вибрация двигателя мтз 80


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

176 сообщений
Аватар пользователя meloman-r
россия
: нижегородская обл.
03.10.2010 - 21:36
: 117

помогите разобраться, У меня мтз 80 сильная вибрация двигателя, на больших оборотах вибрация почти пропадает а на малых и средних сильная даже балоны на колесах трясуться. у кого только неспрашивал кто говорит коленвал лопнул но я думаю он бы давно клина поймал ведь так? тем более я недавно давал ему хорошую нагрузку хлысты таскал. месяц уже ковыряюсь не могу понять причину. Боюсь как бы дествительно не заклинил.
прошу Вашей помощи, может кто сталкивался с такой проблемой.


Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 6460

С коленвалом все в порядке. Если бы он лопнул, то появился бы стук. Причины вибрации могут быть следующие: отсутствие противовесов на коленвале, поршни различных размерных групп (а, следовательно, и разный их вес), отсутствие динамической сбалансированности маховика в с сборе со сцеплением.

Аватар пользователя meloman-r
россия
: нижегородская обл.
03.10.2010 - 21:36
: 117
Лемех пишет:

С коленвалом все в порядке. Если бы он лопнул, то появился бы стук. Причины вибрации могут быть следующие: отсутствие противовесов на коленвале, поршни различных размерных групп (а, следовательно, и разный их вес), отсутствие динамической сбалансированности маховика в с сборе со сцеплением.

да но эта вибрация двигателя появилась недавно, раньше отлично работал.

Аватар пользователя clone-7719
Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286

Проверьте ГРМ,возможно "зажало" клапан.

Аватар пользователя meloman-r
россия
: нижегородская обл.
03.10.2010 - 21:36
: 117
clone-7719 пишет:

Проверьте ГРМ,возможно "зажало" клапан.

подскажите это как выставить зазор?

Аватар пользователя clone-7719
Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
meloman-r пишет:
clone-7719 пишет:

Проверьте ГРМ,возможно "зажало" клапан.

подскажите это как

Зазора нет между бойком и коромыслом.

Аватар пользователя meloman-r
россия
: нижегородская обл.
03.10.2010 - 21:36
: 117
clone-7719 пишет:
meloman-r пишет:
clone-7719 пишет:

Проверьте ГРМ,возможно "зажало" клапан.

подскажите это как

Зазора нет между бойком и коромыслом.

скажите а как лучше выставить зазор по вспрыску насоса на каждый цилиндр?

Аватар пользователя Hunter1
Moldova
: Moldova
02.11.2009 - 21:40
: 2243
meloman-r пишет:

помогите разобраться, У меня мтз 80 сильная вибрация двигателя, на больших оборотах вибрация почти пропадает а на малых и средних сильная даже балоны на колесах трясуться. у кого только неспрашивал кто говорит коленвал лопнул но я думаю он бы давно клина поймал ведь так? тем более я недавно давал ему хорошую нагрузку хлысты таскал. месяц уже ковыряюсь не могу понять причину. Боюсь как бы дествительно не заклинил.
прошу Вашей помощи, может кто сталкивался с такой проблемой.

У меня на Т-25 была такая проблема, болты на маховике стояли из сырого металла (какой-то кулибин умудрился их туда вкрутить) и как результат болты разболтались а хороший стук вышел наружу......

Аватар пользователя meloman-r
россия
: нижегородская обл.
03.10.2010 - 21:36
: 117

значит вы предлагаете располовинить и посмотреть, а нельзя ли узнать отвернулся ли маховик не половиня трактора?

Аватар пользователя clone-7719
Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
meloman-r пишет:

скажите а как лучше выставить зазор по вспрыску насоса на каждый цилиндр?

Выкручиваю установочный штифт,вставляю его другой стороной и "ловлю"ВМТ(оба клапана первого цилиндра закрыты),потом беру мел и на шкиве через полоборота делаю метки(для удобства)),порядок работы 1-3-4-2.
Можно и так как Вы предлагаете(только всё в соляре будет).

Выше сделал ошибку,исправляю---между бойком коромысла и торцом стержня клапана.

