У меня мотоблок Салют5н6.5 с клино ременной передачей, а фрз на него выносных впродаже нету. Вот я исделал свою фрезу.Рамма несущая из швелера120 , в нутри вначале стоит вал на двух подшибниках, подшибники по бокам швелера, посредине вала звезда двурядная/с класеки та что на каленвалу стаит / .С одной стораны вала шкив дву ручёвый ,он саединяется ремнями с валом отбора мощности на мотоблоке там стоял шкив для косарки,яего заменил на дву ручёвый. Далее в канце швелера я поставилтоже самое что и в начале,только вал выходит на две стороны чтоб фрезы присоединять ,те что раньше в место калёс ставелись на мотоблок. Звёзды саеденил цепью двурядной /с тойже класеки/.Плюс натежитель подпужиненый . Натижение ремней повтарил также как ина мотоблоке.Вали фрезы,часть швеллера закрывает кожух . Я его сделлал из бака от трактора. Извеняюсь за свой русский.
Проблема вот в чём. Кагда наченаю фризеровать почву, если калёса отключены то фреза молотит почву на месте хорошё. А когда включены калёса то калёса едут а фреза тормазится ,заметил что шкив проскальзывает на валу отбора мощности на мотоблке. Есть мысль поставить в место ремней на фрезу цепь. И ещё включаю задний ход фриза наченает работать. В чём дело не пойму. Напровление вращения фрез по ходу движения в перёд.
вот фото.
фото не получется загрузить почему не знаю.
Здравствуйте.
Как размещать ФОТО и ВИДЕО, как пользоваться ТЕГАМИ HTML написано в разделе "ПОМОЩЬ". Этот раздел находится в конце каждой страницы
Спасибо пробую.
Ктонибуть знает , как сделать разблокировку цепи, если применить цепь в место ремней
Фото так и невидно???
Ты хочеш укоротить цепь?
Очень просто, ложится набок на подставку и пробойником выбивается из звена стержень. Таким образом отсекаш ненужное количество звеньев, потом обратно соединяеш забив стержень.
Нет в маЁм валеанте сечас, вал отбора мощнасти соединяется с фризой ремнями . А я хочу вместо ремней поставить цепь а как сдепать разблокировку не знаю, пока придумать пытаюсь . Может у вас есть придложения?
пробую фотою
Файлы:
2606-2.jpg
ещё фото
Файлы:
2608-2.jpg
Я имел в виду чтоб можна было отключать фрезу от мотоблока.
А вариант с натяжным роликом подходит? Это в даном случае самое простое. Многие так на таком принципе делают.
Нет я хочу уйти от ремней к цепи а как отключать фрезу незнаю пока не придумал. Потому что шкивы проскальзывают. Можа чё посоветуеш. Твой вариант я уже пробывал смотри фото.
коли так, я бы сделал самый простой вариант муфты с подшибником скольжения, размеры выберете свои я даю идею, на вал сажаете вот такой справа на рис. часть муфты на нее со звездочкой вторую часть муфты для работы совмещаете отверстия и скреплятете болтами, при переездах останавлеваете двигало снимаете болты, в более сложном варианте можно все это сделать что б соединять не винтами, а стальными штырями с помощью рычага.
Или подобрать корзину сцепления с какогото возможно мотоцикла и мастерить.
Ps. А что если вам на то что есть не химичть ничего другого, а поставить паралельно еще шкивы и сделать на два ремня?
Файлы:
dsc00086_0.jpg
В моем вареанте уже стоят два ремня , но всеравно проскальзывают поэтаму и хочу перейти на цепь.
Есть идея отпишусь чуть поже.
За темой особо не следил, но вопрос по последним фоткам: А какие обороты Вы на самой фрезе получаете?
Чет там больше на КИР смахивает.
Обороты на ножах окало 360 хачу понизить до 250 .
И что такое КИР.