помогите разобраться, У меня мтз 80 сильная вибрация двигателя, на больших оборотах вибрация почти пропадает а на малых и средних сильная даже балоны на колесах трясуться. у кого только неспрашивал кто говорит коленвал лопнул но я думаю он бы давно клина поймал ведь так? тем более я недавно давал ему хорошую нагрузку хлысты таскал. месяц уже ковыряюсь не могу понять причину. Боюсь как бы дествительно не заклинил.
прошу Вашей помощи, может кто сталкивался с такой проблемой.
Вы здесь
вибрация двигателя мтз 80
пн, 04.10.2010 - 18:20
#1
С коленвалом все в порядке. Если бы он лопнул, то появился бы стук. Причины вибрации могут быть следующие: отсутствие противовесов на коленвале, поршни различных размерных групп (а, следовательно, и разный их вес), отсутствие динамической сбалансированности маховика в с сборе со сцеплением.
да но эта вибрация двигателя появилась недавно, раньше отлично работал.
Проверьте ГРМ,возможно "зажало" клапан.
подскажите это как выставить зазор?
Зазора нет между бойком и коромыслом.
скажите а как лучше выставить зазор по вспрыску насоса на каждый цилиндр?
У меня на Т-25 была такая проблема, болты на маховике стояли из сырого металла (какой-то кулибин умудрился их туда вкрутить) и как результат болты разболтались а хороший стук вышел наружу......
значит вы предлагаете располовинить и посмотреть, а нельзя ли узнать отвернулся ли маховик не половиня трактора?
Выкручиваю установочный штифт,вставляю его другой стороной и "ловлю"ВМТ(оба клапана первого цилиндра закрыты),потом беру мел и на шкиве через полоборота делаю метки(для удобства)),порядок работы 1-3-4-2.
Можно и так как Вы предлагаете(только всё в соляре будет).
Выше сделал ошибку,исправляю---между бойком коромысла и торцом стержня клапана.
Весной была анологичная ситуация.Разрушилась передняя опора(Резиновая подушка двигла) в результате движок грубо завис на промежутке,видно плохо- справа генератор слева компрессор,определил
когда шприцевал помпу чисто случайно.
резиновую подушку я поменял думал то же из за нее. результата непринесло попрежнему двигатель дрожит.
Я определил без разборки. Открыл лючёк для регулировки сцепления и подёргал монтировкой, можно также снять стартер или пускачь, так Вы получите доступ к маховику.....
зазор на клапанах отрегулировал, вибрация осталась.
в лючке сцепления монтажкой моховик пробовал шатать есть горизольтальный люфт но он и должен быть.
что же делать?
как работает двигатель устойчиво или нет?? чистый ли звук работы как давление масла??
Возможны поломки в системе питания (Неисправность форсунки или топливной) если же двигатель работает чисто но вибрирует быстрее всего что то с валом Снимите поддон посмотрите как затянуты шатуны и коренные и также не открутился ли один из грузов противовесов.
может если давления нету движка тарабанит
смотря какой характер тряски поддон не долго открутить там все и ясно станет еще посмотреть надо наличие стружки в центрифуге она будет если вал лопнул
Вот что пишут в одной умной книжке: Повышенная вибрация двигателя 1 Ослабление крепления опор двигателя. 2 Дефект в навесных агрегатах. 3 Пропуски воспламенения. 4 Неверная установка угла опережения впрыска. 5 Неравномерная подача топлива секциями ТНВД. Двигатель идет в разнос.Дефект регулятора ТНВД или зависание плунжера.Проверь ТНВД,вибрация зачастую бывает в проблеме топл.системы.
звук двигателя не точто бы не чистый но и ненормальный мне кажеться чтото нето. давление масла четьверка на холодную, два споловиной на горячую, но было лучше три на горячую. двигатель работает как будто зажигание раннее. а может из за форсунки какой?
У сцепления шлицы кончены.
это как? на диске что ли.
ето проблема в насосе и форсунках надо все проверять белый дым есть??? может игла залягла. как пускаеться дизель??
проверь работу отпуская поочередно каждую трубку на форсунку с 1 по 4 проследите как отличаеться работа двигателя а потом перейдем к зажиганию
дизель запускаеться как будто на улице 20 градусов мороза, гоняешь, гоняешь, вобщем плоховато, и на холостых поддымливает, а под нагрузкой дым какойто черно голубоватый чтоли. обычно ведь как газнешь клубок дыма вылетит и все, а это газнешь клубок дыма вылетит и дальше продолжает поддымливать. пошу прощения, а что за игла?
Есть ли вибрация при выключенном сцеплении?
Правильно говорит vehxfkrf , нужно поочерёдно отключать форсунки.
прецензионная пата распылитель (корпус игла) если игла подвисла топливо горит не правильно . или вообще не идет. короче снимите форсунки купите 4 распылителя (АЗПИ алтайский завод прецинзионных изделий ) единственный не розсобачился . есть у вас или по близости стенд проверки форсунок ? замените распылитель помыв очистив форсунку снимите колпак 8 с верхней части ключем на 17 или на 14 отпустите контр гайку 9 выверните винт 6 до ослабления пружины 10 замените распылитель(14 12) (открутив гайку 1 ключем на 19 )перед установкой промыть детали в чистом дизтопливе отрегулировать давление начала срабатывания распылителя на стенде 175 - 180 атм. законтрите гайку 9. закройте колпак
Файлы:
8041224_0.jpg
8041224.jpg
вибрация есть и при включином и выключином сцеплении. завтра займусь форсунками но проблема где их настроить. был у нас раньше в гараже такой стенд там уральские форсунки все регулировали, да незнай остался ли.
огромное всем спасибо, поставлю новые распылители на форсунки сразу отпишу результат.
Регулировать нужно каждую форсунку под свою плунжерную пару. Не везде так регулируют , а положено так.Разница ощутимая - двигатель работает как новый.
Узнай у людей где ремонтируют нормально и отдай аппаратуру целиком на ремонт , может пары пора сменить может в регуляторе пружины , пальчики , резинки ,и т.д
у меня стоит топливный насос с капиталки недавно сменил, а форсунки не менял, хочу завтра раслылители сменить, проблема где настроить.
если насос с капиталки тогда просто заменить распылители и все . я согласен что регулировать надо под насос но ниодин топливщик етого делать не хочет !!!!! просто сделай как я описал