Россия
: Ольховатка
24.02.2010 - 20:55
: 51

Весной была анологичная ситуация.Разрушилась передняя опора(Резиновая подушка двигла) в результате движок грубо завис на промежутке,видно плохо- справа генератор слева компрессор,определил
когда шприцевал помпу чисто случайно. dntknw

Аватар пользователя meloman-r
россия
: нижегородская обл.
03.10.2010 - 21:36
: 117
Samoha пишет:

Весной была анологичная ситуация.Разрушилась передняя опора(Резиновая подушка двигла) в результате движок грубо завис на промежутке,видно плохо- справа генератор слева компрессор,определил
когда шприцевал помпу чисто случайно. dntknw

резиновую подушку я поменял думал то же из за нее. результата непринесло попрежнему двигатель дрожит.

Аватар пользователя Hunter1
Moldova
: Moldova
02.11.2009 - 21:40
: 2243
meloman-r пишет:

значит вы предлагаете располовинить и посмотреть, а нельзя ли узнать отвернулся ли маховик не половиня трактора?

Я определил без разборки. Открыл лючёк для регулировки сцепления и подёргал монтировкой, можно также снять стартер или пускачь, так Вы получите доступ к маховику.....

Аватар пользователя meloman-r
россия
: нижегородская обл.
03.10.2010 - 21:36
: 117

зазор на клапанах отрегулировал, вибрация осталась.
в лючке сцепления монтажкой моховик пробовал шатать есть горизольтальный люфт но он и должен быть.
что же делать?

Аватар пользователя Алексей vehxfkrf
07.01.2010 - 17:08
: 4011

как работает двигатель устойчиво или нет?? чистый ли звук работы как давление масла??

Аватар пользователя Александр Штирлиц
Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 4769

Возможны поломки в системе питания (Неисправность форсунки или топливной) если же двигатель работает чисто но вибрирует быстрее всего что то с валом Снимите поддон посмотрите как затянуты шатуны и коренные и также не открутился ли один из грузов противовесов.

Мій канал - http://www.youtube.com/user/pppatriot

Аватар пользователя Алексей vehxfkrf
07.01.2010 - 17:08
: 4011

может если давления нету движка тарабанит
смотря какой характер тряски поддон не долго открутить там все и ясно станет еще посмотреть надо наличие стружки в центрифуге она будет если вал лопнул

Украина
: Мелитополь
24.08.2010 - 19:10
: 52

Вот что пишут в одной умной книжке: Повышенная вибрация двигателя 1 Ослабление крепления опор двигателя. 2 Дефект в навесных агрегатах. 3 Пропуски воспламенения. 4 Неверная установка угла опережения впрыска. 5 Неравномерная подача топлива секциями ТНВД. Двигатель идет в разнос.Дефект регулятора ТНВД или зависание плунжера.Проверь ТНВД,вибрация зачастую бывает в проблеме топл.системы.

Аватар пользователя meloman-r
россия
: нижегородская обл.
03.10.2010 - 21:36
: 117
vehxfkrf пишет:

как работает двигатель устойчиво или нет?? чистый ли звук работы как давление масла??

звук двигателя не точто бы не чистый но и ненормальный мне кажеться чтото нето. давление масла четьверка на холодную, два споловиной на горячую, но было лучше три на горячую. двигатель работает как будто зажигание раннее. а может из за форсунки какой?

Аватар пользователя Руслан Яхин
Российская Федерация , Р.Татарстан
: Елабуга
09.11.2009 - 15:40
: 1516

У сцепления шлицы кончены.

Прошлого не вернуть , настоящего не исправить , а будущее мы делаем сегодня сами!

Аватар пользователя meloman-r
россия
: нижегородская обл.
03.10.2010 - 21:36
: 117
лашара пишет:

У сцепления шлицы кончены.

это как? на диске что ли.

Аватар пользователя Алексей vehxfkrf
07.01.2010 - 17:08
: 4011

ето проблема в насосе и форсунках надо все проверять белый дым есть??? может игла залягла. как пускаеться дизель??

