д.И сколько ремонт?Если не секрет.А по стенду,не дорого это сколько?Вот знакомый 2 года назад покупал(на 8 форсунок) за 1800 долл.Становись-работай.Сколько сейчас стоят не знаю.Разукомплектованный тоже вариант,и собирать потихоньку его.Тем более в Харькове можно найти все запчасти на него.Главное что бы заказы были на ТНВД,что бы не стоял просто так.Смысл?
насосы совершенно одинаковы что там утн 5 что там только параметры разные у меня настроян под д 243 . а где на лоске примерно нашли??
а вот так на прочь отказиваються вот у нас стендовые да ето при замене плунжеров а ремонт от 350 гривен и выше . разукомплектован нет только форсунок(вобщето и нах они иму если насос в месте с ними делать) и трубок нет а так все работает
ну,дороговато конечно,на полтинник за простой ремонт.Это явно не капиталка,для капиталки дешево очень.А трубки и форсунки это ерунда,я думал там вообще пол стенда нет.
240-243 теже яйца,только в профиль ,Просто поновее он и немного улучшенный,центр.смазка,комплектующие и тд.А по регулировке,на пару кубиков можно добавить ном.подачу топ.Все тоже самое.
Про насосы я без понятия,какой где стоит,потому что пока не сталкивался,но у Д-243 глушится отдельным рычагом(на насосе через тросик).Хоть и был на Лоске этой весной,но точно не помню где,где-то в ларьках что стоят параллельно трассе,это там где обмен рулевых(отреставрированных МТЗ,ЮМЗ,ХТЗ),и гидроцилиндров.У меня на МТЗ стоят уже алтайские,а на ЮМЗ-чугуевские(на ЮМЗ всё равно хватает только на сезон).Стенд для проверки форсунок у меня есть,так что проблем из заменой нет.
да,есть 243 снабжён дополнительным рычагом аварийного останова, привод фланец со шпильками.есть простые 243,типа 240 только модернизированные.
Файлы:
10_47.jpg
1_282.jpg
вот в принципе и все различия.Алтайский распылитель по чем в Харькове?Новый и реставрация.Знаю что Китай уже давно штампует,и не только распыл,вот как раз на сезон и хватает.
Тогда в Харькове никаких не купил(был настроен на моторпал),а покупал уже в Полтаве через знакомого(алтайские) по 24 гривни штука.А так уже привык каждый сезон вытаскивать форсунки и проверять,эх ещё-бы научится топливные делать(и стенд в придачу))).
24-что то на китайца смахивает,Настоящие кажется немного дороже,где то от 30 грн.10 реставрация,20-23 китай,30 новый.Вроде такая схема.
короче звонил одному человеку что ими торгует простой 6 мм 23 гр 5 мм 45 гр. вот его номер 0974300431 Олег 3/2 место
vehxfkrf2@mail.ru
я менял клапана и направляющие. гнёзда не трогал так как говорят что они потом вылетают. я их просто прошарожил. что именно интересует.
как меняли направляющие опишите я то нашел в интернете но интересна и ваша версия
Могу расказать как менял направляющие в головке ВАЗ.
я за вазовскую знаю . но и ваша тоже ннтересна версия
Направляющие на сколько я знаю нада ещо райборить )есть у вас райборы??
Наставкой без каких либо подготовительных процесов выбиваем старую втулку. Новую в холодильник, а головку желательно подогреть (мне советовали гнездо втулки прогреть керасиновой лампой) только не переусердствовать. Далее на ту же наставку аккуратно набиваем новую втулку. Значит по технологии после такой операции нужно проходить разверткой под клапан, нокогда я загнал втулку то клапан вошол и двигался без каких либо усилий, что говорит о том что втулка выгнана уже в розмере. Лет так 10-15 кажется их делали только под развертки после запресовки.
далее просто притер клапан, который ездит уже лет 5 без проблем.
Вот у меня проблема,на самодельном тракторе стоит дизель Д-37,насос УТН рядный и чтоб заглушить-надо декомпрессор дёргать. Это неправильно. Хотел поставить отдельно регулятор с отдельным рычагом-в рем.конторе сказали что не могут такого,думаю купить насор Д-243 но в тойже конторе сказали что он может не подойти изза того что разные валы. Уточнике пожалуйсто какой подойдёт.
попробуй вывернуть винт сзади на регуляторе верхний на 1-2 оборота пошагово
выбивается без проблем наставкой и тяжёлым молотком. потом направляющие ложил в морозильную камеру гдето на час. а головку нагревал в кипятке. также наставкой и забивал. только по шустрому. по самой втулке не бить а то может раскрошиться. я пробовал через медный молоток.клапана подошли сразу без развёртки.пришлось прошарожить гнёзда и притереть клапана. шарожить обязательно иначе не притереть.клапана ставил новые.
всем огромное спасибо скоро буду пробовать менять потом отпишу
Привет. Вопрос немного не в тему, но тут обсуждали ТНВД: Поменял на своем Т-40 одноплунжерный ТНВД на УТН, теперь кажется что стало мочности меньше, и в пахоте черный дым идет. Пашу на первой передачи, хотя ранше на прежнем пахал на 2. поменял еще прошлой осенью в ноябре и поехал пахать после мороза, ну думаю тежело идет, так-как почва замерзла. Но етой осенью теже проблемы. В других тракторах дыма из трубы не наблюдал. Вот думаю снимать и нести на регулировку снова или нет. На транспорте потери в мочности не замечались. Может кто что подскажет? Спасибо.