Аватар пользователя Алексей vehxfkrf
07.01.2010 - 17:08
: 4011

проверь работу отпуская поочередно каждую трубку на форсунку с 1 по 4 проследите как отличаеться работа двигателя а потом перейдем к зажиганию

Аватар пользователя meloman-r
россия
: нижегородская обл.
03.10.2010 - 21:36
: 117
vehxfkrf пишет:

ето проблема в насосе и форсунках надо все проверять белый дым есть??? может игла залягла. как пускаеться дизель??

дизель запускаеться как будто на улице 20 градусов мороза, гоняешь, гоняешь, вобщем плоховато, и на холостых поддымливает, а под нагрузкой дым какойто черно голубоватый чтоли. обычно ведь как газнешь клубок дыма вылетит и все, а это газнешь клубок дыма вылетит и дальше продолжает поддымливать. пошу прощения, а что за игла?

Аватар пользователя Руслан Яхин
Российская Федерация , Р.Татарстан
: Елабуга
09.11.2009 - 15:40
: 1516

Есть ли вибрация при выключенном сцеплении?
Правильно говорит vehxfkrf , нужно поочерёдно отключать форсунки.

Прошлого не вернуть , настоящего не исправить , а будущее мы делаем сегодня сами!

Аватар пользователя Алексей vehxfkrf
07.01.2010 - 17:08
: 4011

прецензионная пата распылитель (корпус игла) если игла подвисла топливо горит не правильно . или вообще не идет. короче снимите форсунки купите 4 распылителя (АЗПИ алтайский завод прецинзионных изделий ) единственный не розсобачился . есть у вас или по близости стенд проверки форсунок ? замените распылитель помыв очистив форсунку снимите колпак 8 с верхней части ключем на 17 или на 14 отпустите контр гайку 9 выверните винт 6 до ослабления пружины 10 замените распылитель(14 12) (открутив гайку 1 ключем на 19 )перед установкой промыть детали в чистом дизтопливе отрегулировать давление начала срабатывания распылителя на стенде 175 - 180 атм. законтрите гайку 9. закройте колпак

Файлы: 
  • 8041224.jpg
Аватар пользователя meloman-r
россия
: нижегородская обл.
03.10.2010 - 21:36
: 117
лашара пишет:

Есть ли вибрация при выключенном сцеплении?
Правильно говорит vehxfkrf , нужно поочерёдно отключать форсунки.

вибрация есть и при включином и выключином сцеплении. завтра займусь форсунками но проблема где их настроить. был у нас раньше в гараже такой стенд там уральские форсунки все регулировали, да незнай остался ли.

Аватар пользователя meloman-r
россия
: нижегородская обл.
03.10.2010 - 21:36
: 117

огромное всем спасибо, поставлю новые распылители на форсунки сразу отпишу результат.

Аватар пользователя Руслан Яхин
Российская Федерация , Р.Татарстан
: Елабуга
09.11.2009 - 15:40
: 1516

Регулировать нужно каждую форсунку под свою плунжерную пару. Не везде так регулируют , а положено так.Разница ощутимая - двигатель работает как новый.
Узнай у людей где ремонтируют нормально и отдай аппаратуру целиком на ремонт , может пары пора сменить может в регуляторе пружины , пальчики , резинки ,и т.д

Прошлого не вернуть , настоящего не исправить , а будущее мы делаем сегодня сами!

Аватар пользователя meloman-r
россия
: нижегородская обл.
03.10.2010 - 21:36
: 117
лашара пишет:

Регулировать нужно каждую форсунку под свою плунжерную пару. Не везде так регулируют , а положено так.Разница ощутимая - двигатель работает как новый.
Узнай у людей где ремонтируют нормально и отдай аппаратуру целиком на ремонт , может пары пора сменить может в регуляторе пружины , пальчики , резинки ,и т.д

у меня стоит топливный насос с капиталки недавно сменил, а форсунки не менял, хочу завтра раслылители сменить, проблема где настроить.

Аватар пользователя Алексей vehxfkrf
07.01.2010 - 17:08
: 4011

если насос с капиталки тогда просто заменить распылители и все . я согласен что регулировать надо под насос но ниодин топливщик етого делать не хочет !!!!! bang просто сделай как я описал